Natysya7777
?>

1. составить уравнение сторон треугольника abc, зная две его вершины а(3; 4), в(1; 1) и почку пересечения медиан м(1; 2) 2. к каноническому виду и построить: а) у^2-3х+10у+16=0 б) 2х^2+5у^2-4х+15у-17, 75=0 в) х^2-4у^2-2х+8у-7=0 3. дана парабола х^2-10х-4у=0. составить уравнение прямой проходящей через ее вершину параллельно прямой у=х-1 4. найти угол между асимптотой гиперболы х^2-у^2=32 проходящий через 1 и 3 квадранты, и прямой, соединяющий фокус параболы х^2+16у=0 и центр окружности х^2+у^2+4х-2у=0 5. найти скалярное (ав, ас) и векторное [ав, ас] произведение векторов. координаты точек а(0; 2; 1), в(3; 1; 2), с(-1; -1; 2) заданы в декартовой системе координат 6. составить уравнение плоскости, проходящей через прямую (х+1)/3=(у-2)/-1=z/4 и перпендикулярной плоскости 3х+у-z+2=0 7. найти уравнение плоскости, проходящей через точки а(3; 0; -1), в(1; 2; -4), с(0; 7; -2)

Математика

Ответы

karpachevamarina
Наша планета Земля очень велика в сравнении с каждым человеком, а он так мал в сравнении с ней! Но тот же человек, идущий по лесной поляне, опушке, лугу, превращается в огромного великана. Во-первых, потому, что на полянах и опушках живут существа, которые гораздо меньше человека: жуки и муравьи, гусеницы и бабочки, пчёлы и шмели, пауки и улитки и многие, многие другие. Во-вторых, потому, что даже большие обитатели Земли, например вековые деревья, не говоря уже о маленьких существах, чаще всего перед человеком беззащитны. Причём могущественным Великаном на поляне может быть не только взрослый, но и ребёнок. Как хорошо, если этот великан добрый. Он не наступит нарочно на скрытый в траве муравейник, не обидит неповоротливую гусеницу, сидящую на листке, не сорвёт напрасно цветок, не оставит после себя мусора... И как печально, если великан окажется недобрым, равнодушным, а то и жестоким к тому, что его окружает.
Мы расскажем тебе, как лучше вести себя в природе, что можно в ней делать, а чего нельзя и почему. Ведь природа страдает не только от дыма заводов и фабрик, от грязных отходов, постоянно выливающихся в реки и моря, от вырубки лесов... Природе плохо и оттого, что многие люди, собирая грибы, ловя рыбу, просто гуляя и отдыхая, нередко вредят ей, порой и сами того не замечая. Ведь многих взрослых, когда они были маленькими, почти совсем не учили беречь природу. А многие дети ещё не успели этому научиться.
Книга называется «Великан на поляне». Но её можно назвать и по-другому: «Первые уроки экологической этики».
Что это означает?
Этикой называют науку о душевных качествах человека (таких, как доброта, честность, отзывчивость), о том, как нужно и как не нужно поступать в различных жизненных ситуациях, о том, что хорошо, а что плохо.
А экология — это наука о нашем природном доме.
Вот и получается, что экологическая этика учит, как нужно относиться к природе, как вести себя в ней.
Но мы написали: «Первые уроки экологической этики». Что значит первые уроки? Конечно, мы вовсе не имеем в виду обычные школьные уроки. В книге собраны всего лишь рассказы, но мы надеемся, что они могут кое-чему научить. Причём очень важному и даже самому главному в отношении к природе. К тому же мы писали эту книгу для того, чтобы она тебе не только в повседневной жизни, но и на школьных уроках тоже. Если ты занимаешься по учебникам, на которых написано «Зелёный дом», то эта книга тебе обязательно пригодится.
На страницах нашей книги живут и действуют ребята (такие же, как ты, или или постарше тебя), их родители, учителя и учёные, туристы и грибники. Большинство рассказанных историй не выдумано, а взято из жизни.
Животные и растения, камни и почва, вода и воздух — это всё природа. Человек — её часть. И если человек красив, добр, умён, то именно таким — красивым, добрым, умным — должно быть его поведение в природе.
necit12
Я люблю ходить в школу.В школе нам рассказывают много чего интересного,в школе я общаюсь со своими одноклассниками. На уроках физкультуру мы тренируем мышцы,разминаемся. На уроках литературы, мы знакомимся с различными произведениями,на уроке математики мы учимся считать,решать задачи,а на уроках русского мы учимся грамматике.Я люблю ходить в школу!Мин яратам йөрергә мәктәпкә.Мәктәптә безгә сөйлиләр, күп нәрсә кызыклы,мәктәптә мин аралашам бит үзләренең сыйныфташлары, укытучылары. Дәресләрендә физкультура без тренируем мускулларын,разминаемся. Дәресләрдә әдәбияты, без знакомимся белән төрле әсәрләре,дәрестә математика, без санарга өйрәнәбез,хәл итү бурычлары,шулай дәресләрендә рус без өйрәнәбез грамматике.Мин яратам йөрергә мәктәпкә!
Перевод:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. составить уравнение сторон треугольника abc, зная две его вершины а(3; 4), в(1; 1) и почку пересечения медиан м(1; 2) 2. к каноническому виду и построить: а) у^2-3х+10у+16=0 б) 2х^2+5у^2-4х+15у-17, 75=0 в) х^2-4у^2-2х+8у-7=0 3. дана парабола х^2-10х-4у=0. составить уравнение прямой проходящей через ее вершину параллельно прямой у=х-1 4. найти угол между асимптотой гиперболы х^2-у^2=32 проходящий через 1 и 3 квадранты, и прямой, соединяющий фокус параболы х^2+16у=0 и центр окружности х^2+у^2+4х-2у=0 5. найти скалярное (ав, ас) и векторное [ав, ас] произведение векторов. координаты точек а(0; 2; 1), в(3; 1; 2), с(-1; -1; 2) заданы в декартовой системе координат 6. составить уравнение плоскости, проходящей через прямую (х+1)/3=(у-2)/-1=z/4 и перпендикулярной плоскости 3х+у-z+2=0 7. найти уравнение плоскости, проходящей через точки а(3; 0; -1), в(1; 2; -4), с(0; 7; -2)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

teregorka1977205
alesia1986
a1rwalk3r
kapriz1999
yfetyukov
sharikplushelen
Igorevich_Aleksandrovna1599
Zheleznyakova
vvb1383
druzjkinaas22
Less2014
Sadikova Gavrikov
tanya14757702
Беспалова
Газинурович