Волков1968
?>

Вариант 2. 1. сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр? 2. из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. сколькими можно сделать этот выбор? 3. из 15 туристов надо выбрать дежурного и его . какими это можно сделать? 4. из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. наугад берут с полки одну книгу. какова вероятность того, что она не окажется учебником? 5. из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. сколькими можно сделать этот выбор? 6. на пяти карточках написаны буквы о, у, к, н, с. карточки перевернули и перемешали. затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. какова вероятность того, что в результате получится слово «конус» или "сукно"?

Математика

Ответы

rs90603607904

1. На первое место можно использовать 6 цифр, на второе место - оставшиеся 5 цифр, на третье место - оставшиеся 4 цифр, на четвертое место - 3 цифры, на пятое место - 2 цифры, на последнее место - одна оставшаяся цифра. По правилу произведения, составить шестизначных чисел можно

2. Порядок выбора учащихся не имеет значения, поэтому выбрать двух учащихся для участия в городской олимпиаде можно C^2_8=\dfrac{8!}{2!6!}=28

3. Дежурного можно выбрать а его По правилу произведения это можно сделать.

4. Всего всевозможных элементарных исходов 30 из них благоприятствуют только 30-5=25 элементарных исходов, т.е.

m = 25

n = 30

Вероятность того, что она не окажется учебником, равна 25/30 = 5/6

5. Выбрать две книги можно C^2_9=\dfrac{9!}{2!7!}=36 а три журнала - C^3_6=\dfrac{6!}{3!3!}=20 По правилу произведения можно сделать этот выбор.

6. Всего всевозможных элементарных исходов: 5! = 120 слов из них благоприятствуют только два слова: "конус" или "сукно".

n = 120

m = 2

Вероятность того, что в результате получится слово "конус" или "сукно", равна 2/120 = 1/60

Татьяна_Вологжин
УПРАЖНЕНИЯ
 ответьте на следующие вопросы .
1) Какова масса тела ? 2) Что измерительные приборы для измерения
Вес тела ? Три ) Какое качество имеет все тело, кроме его тяжести ? 4) Как называется Масса
для инерции тела ? 5) Как измерить массу тела ?
II Вставить подходящие слова.
1) Два тела с одинаковой массой имеют то же место и то же ... . 2) К оружия массового
выполнить то же самое, в использовании ... . 3)веса является динамометр ... . 4) Вес и масса
два разных физических ... .
III писать предложения для следующих слов .
1) Размер тела , является функцией местоположения по весу.
2) Тело каждого , земля , из которых привлекают (пассивный ) .
3)инерция,масса, для , горячий, (который ) масса,К

В разговорном языке слово часто вместо слова «массовой» , «массы» используется , и наоборот .
Это неправильно, потому что вес и масса это две разные физические размеры . Они характеризуют
два различных свойства тела .
Каждое тело притягивается к земле. Говорят : Каждое тело имеет большую массу. В качестве меры степени тяжести
один использует направленный центра Земли силы , действующей со стороны тела на его поверхности. это
Сила называется вес тела . Вес расположение зависит от , потому что тело на различных
Сайты не затянуты с той же силой от Земли .
Так как вес является силой , она измеряется динамометра , и используется в качестве единицы измерения
к Ньютону и кгс .
В дополнение к его тяжести , каждое тело еще одно свойство , что инерция . Скорости до
зерна , это изменение его состояния движения против сопротивления. тело
хочет оставаться в своем первоначальном состоянии движения . Т.е. мера инерции тела
Массачусетс Это место независимой переменной . Измерение массы является сравнение неизвестного массы
с известными кусков " набору веса " . Сравнение масса осуществляется с рычажных весов .
В одном из двух шкал оболочек , неизвестная масса помещается . С некоторых из кусков Gewichtssat -
Индексы , которые ставятся в другой чаше весов , в результате чего бревне в равновесие . Если указатель
шкала точно на нулевую отметку шкалы , как можно найти в обоих весы равные массы , потому что
в том же месте с той же массой и тело имеют одинаковый вес .

И еще :
1) выписать из 1 абзаца все существительные в ед числе - рядом написать форму множественного числа .
2) выпишите из текста одно предложение с прям порядком слов измените в нем прямой порядок слов на обратный , прямой порядок сущ , подлеж , сказуемое - обратный наоборот
3) выписать из текста 1 предлож из Prezens напишите это предложение Идеальный и переведите .
TatarkovTitova
5 глаголов 2 группы: finir - заканчивать,    remplir - заполнять,                                            
reflechir – размышлять, думать,   réagir – реагировать,   
applaudir – аплодировать ГЛАГОЛЫ 2-Й ГРУППЫ  -  в инфинитиве  оканчиваются на ir 
особенность спряжения глаголов 2 группы:   появление –ss во множественном числе!   Глагол finir – заканчивать  je finis
tu finis
il finit
nous finissons
vous finissez
ils finissent Настоящее время: Je finis lire. Повелительное наклонение, утвердительная форма: finis! finissez! finissons! Отрицательная форма: Je ne finis lire pas.   applaudir – аплодировать
j'applaudis
tu applaudis
il applaudit
nous applaudissons
vous applaudissez
ils applaudissent   Ils applaudissent artistes. Ils n'ont pas applaudi les artistes. Applaudissez!   réagir – реагировать
je réagis
tu réagis
il réagit
nous réagissons
vous réagissez
ils réagissent   Il réagit à la remarque. Il ne réagit pas à l'observation. Réagir!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 2. 1. сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр? 2. из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. сколькими можно сделать этот выбор? 3. из 15 туристов надо выбрать дежурного и его . какими это можно сделать? 4. из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. наугад берут с полки одну книгу. какова вероятность того, что она не окажется учебником? 5. из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. сколькими можно сделать этот выбор? 6. на пяти карточках написаны буквы о, у, к, н, с. карточки перевернули и перемешали. затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. какова вероятность того, что в результате получится слово «конус» или "сукно"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nataliagoncharenko
Герасименко
klykovav672
Назаров588
zinasekina4
ivanpetrovichru1801
eugene869154
laleonaretouch
Анна егорович526
m-illarionov
sklad
zatoichi69
rayon14
allaraygor
morozovalexander90