Руслан1360
?>

AB=AD угол 1=78°, угол 2=102°, угол 3=52° Найдите градусную меру угла угла ABD​

Математика

Ответы

nst-33764
Как найти наименьший общий знаменатель
Для сложения или вычитания дробей с разными знаменателями сначала необходимо найти их наименьший общий знаменатель (НОЗ). Таким числом будет наименьшее общее кратное (НОК) двух или более знаменателей. Вот несколько различных методов для вычисления НОЗ и информация о том, как подставить НОЗ обратно в уравнение для решения задачи.

Реклама
Править
Метод 1 из 4:
Перечисление кратных [1]

1
Перечислите кратные каждого знаменателя. Составьте список из нескольких кратных для каждого знаменателя в уравнении. Каждый список должен состоять из произведения знаменателя на 1, 2, 3, 4 и так далее.
Пример: 1/2 + 1/3 + 1/5
Кратные 2: 2 * 1 = 2; 2 * 2 = 4; 2 * 3 = 6; 2 * 4 = 8; 2 * 5 = 10; 2 * 6 = 12; 2 * 7 = 14; т.д.
Кратные 3: 3 * 1 = 3; 3 * 2 = 6; 3 *3 = 9; 3 * 4 = 12; 3 * 5 = 15; 3 * 6 = 18; 3 * 7 = 21; т.д.
Кратные 5: 5 * 1 = 5; 5 * 2 = 10; 5 * 3 = 15; 5 * 4 = 20; 5 * 5 = 25; 5 * 6 = 30; 5 * 7 = 35; т.д.

2
Определите наименьшее общее кратное. Просмотрите каждый список и отметьте любые кратные числа, которые являются общими для каждого оригинального знаменателя. После выявления общих кратных определите наименьший знаменатель.
Обратите внимание, что если не найден общий знаменатель, возможно, потребуется продолжить выписывать кратные до тех пор, пока не появится общее кратное число.
Пример: 2 * 15 = 30; 3 * 10 = 30; 5 * 6 = 30
НОЗ = 30

3
Перепишите исходное уравнение. Числители будут равны произведению на число, равное частному от деления НОЗ на соответствующий знаменатель.
Пример: 15 * (1/2); 10 * (1/3); 6 * (1/5)
Новое уравнение: 15/30 + 10/30 + 6/30

4
Решите. После нахождения НОЗ и изменения соответствующих дробей, просто вычислите значение этого сложения.
Пример: 15/30 + 10/30 + 6/30 = 31/30 = 1 1/30
Реклама
Править
Метод 2 из 4:
Использование наибольшего общего делителя[2]

1
Вычислите наибольший общий делитель (НОД) для каждого знаменателя. Найдите НОД через перечисление возможных делителей каждого знаменателя.
Пример: 3/8 + 5/12
Делители 8: 1, 2, 4, 8
Делители 12: 1, 2, 3, 4, 6, 12
НОД: 4

2
Перемножьте знаменатели между собой.
Пример: 8 * 12 = 96

3
Разделите полученное значение на НОД. Полученное число будет наименьшим общим знаменателем (НОЗ).
Пример: 96 / 4 = 24

4
Перепишите исходное уравнение. Числители будут равны произведению на число, равное частному от деления НОЗ на соответствующий знаменатель.
Пример: 24 / 8 = 3; 24 / 12 = 2
3 * (3/8) = 9/24; 2 * (5/12) = 10/24
9/24 + 10/24

5
Решите уравнение. НОЗ найден; просто найдите значение этой суммы.
Пример: 9/24 + 10/24 = 19/24
Реклама
Править
Метод 3 из 4:
Разложение каждого знаменателя на простые множители[3]

1
Разложите каждый знаменатель на простые множители. Напомним, что простые множители – числа, которые делятся только на 1 или самих себя.
Пример: 1/4 + 1/5 + 1/12
Простые множители 4: 2 * 2
Простые множители 5: 5
Простые множители 12: 2 * 2 * 3

2
Подсчитайте число раз каждый простой множитель есть у каждого знаменателя.
Пример: Есть две 2 для знаменателя 4; нуль 2 для 5; две 2 для 12
Есть нуль 3 для 4 и 5; одна 3 для 12
Есть нуль 5 для 4 и 12; отдна 5 для 5

3
Возьмите только наибольшее число раз (эти множители есть в любом знаменателе) для каждого простого множителя.
Например: наибольшее число раз для множителя 2 - 2 раза; для 3 – 1 раз; для 5 – 1 раз.

4
Запишите по порядку найденные в предыдущем шаге простые множители (с учетом наибольшего числа раз).
Пример: 2, 2, 3, 5

5
Перемножьте эти числа. Результат произведения этих чисел равно НОЗ.
Пример: 2 * 2 * 3 * 5 = 60
НОЗ = 60

6
Перепишите исходное уравнение. Числители будут равны произведению на число, равное частному от деления НОЗ на соответствующий знаменатель.
Пример: 60/4 = 15; 60/5 = 12; 60/12 = 5
15 * (1/4) = 15/60; 12 * (1/5) = 12/60; 5 * (1/12) = 5/60
15/60 + 12/60 + 5/60

7
Решите.
Пример: 15/60 + 12/60 + 5/60 = 32/60 = 8/15
Реклама
Править
Метод 4 из 4:
Работа со смешанными числами[4]

1
Преобразуйте каждое смешанное число в неправильную дробь. Для этого умножте...Дальше не помню ((( Чем смогла Найди нужный параграф и читай:)
kzhgutova
(3D) форму изображенного на нем предмета.

Чертеж следует читать в определенной последовательности:

1. Познакомьтесь с содержанием основной надписи чертежа. Из нее вы узнаете название детали, материал, из которого она изготовлена, масштаб изображения.
2. Определите, какими изображениями представлен чертеж детали.
3. Рассмотрите изображения чертежа и попытайтесь представить форму изделия. Если это не получится сразу, то мысленно расчлените изображение на составляющие его части и представьте геометрическую форму каждой из них.
4. Представьте величину предмета, изучив габаритные размеры изделия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

AB=AD угол 1=78°, угол 2=102°, угол 3=52° Найдите градусную меру угла угла ABD​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nchorich55
Васильевий
guujuu
Lebedeva1577
sbelova
djikia88
Попова1271
Kushchenko-Monashev
Tatianarogozina1306
чухловина209
Шмидт Ирина
npprang21
ylia89
dobrovolsky-tmz1
olesya-kwas