German
?>

Пятиклассники на письменное решение потратили 4/5 урока. сколько минут осталось до конца урока. решить 19

Математика

Ответы

igortychinin
Длительность урока составляет 45 минут. На письменное решение задач потрачено 45*4/5=36 минут. Поэтому До конца урока осталось 45-36=9 минут

ответ: 9 минут.

Если длительность урока составляет 40 минут, то на письменную работу потрачено 40*4/5=32 минуты, и осталось 40-32=8 минут.
PoleshchukTatyana
40:5=8(рублей)-стоит одна открытка.                                                                  Задачи:                                                                                                                 1)Одна открытка стоит 8 рублей.Купили 5 таких открыток.Сколько рублей заплатили за все открытки?(8*5=40(рублей)-заплатили).                                    2)За несколько открыток заплатили 40 рублей.Одна открытка стоит 8 рублей.Сколько таких открыток купили?(40:8=5(открыток)-купили).
Less2014
Зарождение благотворительности в Киевской Руси связывается с принятием христианства. Киевский князь Владимир Уставом 996 г. официально вменил в обязанность духовенству заниматься общественным презрением, определив десятину на содержание монастырей, церквей, богаделен и больниц. В течение многих веков церковь и монастыри оставались средоточием социальной старым, убогим и больным. Сам князь Владимир служил для народа образцом сострадания и был «истинным отцом бедных». Преемники князя следовали его примеру. Владимир Мономах так изложил обязанности князя по отношению к бедным: «Будьте отцами сирот; не оставляйте сильным губить слабых; не оставляйте больных без В средние века благотворительность была одним из главных направлений деятельности братств. Братские приюты получили название «шпиталей» и предназначались для тех, кто не имел возможности жить самостоятельно своим трудом.Петровская эпоха характеризовалась преследованием профессионального нищенства, но в то же время и заботой об организации презрения для истинно нуждающихся. Законодательством этого времени повелевалось помещать не к труду в госпитали, богадельни, раздавать престарелым и увечным «кормовые» деньги, устраивать госпитали для незаконнорожденных, заботиться о презрении воинских чинов.До 60-х годов XIX в. общественная и частная благотворительность развивалась медленно. Только с 1862 г. разрешение на открытие учреждений было предоставлено Министерству внутренних дел, что значительно сокращало формальности. Во второй половине XIX в. основано 95% всех благотворительных обществ и 82% благотворительных заведений Российской империи.[14] Наиболее массовыми организациями, которым были подведомственны благотворительные учреждения, следует считать Министерство внутренних дел (6895 учреждений) и Ведомство православного исповедания (3358 учреждений).[11]Благотворительная охватывала в основном следующие группы нуждающихся: детей и подростков; взрослых трудо взрослых нетрудо и инвалидов; больных; престарелых.В России инициатива благотворительных обществ исходила в начале XIX века от членов императорской семьи (Общество императрицы Марии Федоровны). Впоследствии стали возникать как местные отделения этого общества, так и самостоятельные общественные организации, ставившие своей задачей решение отдельных благотворительных задач, например, общество детям врачей для получения ими высшего образования. В российских архивах хранятся многочисленные документальные свидетельства широкого развития благотворительного движения в различных территориях Российской; империи как в мирное вЗарождение благотворительности в Киевской Руси связывается с принятием христианства. Киевский князь Владимир Уставом 996 г. официально вменил в обязанность духовенству заниматься общественным презрением, определив десятину на содержание монастырей, церквей, богаделен и больниц. В течение многих веков церковь и монастыри оставались средоточием социальной старым, убогим и больным. Сам князь Владимир служил для народа образцом сострадания и был «истинным отцом бедных». Преемники князя следовали его примеру. Владимир Мономах так изложил обязанности князя по отношению к бедным: «Будьте отцами сирот; не оставляйте сильным губить слабых; не оставляйте больных без Отечественной войны произошло возрождение обычая добровольных пожертвований, однако, эти пожертвования поступали на государственные банковские счета. Между тем, во всех странах с экономикой рыночного типа, где имеет место имущественное неравенство, благотворительность и, главным образом, через благотворительные организации, стала одним из путей решения социальных проблем населения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пятиклассники на письменное решение потратили 4/5 урока. сколько минут осталось до конца урока. решить 19
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kmalahov
Delyaginmikhail
toniv
qwqwweqw3
Белов_Лукина1339
Malenyuk
anovikovsr
Skvik71
Мария Кашихина
voloshin238
Mikhailovna_Litvinova276
Решить систему {3y+x+1=0 2x^2-xy-y=35
abroskin2002
irinanikulshina144
Columbia777
Владислав1246