Образовательные:
изучить особенности строения цветка,
показать связь строения цветка с выполняемой функцией,
сформировать у обучающихся новые знания о строении растений.
Воспитательные:
умение ценить красоту и многообразие окружающего мира,
прививать бережное отношение к природе,
воспитывать стремление к знаниям, общей культуре.
Развивающие:
развивать умение самостоятельно приходить к логическим выводам,
оценивать и сравнивать.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: табл. «Строение цветка», «Строение цветов растений», гербарий, модели цветков, Цветущие комнатные растения», макеты цветков.
Ход урока
1. Организационная часть. (2–3 мин.)
- Проверка подготовленности учащихся к уроку.
- Приветствие, фиксация отсутствующих.
- Организация внимания.
План урока.
2. Проверка домашнего задания
по теме «Видоизменения подземных побегов» (работа по карточкам 5 мин.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ленту длинной 3 метра разрезали на 4 одинаковых части . сколько метров в каждой части . ! пловец за 7 секунд проплыл 5 метров . с какой скоростью он плыл
300 сантиметров / 4 части = 75 сантиметров
75 сантиметров в метры = 0,75 метров.
В каждой части = 0, 75 метров
ПРОВЕРКА: 0,75*4 = 3 метра (лента длинной)
или
75*4 = 300 см
^ первая задача решена
ВТОРАЯ:
5 метров/7 секунд = 0.7142 м/с
1 час = 3600 секунд
0.7142*3600= 2571, 12 метров
2571,12 метров в км = 2,57112 км/час скорость пловца