tribunskavictory
?>

Вычислите сумму двоичных чисел: 111 +1011 ответ запишите в десятичной системе счисления?

Математика

Ответы

karavan85450
1011+111=10010
считаем в столбик как простой пример, только 1+1=10, а 1+0=0
получим
1+1=10 (0 пишем 1 помним)
1+1=10 +1 что помним = 11 (1 пишем 1 помним)
и так далее
evoque2014
Стены дома - боковая поверхность прямоугольного параллелепипеда.
узнать какая площадь будет обшита досками, это значит найти площадь боковой поверхности прямоугольного параллелепипед.
Sбок. пов.=P осн*H
Росн=2*(a+b). а=10 м, b=6 м
Н=?
прямоугольный треугольник:
катет =3 м - расстояние лестницы от стены
гипотенуза = 5 м - лестница
катет =? м - высота дома
по теореме Пифагора:
5²=3²+Н², Н= 4м

Sбок. пов=2*(10+6)*4=128 м²
128*15%=128*0,15=19,2 м² - площадь окна и двери
128-19,2=108,8 м²
ответ: досками будет обшита площадь стен S= 108,8 м²
АннаМаргарита
На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик-двоечник выглядит обычным оболтусом, его одежда — расстёгнутое, мятое пальто, брюки, чёрные ботинки — выглядит небрежно. В правой руке он держит перевязанный портфель, который служил мячом и санками своему хозяину, с торчащими коньками. Светлые помятые волосы, оттопыренные красные уши, румяные от свежего воздуха и игры щёки не вяжутся с подчёркнуто огорчённым лицом. Он вздыхает, всем своим видом изображая «неподдельное» переживание из-за оценки. Мальчика радостно встречает собака. В стороне присела, оставив работу, мать. Увидев его с грустным и раскрасневшимся от мороза лицом, она поняла, что ребёнок вдоволь наигрался на улице и на самом деле не переживает о том, что получил двойку. Мать расстроенная и уставшая от того, что сын ленивый и слабохарактерный. Женщина не знает, как повлиять на двоечника, у неё опускаются руки. Рядом с мамой младший брат на велосипеде, который смеётся над старшим, прекрасно понимая смысл происходящего и подшучивает, ехидничая над ним. За обеденным столом готовит уроки старшая сестра. Она встала, с укором глядя на брата-разгильдяя. Поза, поворот головы, взгляд — всё свидетельствует о том, что она не одобряет поведение двоечника. Её фигура четко выделена тёмным силуэтом в светлом дверном проёме. Окно позади неё создает двойное освещение фигуры и символизирует светлое будущее девочки.
Разительный контраст представляет собой вымученная, преувеличивающая значение условной школьной оценки, реакция людей и искренняя радость животного.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислите сумму двоичных чисел: 111 +1011 ответ запишите в десятичной системе счисления?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kayrina
grenysherg2873
sisychev
vipppp19743355
gre4ka2004
lazarevaavrora
ipaskarovanv6
gena1981007
kiparistop
fermproddk
Araevich
Bordo
bondarenkoss
Yuliya Aleksandr282
Merkuloff78