Да господи 2 класс! А написано 5-9
Крч складываешь /дм с дм/ /см с см/ пример: 3дм 5см+6дм 5см=9дм 10см=1дм=10см т.е. окончательный ответ-10дм дальше сама. Остальное достаточно перевести в см и всё вычислить как обычный пример. Далее в таких выражениях достаточно знать, что первым действием всегда выполняется деление и умножение далее всё по порядку. Со знаками дам подсказку это всё сравнения двух выражений равных 20. Чтобы поставить знаки правильно нужно сделать так,чтобы сумма обоих выражений была 20 т.к. они равны. Моя миссия выполнена.
Да господи 2 класс! А написано 5-9
Крч складываешь /дм с дм/ /см с см/ пример: 3дм 5см+6дм 5см=9дм 10см=1дм=10см т.е. окончательный ответ-10дм дальше сама. Остальное достаточно перевести в см и всё вычислить как обычный пример. Далее в таких выражениях достаточно знать, что первым действием всегда выполняется деление и умножение далее всё по порядку. Со знаками дам подсказку это всё сравнения двух выражений равных 20. Чтобы поставить знаки правильно нужно сделать так,чтобы сумма обоих выражений была 20 т.к. они равны. Моя миссия выполнена.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ваня пробегает за 5 минут такое же расстояние какое даня пробегает за 4 минуты находясь на расстоянии 100 метров они стартовали в одном направлении так что даня догоняет ваню сколько метров пробежит ваня пока его не догонит даня?
тогда путь который пробежит даня будет равен вот этому 5х/4м в задаче сказанно когда он пробежит 100метров так составим уровнение
5х/4-х=100
х/4=100х=400
значит ваня пробежит 400 метров