Lvova_Aleksandr933
?>

Скорость улитки 5м/ч .какое расстояние она сможет приодолеть за 30

Математика

Ответы

Delyaginmikhail
6 умножаем на 30 по моему посмотришь
pavtrusov

(7+1)•(7+1)=64

Пошаговое объяснение:

Пусть 14 линий нужно провести. Проведём все линии вертикально, тогда прямоугольник будет разделён на 15 частей. Теперь сделаем одну линию горизонтальной. Для этого сначала уберём её — частей станет на одну меньше 14. А потом добавим вертикальную — и частей станет на 14 больше. Продолжим делать то же самое: убирать горизонтальные линии и добавлять вертикальные, пока добавляется больше частей, чем убирается.

Мы достигнем максимума количества частей доски, когда горизонтальных линий будет столько же, сколько и вертикальных.

Advantage9111
Под проблемным обучением обычно понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению
Сущность проблемного обучения сводится к тому, что в процессе обучения в корне изменяется характер и структура познавательной деятельности учащегося, приводящее к развитию творческого потенциала личности учащегося.
Основными понятиями в проблемном обучении являются проблема, проблемный вопрос, проблемная задача, проблемная ситуация.
Проблема возникает на стыке известного и неизвестного. 
Проблемный вопрос — это "одноактное" действие, стимулирующее мысль, активизирующее мышление, заставляющее человека думать. 
Проблемная задача предполагает ряд действий для ее решения, обучающийся должен самостоятельно провести частичный поиск. 
Проблемная ситуация — это психологическое состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у человека, если он не может объяснить новый факт при имеющихся знаний или выполнить известное действие прежними знакомыми ему и должен найти новый
Логика ПбО:
1. Создание проблемной ситуации 2. Вычленение проблемы 3. Поиск фактов для лучшего понимания проблемы (установление ассоциативных связей, альтернативные формулировки проблемы) 4. Выдвижение гипотез по поводу решения проблемы 5. Поиск решения проблемы 6. Поиск признания найденного решения окружающими
Методы:
монологический  (Учитель сам объясняет сущность новых понятий, фактов; даёт учащимся готовые выводы науки, но делается это в условиях проблемной ситуации)
рассуждающий  (Первый вариант – создав проблемную ситуацию, учитель анализирует фактический материал, делает выводы и обобщения.
   Второй вариант – излагая тему, учитель идёт путём поиска и открытия учёного, т. е.   создаёт искусственную логику научного поиска путём построения суждений и умозаключений на основе логики познавательного процесса)
диалогический  (Представляет диалог учителя с коллективом учащихся.
   Учитель, в созданной им проблемной ситуации, сам ставит проблему и решает её, но с учащихся. Учащиеся участвуют в постановке проблемы, выдвижении предположений и доказательстве гипотез)
эвристический (открытие нового закона или правила совершается не учителем при участии учащихся, а самими учащимися под руководством и с учителя)
исследовательский  (Организуется учителем путём постановки перед учащимися теоретических и практических исследовательских заданий, имеющих высокий уровень проблемности. Ученик совершает логические операции самостоятельно, раскрывая сущность нового понятия и нового действия)
программированный (Учащиеся с подготовленных дидактических средств приобретают новые знания и новые действия)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скорость улитки 5м/ч .какое расстояние она сможет приодолеть за 30
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lugovoi
fedotochkin8
marani2
andreanikin
alfaantonk
elhovskoemodk
vodexshop2
av4738046
extremhunter
maryshecka
ВалерийАндреевна1788
A-(a-8)+(12+a) -3(c-5)+6(c+3)
Анатольевич447
Евгеньевич Балиловна1398
fta1309
Skvik71