ivanrancev
?>

Решить 1. какому промежутку принадлежит корень уравнения 2х+1/х+2=1 ? • 1) (-8; -1] •2) (-1; 3) • 3) (3; 5) • 4) [5; 11] 2. через точку графика функции у = x-2 с абсциссой х0 = 2 проведена касательная. найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс. • 1) 2 • 2) 4 • 3) – 7 • 4) – 2

Математика

Ответы

Андрей Шитенкова
Освобождаешься от знаменателя т.е. умножаешь всё на x, дальше приравниваешь к нулю и решаешь как квадратное уравнение
графиком такого уравнения является парабола
sergeykvik13

ответ:  28 конфет.

Пошаговое объяснение:

Дано.  Маша ела конфеты 3 недели.

За 1   неделю она скушала 1/7 всех конфет,

за 2   ---    2/7 всех конфет,

а за  3   последнюю -  56 конфет.

Сколько конфет она скушала за вторую неделю

Решение.

Пусть всех конфет было х.

Тогда за 1 неделю она съела   1/7х  конфет  

за 2 неделю  ---   2/7х  конфет

за   3  неделю   ---   56 конфет.

Составим уравнение:

1/7х + 2/7х + 56 = х;

-х+  3/7 х=-56;

- 4/7х= -56;

х=  56  :  4/7

х=  56*7/4;

х=   98 конфет было у Маши.

Проверим:

98 * 1/7  = 14 конфет за 1 неделю.

98*2/7=  28 конфет за 2 неделю.

14+28+56= 98 конфет. Всё точно!

koll23
Сель - внезапно формирующийся в ущельях поток с большим содержанием твердого материала (продуктов разрушения горных пород). Сели возникают в результате интенсивных и продолжительных ливней, бурного таяния ледников или сезонного снегового покрова, также вследствие обрушения в русло горных рек большого количества рыхлообломочного материала. Сели характерны для большинства горных районов бывших советских республик - Кавказа, Средней Азии, Крыма, Карпат и Восточной Сибири.
Слово "Сель" в переводе с арабского означает "бурный поток". Определение не совсем точное, так как не передает масштабов этого стихийного бедствия.

Борьба с селями.
Для защиты объектов и снижения возможных разрушений и потерь среди населения в селеопасном районе возводятся, противоселевые сооружения, позволяющие:

А) задержать селевые выносы выше защищаемого объекта;
Б) отвести селевой поток от защищаемого объекта или пропустить его через объект;
В) стабилизацию и защиту русла от размыва;
Г) обеспечить снижение силы ударного воздействия селевого потока.

Сели могут производить огромные разрушения. Борьба с селями ведется преимущественно путём закрепления почвенного и растительного покрова, строительства специальных гидротехнических сооружений.
Для борьбы с селями проводят профилактические меры и строительство инженерных сооружений.
Применение тех или иных борьбы определяют зонами селевого бассейна. Профилактические меры принимают для предупреждения появления селя или ослабления его действия ещё в самом начале процесса. Наиболее радикальным средством является лесонасаждение на селеопасных горных склонах. Лес регулирует сток, уменьшает массу воды, рассекает потоки на отдельные ослабленные струи. В зоне водосбора нельзя вырубать лес и нарушать дерновый покров. Здесь же целесообразно повышать устойчивость склонов террасированием, перехватывать и отводить воду нагорными канавами, земляными валами.
В руслах селей наибольший эффект дают запруды. Эти сооружения из камня и бетона, установленные поперек русла, задерживают сель и отбирают у него часть твёрдого материала. Полузапруды отжимают поток к берегу, который менее подвержен разрыву. Селеулавливатели применяют в виде котлованов и бассейнов, закладываемых на пути движения потоков; строят берегоукрепительные подпорные стенки, препятствующие размыву берегов русла и защищающие здания от ударной силы селя. Эффективны направляющие дамбы и селехранилища. Дамбы направляют поток в нужном направлении и ослабляют его действие.
На участках населённых пунктов и отдельных сооружений, расположенных в зоне отложения пролювия, устраивают отводные каналы, направляющие дамбы, русло рек забирают в высокие каменные берега, ограничивающие растекание селевого потока. Для защиты дорожных сооружений наиболее рациональны селеспуски в виде железобетонных и каменных лотков, пропускающих сели над сооружениями или под ними

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить 1. какому промежутку принадлежит корень уравнения 2х+1/х+2=1 ? • 1) (-8; -1] •2) (-1; 3) • 3) (3; 5) • 4) [5; 11] 2. через точку графика функции у = x-2 с абсциссой х0 = 2 проведена касательная. найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс. • 1) 2 • 2) 4 • 3) – 7 • 4) – 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena1409
kitoova
re22no22
Ushakova Sakhno
fygasika
Иванов1813
Вадимовна
energycomplect5914
Aleksandr556
Grigorevna23
nikziam
alexandr25901
sssashago8
meteor90
ВостриковаСтародубцева1980