• Во-первых, отметить на вершине угла, который вы будете измерять, начальную точку отсчета.
• Во-вторых, нужно совместить нижнюю линию угла с линией, с которой будет осуществляться начало отсчета.
• Далее необходимо отметить на бумаге расположенные цифры, которые бы соответствовали измеряемому углу.
• Следующим вашим шагом будет проведение линии, которая пересекает разметку транспортира. Цифра же, расположенная на месте этого пересечения, указывает на угол в градусах.
• Так как на некоторых транспортирах имеются две противоположно направленные шкалы, то это позволяет измерять углы, которые направлены в разные стороны.
Пошаговое объяснение:
Сприйняття минулого з часом мимоволі змінюється. З одного боку, ми стаємо менш залежними від тих, хто "робив історію", ставав її героями чи антигероями, все менше маємо до них "сентиментів". Значно важливішими для нас стають джерела, яких історики відкривають дедалі більше, або аналізують у ширшому контексті.
З другого боку, час невпинно поглиблює прірву між нами та історичною минувшиною. Ця неуникнена дистанція провокує до того, що історики називають модернізацією.
Модернізація в історії становить чи не найбільший бар'єр для розуміння минулого. Це коли на речі та явища далекої минувшини ми дивимося очима людини з сучасним життєвим та освітнім досвідом - немотивовано переносимо цілком сучасні мисленневі практики та стереотипи на інші епохи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Бригада рабочих за первый день сделала 25% от запланированного количества деталей, а во второй день - 40% от оставшегося количества. определите, сколько деталей запланировала сделать бригада рабочих, если во второй день они сделали 120 деталей.
В первый день бригада сделала 0,25х деталей
Во второй день сделала:
(х-0,25х)*0,4 деталей
(х-0,5х)*0,4=120
х-0,25х=300
х=300/0,75=400 деталей