Владимирович111
?>

Нужно сделать до 18: 00! распишите по действиям этот пример. (7 - 6, 35) ÷ 6, 5 + 9, 9 ––––––––––––––– (1, 2 ÷ 36 + 1, 2 ÷ 0, 25 - 1 целая 5) ÷ 169 –– ––– 16 24

Математика

Ответы

ekkim310
1) (7-6,35)÷6,5+9,9=0,65÷6,5+9,9=0,1+9,9=10
2) (1,2÷36+1,2÷1,2÷0,25-1×5)÷165=(1,2÷36+1÷0.25-5)×165=-29=
30×165=
29
4950 49

3) 4950÷169= 29 169=10
NarekAlekseevich779

Условия написаны довольно некорректно, поэтому я решила только 1-ю часть уровнения.  1 ) 7 - 6,35 = 0,65 2) 0,65 : 6,5 = 0,1 3) 0,1 + 9,9 = 10

Долбоебков_Алексей27
Сложился из многих совершенно различных элементов. тут есть и богатый синкопированный ритм негритянского происхождения. есть и мелодические обороты от -американской народной песни, т. е. частично , частично же в американском преломлении. есть и танцевально-кабаретные, чувственные завывания более низкого происхождения, т. е. тот элемент, которому соответствует «цыганщина» . многих серьезных музыкантов джаз отталкивает. других интересует. я думаю, дело зависит от того, какой элемент вы постараетесь выделить из джаза: если элемент пошлости, то джаз назойлив и отвратителен; если же попытаетесь отобрать все лучшее по линии ритма, мелодики и инструментовки, то можно найти большие богатства. в частности, интересны многие оркестровые эффекты, которые мы находим у лучших инструментаторов джазовой музыки. к тому же иные оркестровые исполнители джаза, как, например, трубачи, тромбонисты, кларнетисты, ударники, развили себе технику, не снившуюся соответствующим музыкантам симфонического оркестра. послушать их интересно и полезно не только композитору, но и исполнителю. у нас часто думают, что джазовый оркестр есть непременно что-то крикливое, от чего лопаются барабанные перепонки. как раз наоборот: наиболее знаменитые джазовые ансамбли америки богаты нюансами и щеголяют эффектами в пиано. вот в этих-то, лучших элементах джаза современные американские композиторы и пытаются найти основы для своей национальной музыки, стараясь отсеять пошлятину и сохранить то, что имеет несомненную ценность. 0/1 нравится
Смирнов_Андрей691
1)the two friends lived in liverpool, didn't they? 2)the boys didn't like doing sums, did they? 3)the river mersey was far busier in the old days, wasn't it? 4)the narrator's relatives had seen a lot of parts of the globe, hadn't they? 5)the boys were not teenagers at the time, were they? 6)the boys tried to plan their voyage, didn't they? 7)the boys didn't prepare food and drink for their voyage, did they? 8)the boys could easily get on board the ship, couldn't they? 9)the boys had to give themselves up after midge got sick, didn't they? 10)the narrator's parents didn't believe his story, did they?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно сделать до 18: 00! распишите по действиям этот пример. (7 - 6, 35) ÷ 6, 5 + 9, 9 ––––––––––––––– (1, 2 ÷ 36 + 1, 2 ÷ 0, 25 - 1 целая 5) ÷ 169 –– ––– 16 24
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

erere4443
albina6580
Sosovna Dmitrievich22
cafegasoil
okunevo2010
natalia595977
vladusha47713
hr2251
Шеина
Павловна1750
sashakrav
Chernaya
suhanowaswetlana
o-pavlova-8635
nickname0091