al2nik2ol
?>

Решите уравнение 0, 8*(9+2x)=0, 5 *(2-3x)

Математика

Ответы

Энверович
Х заранее
tanyatanyat

48 конфет было у Кати

Пошаговое объяснение:

Катя заметила, что если она отдаст все свои конфеты Даше, то у Даши и Оли станет поровну конфет.

Значит, у Оли столько же конфет, сколько у Даши и Кати.

Всего у Кати, Даши и Оли 120 конфет.

Значит, у Оли 60 конфет. И у Кати с Дашей тоже 60 конфет.

Пусть у Даши х конфет. Тогда у Кати (60–x) конфет.

Если Катя отдаст все свои конфеты Оле, то у Оли станет в 9 раз больше конфет, чем у Даши - 9х конфет.

Составим уравнение:

9x = 60 + (60–x)

9х = 60 + 60 - х

10x = 120

x =120 : 10

х = 12 (конфет) у Даши

60 - 12 = 48 (конфет) у Кати

60 конфет у Оли

Проверим:

48 + 12 = 60  - если Катя отдаст свои конфеты Даше, то у Даши и Оли станет поровну жевательных конфет

48 + 60 = 108 - стало бы конфет у Оли после того, если бы Катя отдала ей свои конфеты

108 : 12 = 9 - если Катя отдаст свои конфеты Оле, то у Оли станет в 9 раз больше жевательных конфет, чем у Даши.

Кожуховский398
Мировоззрение летописцев - первых историков - было религиозным. История государства и общества истолковывалась как осуществление божественного замысла, воздаяние людям за добродетели и наказание за грехи. В летописях история государства тесно переплетена с религией - христианством. Возникновение государства связано с принятием христианства в Киеве в 988 году, а затем с перенесением религиозных и государственных центров во Владимир (местонахождение митрополита) , в Москву (местонахождение митрополита и патриарха) . С этих позиций история общества рассматривалась как история государства, основой которого являлось христианство - православие. Расширение государства и распространение христианства были неразрывно связаны друг с другом. Со времен летописцев историческая традиция стала делить население Восточной Европы и Сибири на "наших" - православных и "ненаших" - иноверцев. 

Мысль об особом пути России, отличном от западных и восточных стран, была сформулирована на рубеже XV-XVI вв. старцем Елеазарова монастыря Филофеем - это было учение "Москва - Третий Рим". Согласно этому учению, Первый Рим - Римская империя - пал в результате того, что его жители впали в ересь, отказались от истинного благочестия. Второй Рим - Византия - пал под ударами турок. "Два Рима пали, а третий стоит, четвертому не бывать", - писал старец Филофей. Отсюда становилась ясной мессианская роль России, призванной сохранить истинное христианство, утраченное в других странах, указать путь развития всему остальному миру. 

В XVIII веке российские историки под влиянием западных историков перешли на позиции всемирно-исторической теории изучения, рассматривая российскую историю как часть мировой. Однако мысль об особом, отличном от западно-европейского, развитии России продолжала существовать в русском обществе. Она нашла свое воплощение в теории "официальной народности", основы которой были сформулированы в 30-е гг. XIX века министром народного просвещения России графом С. С. Уваровым. Суть ее в том, что, в отличие от Европы, общественная жизнь России базируется на трех основополагающих принципах: "Самодержавие, православие, народность". 

Впечатление разорвавшейся бомбы произвело "философическое" письмо П. Я. Чаадаева, опубликованное в 1836 г. в журнале "Телескоп". Он усматривал главное отличие в развитии Европы и России в их религиозной основе - католичестве и православии. В Западной Европе он видел хранителя христианского мира, Россию же воспринимал как страну, стоящую вне мировой истории России П. Я. Чаадаев видел в скорейшем приобщении к религиозно-католическим началам западного мира. 

Письмо оказало огромное влияние на умы интеллигенции, положило начало спорам о судьбах России, появлению в 30-40-х гг. XIX века течений "западников" - сторонников всемирно-исторической теории - и "славянофилов" - сторонников локально-исторической теории. 

Западники исходили из концепции единства человеческого мира и считали, что Западная Европа идет во главе мира, наиболее полно и успешно осуществляя принципы гуманности, свободы и прогресса, и указывает путь всему остальному человечеству. Задача России, отсталой, невежественной страны, которая лишь со времени Петра Великого вступила на путь культурного1 общечеловеческого развития - как можно скорее изжить косность и азиатчину и, примкнув к Европейскому Западу, слиться с ним в одну культурную общечеловеческую семью. 

Локально-историческая теория изучения получила значительное распространение в середине и второй половине XIX века. Представители этой теории, славянофилы и народники, считали, что не существует единой общечеловеческой общности, а следовательно, единого пути развития для всех народов. Каждый народ живет своей "самобытною" жизнью, в основе которой лежит идейное начало, "народный дух".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите уравнение 0, 8*(9+2x)=0, 5 *(2-3x)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vikkitrip
Shteinbakh
Анатольевич1707
Shevtsov1818
kim-1971
Georgievich-Zamudinovna2003
ooo-krasa
Бурмистрова-Ирина660
teta63
Borg Fedak1162
Alekseevna
eduard495
coffeenik20233
irschacha
Валерьевич Николаевич1364