Yuliya mikhail
?>

Цирковое представление началось в 8 ч 30 мин. длилось 1 ч 35 мин .в котором часу закончилось представление?

Математика

Ответы

kogakinoa

8ч30мин+1ч35мин=9ч65мин=10ч05мин - окончание представления

Kuznetsova702

i способ:

1 ч=60 мин

8ч=8·60=480мин

8ч 30мин=480мин+30мин=510мин

1ч 35мин=60мин+35мин=95мин

8ч 30мин+1ч 35мин=510мин+95мин=605мин=10ч 05мин

======================================================

ii способ:

8ч 30мин+1ч 35мин=9ч 65мин=10ч 05мин

 

ответ: представление закончилось в 10 часов 5 минут.

uglichwatch
Александр порфирьевич бородин родился в санкт-петербурге 31 октября [12 ноября] 1833 от внебрачной связи 62-летнего имеретинского князя луки степановича гедианова (гедеванишвили [1], 1772—1840) и 25-летней авдотьи константиновны антоновой и при рождении был записан сыном крепостного слуги князя — порфирия ионовича бородина и его жены татьяны григорьевны. до 8 лет мальчик являлся крепостным своего отца, который перед смертью в 1840 году дал сыну вольную и купил четырёхэтажный дом для него и авдотьи константиновны, выданной замуж за военного врача клейнеке. в первой половине xix века внебрачные связи не афишировались, поэтому имена родителей скрывались и незаконнорождённого мальчика представляли как племянника авдотьи константиновны. из-за происхождения, не позволявшего поступить в гимназию, бородин проходил обучение по всем предметам гимназического курса, изучал и французский языки и получил прекрасное образование. уже в детстве обнаружил музыкальную одарённость, в 9 лет написав первое произведение — польку «helen». обучался игре на музыкальных инструментах — вначале на флейте и фортепиано, а с 13 лет — на виолончели. в это же время создал первое серьёзное музыкальное произведение — концерт для флейты с фортепиано. в возрасте 10 лет стал интересоваться , которая с из увлечения превратилась в дело всей его жизни. однако занятиям наукой и получению высшего образования препятствовало всё то же «незаконное» происхождение молодого человека, которое, при отсутствии легальной возможности изменения общественного статуса, вынудило мать бородина и её мужа воспользоваться ведомством чиновников тверской казённой палаты, чтобы записать сына в новоторжское третьей гильдии купечество. он получил право закончить гимназию и продолжить своё образование в высшем учебном заведении. летом 1850 года бородин отлично сдал экзамены на аттестат зрелости в первой санкт-петербургской гимназии, а в сентябре того же года семнадцатилетний «купец» александр бородин поступил вольнослушателем в петербургскую медико-хирургическую академию, которую окончил в декабре 1856 года. изучая медицину, бородин продолжал заниматься под руководством н. н. зинина.ответ 5 -бородин
avdeevo

3) музыкальный звук обязательно имеет определённую частоту. от частоты колебаний зависит высота издаваемого звука: чем выше частота, тем выше звучание, и наоборот. у каждой октавы есть свой диапазон частот, например, звуки первой октавы включают в себя звуки с частотами [261,63 гц; 523,25 гц) ([до₁; до₂ сюда входит и эталонный звук ля первой октавы, частота которого составляет ровно 440 гц.

4) музыкальный звук является периодическим. отличие музыкального звука от шума состоит в том, что колебания, создаваемые при звучании музыкального инструмента, периодичны, а при шуме, соответственно, непериодичны. звуки возникают при периодических колебаниях с определённой частотой: чем колебания чаще, тем издаваемый звук выше, и наоборот. таким образом, высота звука зависит от периодичности.

5) музыкальный звук сложный: он имеет основной тон определённой частоты и несколько дополнительных звуков с частотами в 2-3 и более раз больше, чем частота основного тона. в музыке есть такое понятие, как гармоники. это обертоны, частота которых относится к частоте основного звука как целое число. частоты гармоник выше частоты основного звука. то есть если частоту основного звука обозначить ν₀, то частоты гармоник будут равны 2ν₀, 3ν₀, так далее. например, как известно, нота ля₁ имеет частоту 440 гц. таким образом, гармоники, возникающие совместно с базовым звуком, будут иметь частоты: 880 гц (440*2) , 1320 гц (440*3), 4400 гц (440*10) и так далее.

ответ: 3, 4, 5

неверные варианты:

1) музыкальный звук возникает не только при использовании музыкального инструмента. частоту звучания имеют многие окружающие нас предметы. любой музыкант-"абсолютник" сможет назвать звук, соответствующий, например, гулу пылесоса. есть также звуки шумовые, не имеющие высоты, например, скрип двери, щелчки пальцев, шорох, и в связи с отсутствием определённой высоты звучания подобные звуки при создании музыки используются в качестве украшений. и даже из таких, казалось бы, бытовых и повседневных звуков можно создать мелодию, музыкальные инструменты для этого не являются обязательными.

2) не только музыкальный звук обладает большой амплитудой. амплитуду имеют все звуки, не только музыкальные. динамика звука зависит от амплитуды: чем амплитуда больше, тем звук громче. соответственно, звуки с большой амплитудой имеют громкость звучания больше, чем звуки с меньшей амплитудой. поскольку музыкальные звуки могут быть , а шум может быть оглушительно громким, утверждение является неверным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цирковое представление началось в 8 ч 30 мин. длилось 1 ч 35 мин .в котором часу закончилось представление?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetlana-ladyga
dima-pashkovec
cernovarmechta
milkline-nn
marketing6
titovass9
Владимир1524
karpachevamarina
yuda12
Galliardt Sergeevna1284
omigunova39
Kalmikova1666
Valentina1520
Головин662
Nadezhda