mila010982
?>

Cколько двухзначных чисел содержит в записи хотя бы одну цифру 2?

Математика

Ответы

mtcover
18 чисел вроде получается
bondarev05071962
18 чисел
Есть 9 чисел с цифрой 2 в разряде единиц.
9 чисел с цифрой 2 разряде десятков
Цифра 22 встречается дважды,поэтому мы один раз всего её считаем.Значит
9+9=18
ответ 18 чисел
olkay
Об авиации пишут много и многие. Но чаще всего - это рассказы о самолетах и летчиках, о конструкторах и ученых, о знаменательных перелетах и рекордах. Но почти нет материалов, где говорится о строительстве самолетов, о заводах, их выпускающих, о технологии, необходимой для создания крылатых машин, о точном и сложном труде самолетостроителей. Один из таких заводов – Иркутский авиационный завод, в последствии – ОАО ИАПО.О работе завода, о его коллективе писали мало или совсем не писали. А между тем биография его насыщена значительными событиями, даже само создание в Восточной Сибири такого крупного машиностроительного предприятия явилось важным этапом в развитии края.   Сибирь приобщалась к авиации, но ей предстояло сделать еще один шаг: на просторах своих создать в кратчайший срок предприятие, которое будет выпускать самолеты, предстояло построить авиационный завод, и сибиряки начали строить у станции Иннокентьевская под Иркутском.Выбор места будущего завода определили многие факторы. Это и наличие местного населения, у которого имелся навык промышленной работы, это и большие пространства, удобные для застройки, к которым с одной стороны подходила железная дорога, с другой – Ангара. Близость магистрали и реки предполагали быструю доставку грузов. Не последнюю роль сыграл и тот факт, что у приангарской деревушки Боково располагался аэродром. Небольшой, он был построен для отрядов красных военлетов.          Строительство завода оживило просторы между Ангарой и железной дорогой, принесло неожиданное продолжение истории Иннокентьевской.И вот летом 1931 года на станции появились незнакомые люди. Пришли и остались здесь надолго. Они ходили по полянам и рощам, орудовали непонятными приборами и высокими линейками, ставили вышки, делали отметки, а поздно вечером, усталые, возвращались в дом бывшего торговца Королева, который сняли под квартиру. И долго ночами в окошках горел свет: они наносили на бумагу какие-то линии…Скоро все узнали, что люди эти – геодезисты, а приехали они, чтобы разведать, можно ли строить здесь большой завод. Авиационный.Приказом МАП № 2111 от 14. 5. 75 года завод получил название: «Иркутский авиационный завод».           За успешное выполнение заданий 9-й пятилетки и достигнутые высокие показатели в повышении эффективности производства и улучшении качества продукции  ИАЗ Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24. 2. 76 года был награжден орденом Октябрьской революции.          В связи с образованием у завода филиалов приказом МАП № 205 от 21. 4. 89 года ИАЗ преобразован и «Иркутское авиационное производственное объединение».          В августе 1997 года ОАО ИАПО получило заключение о соответствии системе качества изготовления самолетов международному стандарту ISO-9002.          Как гордимся мы, ныне живущие, за наших дедов, отцов, матерей, которые создавали и укрепляли могущество завода, его стабильность, силу, конкуренто
Сергеевич1726

Пошаговое объяснение: История России — часть всемирной истории.

2) Периодизация отечественной истории. Краткая характеристика, задачи курса.

3) Территория и географические особенности Восточной Европы.

4) Языковые семьи и группы.

5) Источники по истории России, Древней Руси. Музеи — хранители «следов Как работать с учебником и изучать историю

Тип урока. Вводный

Ресурсы урока: Учебник, введение. Карта территории современной России. Электронное приложение

Основные понятия и термины: История России. Индоевропейская группа народов, славянская языковая семья. Исторические источники, их виды. Вс исторические дисциплины.

Основные даты: Периодизация всеобщей истории (Древний мир)

Домашнее задание: Учебник, введение.

1. На какие группы можно разделить все исторические источники?

2*. Найдите в дополнительной литературе, Интернете высказывания о значимости изучения истории. На уроке изложите их одноклассникам. Какой афоризм и почему вам особенно понравился? Выпишите его в тетрадь.

Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий: познавательных,

регулятивных, коммуникативных, личностных)

Оценивание образовательных

результатов

Мотивационно-целевой

Что изучает история?

Какие периоды истории вы изучали в 5 и начале 6 класса?

В чём особенность курса, который вы начинаете изучать?

Познакомьтесь с оглавлением учебника. Какой период будет изучаться?

С какими рубриками учебника вы будете работать?

Чему вы предполагаете научиться при изучении истории в 6 классе?

Давать определение исторической науки.

Высказывать суждения о роли исторических знаний в образовании личности.

Называть основные периоды зарубежной истории. Называть хронологические рамки изучаемого периода. Соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории.

Использовать аппарат ориентировки при работе с учебником.

Ставить и формулировать при поддержке учителя новые для себя задачи в познавательной деятельности.

Беседа.

Работа с текстом

Ориентационный

(актуализации/

повторения)

Что учёным изучать историческое С какими источниками вы уже работали при изучении истории?

С каких измерителей определяется историческое время человечества?

Уметь разделять исторические источники по группам.

Приводить примеры вс исторических наук.

Называть основные измерители времени в исторической науке.

Беседа

Содержательно-

операционный

Объясните понятие «Евразия» (см. Введение).

Изучите таблицу классификации языковых семей и групп. Назовите основные семьи и группы и покажите их размещение на карте.

Какие языковые семьи, группы, языки преобладают на территории вашего края?

С учебника, карты объяснять смысл понятия, термина. Использовать карту как источник информации о территории России.

Называть основные языковые семьи и группы, опираясь на таблицу, карту.

С учителя и сведений из учебника называть и определять по карте размещение языковых семей и групп в Евразии в древности, на территории собственного региона.

Работа с текстом (словарь, таблица)

Контрольно-оценочный (в том числе

рефлексивный)

Выпишите в тетрадь определение понятия «цивилизация» (определение даёт учитель)

Обсудите смысл фразы из учебника: «Каждый народ вносил свой вклад в развитие культуры, языка, хозяйства, т. е. в формирование российской цивилизации».

В чём вы видите важность изучения истории Отечества?

Работать со словарём и с учителя объяснять смысл исторического понятия, термина.

Показывать на карте и описывать границы территории современной России. Объяснять значимость

изучения отечественной истории для каждого жителя страны и общества.

Работа со словарём.

Дискуссия

Дополнительный материал.

Одно из адаптированных для 6 класса толкований понятия «цивилизация»: единство географической среды обитания, системы ведения хозяйства, духовных основ жизнедеятельности сообщества (религия, культура и др.), его социальной и политической организации.

В 5 классе изучались восточная цивилизация, Античность. Основными цивилизационными регионами Средневековья были Азия и Европа. В эпоху Средневековья начинается вхождение в мировой исторический процесс сначала Руси, затем России.

Высказывания об истории:

«Ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, как её Бог нам дал» (А. С. Пушкин).

«Без знания истории мы должны признать себя случайностями… механическими куклами…»

(В. О. Ключевский).

«История — это обширный и разнообразный опыт человечества, встреча людей в веках. Неоценимы выгоды для жизни и для науки, если эта встреча будет братской»

(М. Блок, французский историк XX в.).

ТЕМА I. НАРОДЫ И ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ В ДРЕВНОСТИ (5 ч)

УРОК 2. ДРЕВНИЕ ЛЮДИ И ИХ СТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (§ 1)

Основные во изучения материала

1) Общность истории древнейших людей.

2) Появление людей на современной территории России.

3) Древнейшие стоянки человека на территории современной России.

4) Зарождение родового строя.

5) Совершенствование орудий труда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Cколько двухзначных чисел содержит в записи хотя бы одну цифру 2?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galiaahmatova4447
hachatryanlilit1983
shuxratmaxmedov
ekaterinapetrenko877529
Itina321t
Есартия52
nnbeyo
olg53362928
ГусенковФролова1121
proporcia46
Anna Artem
Грачева мураховская
Выразите число килограммов в x тоннах
os7960
Nekrasova
vuyakovleva