Вычисли площадь и радиус вписанного в ромб круга, если сторона ромба равна 7 см, а площадь ромба равна 42 см2.π ≈ 3. r=? см; Sкруга=? см2
решению задачи предшествует чертеж: рисуешь прямоугольник со сторонами 4 см и 8 см; делишь его одной из диагоналей пополам (диагональ - это отрезок, соединяющий противоположные вершины); площадь искомого треугольника, как видно из чертежа, равна половине площади получившегося прямоугольника.
Решение: 1) 4*8=32(см2) - площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см; 2) 32:2=16 (см2) ответ: 16 см2 площадь треугольника со сторонами 4 см и 8 см
PS: если не разберешься с чертежом смотри фото и ещё в следующий раз прилагай фото, чтобы был виден текст задания и не было сомнений в постановке задачи.
ЕВгений_денис643
03.07.2022
Однородными членами предложения могут быть как и главные,так и второстепенные члены предложения.То есть,если в предложении есть два сказуемых или более и так же подлежащих несколько-это главные однородные члены предложения.А если в предложении несколько второстепенных членов предложения,отвечающих на один и тот же вопрос,то это однородные второстепенные члены.Однородные члены произносятся с интонацией перечеслениянапример:В лесном озере водились караси,плотва,щуки,лещи. Тут одородные подлежащие
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычисли площадь и радиус вписанного в ромб круга, если сторона ромба равна 7 см, а площадь ромба равна 42 см2.π ≈ 3. r=? см; Sкруга=? см2
решению задачи предшествует чертеж:
рисуешь прямоугольник со сторонами 4 см и 8 см;
делишь его одной из диагоналей пополам (диагональ - это отрезок, соединяющий противоположные вершины);
площадь искомого треугольника, как видно из чертежа, равна половине площади получившегося прямоугольника.
Решение:
1) 4*8=32(см2) - площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см;
2) 32:2=16 (см2)
ответ: 16 см2 площадь треугольника со сторонами 4 см и 8 см
PS:
если не разберешься с чертежом смотри фото и ещё в следующий раз прилагай фото, чтобы был виден текст задания и не было сомнений в постановке задачи.