sargisyan
?>

Магазин продал 3 карандаша по цене 9 руб. и 4 блокнота по той же цене. сколько денег получил кассир?

Математика

Ответы

turovskaya69
3*9=27
4*9=36
27+36=63
ответ: 63 рубля
Усошина1059
27+36=63 рубля получил кассир
Наталья_Васищев

умножаем количество щенков в одном углу на количество всех углов в комнате:

4×1=4щенка.

умножаем количество всех щенков на количество кошек, имеющихся у одного щенка:

4×2=8кошек.

умножаем количество всех кошек на количество мышей, имеющихся у одной кошки:

8×4=32мыши.

чтобы узнать, во сколько раз кошек меньше, чем мышей, мы делим количество мышей на количество кошек:

32:8=4раза.

чтобы узнать, сколько всего животных в комнате, нужно сложить количества всех животных:

4+8+32=44животных.

ответ: в комнате находится 4 щенка; 8 кошек; 32 мыши; кошек в 4 раза меньше, чем мышей; всего 44 животных.
Yurevna991

11 \frac{3}{10}

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Модульный урок по теме «Правильные и неправильные дроби.Смешанные числа»

Цели:

образовательные: совершенствовать навыки учащихся в работе с обыкновенными дробями, закрепить навыки выделения целой части из неправильной и представления смешанного числа в виде неправильной дроби; представление натурального числа в виде дроби с произвольным показателем; проверить знания и умение учащихся по изученному материалу.

развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, развития самостоятельности.

воспитательные: развитие интереса к предмету, формирование умения осуществлять самоконтроль.

Учебный элемент

Как делать? Методические рекомендации.

Контроль

УЭ-0

(2 мин.)

1.Организационный момент (мягкая посадка)

Цели: проверка готовности к уроку, подготовить учащихся к познавательной деятельности; определить содержательные рамки урока.

2.Мотивация урока.

А знаете ли вы, что названия “числитель” и “знаменатель” ввёл в употребление греческий учёный-математик Максим Плануд. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У нас есть поговорка: “попал в тупик”, т.е. попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит: “попасть в дроби”. Она означает, что человек, попавший в “дроби”, оказался в затруднительном положении.

Но сегодня на уроке мы докажем, что дроби не смогут нас поставить в трудное положение.

Контроль учителем

УЭ-1

Актуализация опорных знаний

(5 мин.)

Цель: повторить основное свойство дроби; развивать умение читать дроби, умение отличать правильные и неправильные дроби;

Разминка

Устный счёт

Графический диктант

Запишите в виде дроби частные 2:5, 1:10, 15:8, 77:10, 20:4, 7:1.

- Каким числом является частное, если деление выполняется нацело? -Каким числом является частное, если деление не выполняется нацело?

Работа по

слайду 1

слайд 2

слайд 3

(взаимопроверка Проверка по эталону слайд 4)

поставьте в оценочный лист.

Работа по слайду

Работайте самостоятельно на листочках

Проверка по эталону слайд 5

УЭ -2

Изучение нового материала

(5 мин.)

Цель: 1.познакомиться с новым видом чисел;

2.Научиться выделять целую часть из неправильной дроби;

3.Записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

4.Записывать натуральное число в виде неправильной дроби с произвольным знаменателем;

План изучения новой темы:

1.Запишите тему урока в тетрадь.

2.просмотр видеоурока "Смешанные числа"

3.представить смешанное число в виде суммы целой и дробной части

( )

4.запишите значение суммы в виде смешанного числа ( )

слайд 6, 7

слайд 8

слайд 9

работа в парах Проверка по эталону

поставьте в оценочный лист.

УЭ- 3

Модульная самостоятельная работа

Компонент 1

(7 мин.)

Пошаговое объяснение:

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби выполняют по такому правилу:

умножить целую часть числа на знаменатель дроби;

к полученному произведению прибавить числитель дробной части;

записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Магазин продал 3 карандаша по цене 9 руб. и 4 блокнота по той же цене. сколько денег получил кассир?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tobolenecivanov1675
ksyusatom19
oldulo74
melnik-738
aleksey270593
Vrpeshka
bestxbox
ibarskova1542
ilma20168
oloinics
valerii_Georgievna915
Kuzina Sergeevna
Светлана константин
kirycha-2000719
zmlavra