ответ
Пошаговое объяснение:
1. Нуль … любого отрицательного числа
2. Натуральные числа, им противоположные и нуль
3. Число, показывающее положение точки на прямой
4. Какой знак ставим перед числом при умножении чисел с одинаковами знаками
5. Как переводится латинское слово, от которого происходит слово модуль?
6. В некоторых записях одна или несколько цифр повторятется много раз. Как называют эти дроби
8. ... числа появились значительно позже натуральных дробей.
9. Большинство ученых считали отрицательные числа
11. Какими числами начали пользоваться в Европе с XII-XIII вв.
12. Что является модулем отрицательного числа?
14. Как называются все отрицательные числа, все положительные числа и нуль?
15. Ни положительное, ни отрицательное число
16. Какой знак ставим перед числом при делении чисел с разными знаками
17. Но ни египтяни,ни ... ,ни древние греки отрицательных чисел не знали.
19. В арифметическом такте арабского математика "О том, что нужно знать писцам и дельцам из науки арифметики" идёт речь о применении отрицательных чисел. Как звали этого арабского математика?
21. Как в древности понимались отрицательные числа?
22. Как называют натуральные числа, противоположные им числа и нуль?
25. Признанию отрицательных чисел работы французского математика,физика и философа Рене ..
1) ,
2) ,
3) ,
4) ,
5) ,
6) ,
7) ,
8) ,
Пошаговое объяснение:
1)
НОК (8 ; 3) = 24.
Так как 24 : 8 = 3, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 3.
= =
Так как 24 : 3 = 8, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 8.
= =
ответ: , .
2)
НОК (7 ; 5) = 35.
Так как 35 : 7 = 5, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 5.
= =
Так как 35 : 5 = 7, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 7.
= =
ответ: , .
3)
, .
НОК (5 ; 9) = 45.
Так как 45 : 5 = 9, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 9.
= =
Так как 45 : 9 = 5, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 5.
= =
ответ: , .
4)
, .
НОК (11 ; 6) = 66.
Так как 66 : 11 = 6, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 6.
= =
Так как 66 : 6 = 11, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 11.
= = .
ответ: , .
5)
, .
НОК (10 ; 3) = 30.
Так как 30 : 10 = 3, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 3.
= = .
Так как 30 : 3 = 10, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 10.
= = .
ответ: , .
6)
, .
НОК (15 ; 7) = 105.
Так как 105 : 15 = 7, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 7.
= = .
Так как 105 : 7 = 15, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 15.
= = .
ответ: , .
7)
, .
НОК (8 ; 11) = 88.
Так как 88 : 8 = 11, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 11.
= = .
Так как 88 : 11 = 8, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 8.
= = .
ответ: , .
8)
, .
НОК (20 ; 9) = 180.
Так как 180 : 20 = 9, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 9.
= = .
Так как 180 : 9 = 20, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 20.
= = .
ответ: , .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оказавшись у школьной доски, аля всегда стирает с неё все чётные числа, беата- числа, делящиеся на три, марта- числа делящиеся на 5. в начале урока учительница написала на доске несколько чисел, а затем вызвала каждую девочку к доске один раз. оказалось, что аля стёрла числа 32, 46 и 52, беата- 24, 33, 45, марта- 20, 25, 35. в каком порядке девочки выходили к доске?
2-ой к доске вышла Марта, так как она стерла четное число 20, значит Аля до нее не выходила.
3-ьей к доске вышла Аля
ответ
1) Беата
2) Марта
3) Аля