степень восприятия индивидом нравственного сознания и культуры об-ва; показатель того, насколько глубоко и органично требования нравственности воплотились в поступках человека благодаря формирующему влиянию на него об-ва. Под воздействием разнообразных факторов: жизненного опыта и воспитания, этического просвещения и искусства - личность с той или иной степенью полноты аккумулирует в своем сознании и поведении достижения нравственной культуры об-ва. Н. к. л. выступает как сложная программа, включающая освоенный опыт человечества, к-рый поступать нравственно в традиционных ситуациях, а также творческие элементы сознания -нравственный разум, интуицию принятию морального решения в проблемных ситуациях. Задача формирования Н. к. л. и заключается в том, чтобы достигнуть оптимального сочетания традиционного и творческого элементов, соединить конкретный опыт личности с богатством общественной морали. Н. к. л.-целостная система элементов, охватывающая культуру этического мышления морального суждения», умение пользоваться этическим знанием, различать добро и зло, в каком бы обличий они ни выступали, применять нравственные нормы к особенностям сложившейся ситуации и т. д.); культуру чувств человека к «моральному резонансу», сочувствию, сопереживанию; культуру поведения, характеризующую конкретный образ осуществления в моральной практике помыслов и чувств, степень их превращения в повседневную норму поступка; этикет как уровень приверженности к правилам, регламентирующим форму, манеры поведения личности в общении. Говоря кратко, Н. к. л. - это знание общих моральных принципов переплавить» их в глубоко прочувствованные убеждения, умение применять нормы поведения, находить адекватную им форму поступка, Усвоение всех ее элементов формированию моральной надежности личности. Высший уровень Н. к. л. можно характеризовать как «иравствеиную мудрость обеспечить оптимальность и гармонию нравственной деятельности, готовность к достойным поступкам в любых ситуациях. Т. обр., Н. к. л. предполагает активность жизненной позиции личности.
Budanov317
03.12.2021
№Заданиеответ1.суп + катаутка + яррог + охКапуста – семейство ВАМ ТАКОЕ НАДО Крестоцветные.Ярутка – семейство Крестоцветные.Горох – семейство Бобовые.Лишнее слово: горох – семейство Бобовые.2.велк + релюр + ценамур + данКлевер – семейство Бобовые.Люцерна – ь семейство Бобовые.Дурман – семейство Пасленовые.Лишнее слово: дурман – семейство Пасленовые.3.лен + сапбал + енер + сапПаслен - семейство Пасленовые.Белена – семейство Пасленовые.Рапс – семейство Крестоцветные.Лишнее слово: рапс – семейство Крестоцветные.4.пан + тюльбяр + чиккоса + бирТюльпан – семейство Лилейные.Рябчик – семейство Лилейные.Абрикос – семейство Розоцветные.Лишнее слово: абрикос – семейство Розоцветные.5.лапа +ткачшур + гаарт + саЛапчатка – семейство Розоцветные.Груша – семейство Розоцветные.Астра – семейство Сложноцветные.Лишнее слово: астра – семейство Сложноцветные.