Мартынова1638
?>

Вычислите: а) 1, 95 + 3/5 = б) 21/25 - 0, 36 = в) 1/3 + 0, 6 = г) 0, 8 - 4/15 =

Математика

Ответы

osnovnoisklad3551
Надеюсь, что почерк понятный.
Вычислите: а) 1,95 + 3/5 = б) 21/25 - 0,36 = в) 1/3 + 0,6 = г) 0,8 - 4/15 =
kashihina
В первой половине 17 века в память об изгнании в 1614 году из Астрахани Марины Мнишек и атамана Ивана Заруцкого, как сообщает "Ключаревская летопись", на главной восточной проездной башне была выстроена надвратная церковь во имя Казанской иконы Божией Матери. А так как Богородицу именовали Пречистой, то, видимо, с тех пор главные ворота кремля стали называться Пречистенскими. В 1710 году на месте этой надвратной церкви на Пречистенских воротах была выстроена, под руководством зодчего Д.М. Мякишева, первая соборная колокольня, которую в 1765 году разобрали из-за ветхости. После в стене оставалась брешь, рядом с которой на дубовых перекладинах висели колокола. Новая колокольня была построена в начале 19 века на средства Ивана Андреевича Варвация и стала называться Варвациевской. Варвациевская колокольня простояла около 100 лет и прекрасно вписывалась в ансамбль Астраханского кремля, подчеркивая изумительную величавость Успенского собора. В конце 19 века обнаружилось, что колокольня постепенно делает наклон к юго-востоку в сторону Московской улицы, поэтому, простояв сто лет, она была разобрана
Андрей628

Митрополит Питирим (Нечаев)

Особое место в духовной жизни Русской Православной церкви занимает церковное пение, возбуждающее молитвенный дух, назидающее и укрепляющее в вере. Церковная песнь и молитва — неотделимы. Русская Церковь, следуя греческой богослужебной традиции, никогда не использовала в храме инструментальной музыки. Поэтому когда говорят о русской церковной музыке, имеют в виду исключительно вокальное искусство.

Русские певцы появились в наших храмах одновременно с русским духовенством. Сохранившиеся от XI – XII столетий певческие рукописи свидетельствуют, что процесс становления русского церковного пения был сложным. Первые русские напевы, записанные греческими знаками, назывались знаменными. Их отличительная черта — связь с русской национальной музыкой, с русским фольклором, особенно с былинами. Изменение ритма мелодий в связи с переводом греческих текстов на славянский язык, сообщало и пению славянский характер. Отличительная особенность древнерусского пения—спокойствие, самоуглубленность и преобладание акцентов на тексте.

До сих пор не вполне разрешены вопросы, связанные с расшифровкой древней крюковой нотации. Она указывала направление голосоведения, а формой его был речитатив с протяжным произнесением гласных звуков, в которых передавалось внутреннее состояние переживаний человека от высокого вдохновения и духовного веселия, до скорбных мотивов покаяния, но никогда не отчаяния. Даже плач о грехах, который выступает как одна из высоких степеней внутреннего духовного совершенства это всегда печаль светлая, печаль, исполненная надежды. Одно наименование знаков — "стрела", "голубчик борзый", "голубчик с заковыкой" — говорит не столько о высоте звука, сколько о его характере.

В XVI и первой половине XVII в. был распространен демественный распев (в основе которого лежали мотивы, родственные русской народной лирической песне, и подвижный ритм) и путевой распев (усложненный знаменный). Во второй половине XVII в. распространяются новые распевы: болгарский, киевский, греческий, характерные выраженной тонической устойчивостью, лаконичностью мотивов и простотой ритма. Многоголосное пение создавалось на основе практики народного многоголосия. В народном хоре нет партий по диапазону и тембру голоса. Мелодия между участниками хора распределяется в соответствии с опытностью певцов и звучностью их голосов. Традиция древнецерковного русского пения сохраняется в русском старообрядчестве.

На рубеже XV – XVI вв. украинские, а в середине XVII столетия и московские мастера пения познакомились с западной нотацией и так называемым партесным многоголосием, основанном на использовании в хоре четырех голосов: сопрано, альта, тенора и баса. В истории русского партесного пения польское партесное подготовило почву для партесного итальянского, выдающимся представителем которого стал Д.С. Бортнянский (1752 – 1825). Большое влияние на гармонизацию древних церковных напевов и церковного пения оказало творчество протоиерея Петра Турчанинова (1799 – 1870), Г.Ф. Львовского (1830 – 1894), П.И. Чайковского (1840 – 1893), С.В. Рахманинова (1873 – 1943), А.Д. Кастальского (1856 – 1926). В области переложения достижения А.Д. Кастальского и С.В. Рахманинова остаются непревзойденными. В области сочинения видное место заняли А.А. Архангельский (1846 - 1941), творчество которого характерно особенной эмоциональностью и глубокой выразительностью, А.Т. Гречанинов (1864 – 1956) и М.И. Ипполитов-Иванов (1859 – 1935), широко использовавшие мелодии ярко выраженного народного характера. В их многоголосии — черты народной полифонии. Сочинения П.Г. Чеснокова (1877 – 1944) отличаются богатством красок хоровой партитуры, высокой техникой письма. Таким образом, если в начале XVIII в. наши композиторы начали с подражания западному искусству, то в XIX в. они сумели переплавить западную традицию в русскую, строя свои произведения на основе русских народных песен.

Интерес к древнерусской музыке пробудился в конце XIX в. Первым исследователем ее был протоиерей В. Металлов, написавший работу по исследованию знаков нотации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислите: а) 1, 95 + 3/5 = б) 21/25 - 0, 36 = в) 1/3 + 0, 6 = г) 0, 8 - 4/15 =
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тоноян
nevzorova
Tatyana Anton1475
thebest59
toprussianevent
egcuzn86
aromastil88
Lvmadina
keti0290103
polina3mag
vikabobkova2010
pastore
Azarenkoff
tol1974656
mariia39