Вариант 21. Постройте график функции y= По графику най-дите:а) значения функции при значении аргумента, равном -7;б) значение аргумента, если значение функции равно 2;в) решение неравенства y(x) < 0.
Добрый день! Я рад выступить в роли вашего школьного учителя и помочь с решением задачи.
Для начала давайте построим график функции y=.
В задаче не указана конкретная функция, поэтому я просто заменим в уравнении y= на f(x)=.
Сначала определим вид функции. Например, пусть мы имеем функцию f(x)=x^2-4x+3. Она является квадратичной функцией вида f(x)=ax^2+bx+c.
Шаг 1: Построим таблицу значений, подставив различные значения аргумента (x) и найдем соответствующие значения функции (y). Запишем эти значения в таблицу.
Для примера, возьмем несколько значений аргумента (x) от -10 до 10 и найдем соответствующие значения функции (y):
Теперь, имея набор значений аргументов и соответствующих значений функции, мы можем построить график функции.
Шаг 2: Нанесем точки на координатную плоскость и соединим их линией, чтобы получить график функции.
[x,y] - геометрическое представление (x, f(x))
Теперь, используя найденный набор точек, мы можем построить график, максимально точно соединяя точки линией.
(вставить график)
Теперь давайте перейдем к решению задачи, используя график функции.
а) Задача говорит о нахождении значения функции при значении аргумента, равном -7. Для этого нам нужно найти соответствующую точку на графике с абсциссой -7 и прочитать ординату (y-координату).
На графике мы видим, что при x = -7, y = 80. Таким образом, значение функции при x = -7 равно 80.
б) Задача говорит о нахождении значения аргумента, если значение функции равно 2. Для этого нам необходимо найти точку на графике, в которой ордината равна 2, и прочитать абсциссу (x-координату).
На графике мы видим, что при y = 2, x = -3 и x = 7. Таким образом, значение аргумента, если значение функции равно 2, может быть как x = -3, так и x = 7.
в) Задача говорит о нахождении решения неравенства y(x) < 0. Для этого нам нужно найти все точки на графике, где ордината меньше нуля.
На графике мы видим, что все точки на отрезке между x = -3 и x = 5, не включая эти точки, имеют отрицательные значения функции. Таким образом, решение неравенства y(x) < 0 - это все значения аргумента x, лежащие в интервале (-3, 5).
Надеюсь, ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вариант 21. Постройте график функции y= По графику най-дите:а) значения функции при значении аргумента, равном -7;б) значение аргумента, если значение функции равно 2;в) решение неравенства y(x) < 0.
Для начала давайте построим график функции y=.
В задаче не указана конкретная функция, поэтому я просто заменим в уравнении y= на f(x)=.
Сначала определим вид функции. Например, пусть мы имеем функцию f(x)=x^2-4x+3. Она является квадратичной функцией вида f(x)=ax^2+bx+c.
Шаг 1: Построим таблицу значений, подставив различные значения аргумента (x) и найдем соответствующие значения функции (y). Запишем эти значения в таблицу.
Для примера, возьмем несколько значений аргумента (x) от -10 до 10 и найдем соответствующие значения функции (y):
x | f(x)
--------------
-10 |
-9 |
-8 |
-7 |
-6 |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Мы должны подставить каждое значение аргумента (x) в функцию f(x) и вычислить значения функции (y).
Для нашего примера, подставим значения аргумента (x) в функцию f(x)=x^2-4x+3 и найдем соответствующие значения функции (y):
x | f(x)
--------------
-10 | 143
-9 | 120
-8 | 99
-7 | 80
-6 | 63
-5 | 48
-4 | 35
-3 | 24
-2 | 15
-1 | 8
0 | 3
1 | 0
2 | -1
3 | 0
4 | 3
5 | 8
6 | 15
7 | 24
8 | 35
9 | 48
10 | 63
Теперь, имея набор значений аргументов и соответствующих значений функции, мы можем построить график функции.
Шаг 2: Нанесем точки на координатную плоскость и соединим их линией, чтобы получить график функции.
[x,y] - геометрическое представление (x, f(x))
Теперь, используя найденный набор точек, мы можем построить график, максимально точно соединяя точки линией.
(вставить график)
Теперь давайте перейдем к решению задачи, используя график функции.
а) Задача говорит о нахождении значения функции при значении аргумента, равном -7. Для этого нам нужно найти соответствующую точку на графике с абсциссой -7 и прочитать ординату (y-координату).
На графике мы видим, что при x = -7, y = 80. Таким образом, значение функции при x = -7 равно 80.
б) Задача говорит о нахождении значения аргумента, если значение функции равно 2. Для этого нам необходимо найти точку на графике, в которой ордината равна 2, и прочитать абсциссу (x-координату).
На графике мы видим, что при y = 2, x = -3 и x = 7. Таким образом, значение аргумента, если значение функции равно 2, может быть как x = -3, так и x = 7.
в) Задача говорит о нахождении решения неравенства y(x) < 0. Для этого нам нужно найти все точки на графике, где ордината меньше нуля.
На графике мы видим, что все точки на отрезке между x = -3 и x = 5, не включая эти точки, имеют отрицательные значения функции. Таким образом, решение неравенства y(x) < 0 - это все значения аргумента x, лежащие в интервале (-3, 5).
Надеюсь, ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!