pnat1235
?>

Составьте крассворд по технологии 5-7 класс на тему древесина 40 слов

Математика

Ответы

snip99

древесины сопротивляться про- ению в нее другого твердого тела. 2. Свойство лны восстанавливать первоначальную форму фекращения действия непродолжительной на-

укладывания пиломатериалов для енной сушки. 4. Физическое свойство древеси- шсящее от ее породы. 5. Искусственная сушка ины. 6. Естественная сушка древесины, ность, влажность, цвет, запах — ... свойства ины древесины выдерживать ленные нагрузки, не разрушаясь. 9. Одно из эских свойств древесины, ответы: 1. Твердость. 2. Упругость. 3. Штабель. . 5. Камерная. 6. Атмосферная. 7. Физические, нность. 9. Запах.

1. Процесс, делающий режущую кромку инстру­мента острой. 2. Пила с широким полотном для вы­пиливания шиповых соединений. 3. Изображение предмета, выполненное с указанием его размеров и соблюдением масштаба. 4. При к станку для облегчения изготовления деталей. 5. Мелкозер­нистый плоский камень, на котором снимают заусен­цы лезвий дереворежущих инструментов. 6. Разность между наибольшим и наименьшим допустимыми (предельными) размерами. 7. Указание о порядке выполнения какой-либо работы, пользовании маши­ной* приборами. 8. Деталь лучковой пилы, располо­женная между поперечиной и тетивой. 9. Круглый де­ревянный стержень, применяемый для скрепления частей деревянных конструкций. 10. Отверстие в де­тали, которое соединяется с шипом. 11. Тип пилы для выпиливания шиповых соединений. 12. Вид художе­ственной обработки древесины на станке при изго­товлении мебели, посуды, игрушек. 13. Поперечное отгибание в разные стороны через один зуб полотна пилы. 14. Часть конструкторской документации, со­держащая в виде условных изображений или обозна­чений составных частей изделия и взаимодействия между ними. 15. Столярно-плотничный инструмент для снятия материала небольшой толщины и выдалб­ливания неглубоких гнезд и отверстий. 16. Паз на торце детали для вставки шипа. 17. Круглая вставка в отверстия соединяемых деталей. 18. Выступы на тор­це деревянной детали.

ответы: 1. Заточка. 2. Обушковая. 3. Чертеж.

Оснастка. 5. Брусок. 6. Допуск. 7. Инструкция. 8. За­крутка. 9. Нагель. 10. Гнездо. 11. Наградка. 12. Точе­ние. 13. Развод. 14. Схема. 15. Стамеска. 16. Проуши­на. 17. Шкант. 18. Шипы.



Составьте крассворд по технологии 5-7 класс на тему древесина 40 слов
Милита1065

5.   1) x = 32,6         2) x = 69          3) x = 70.5

    4) -6.2                5) x = 58          6) x = 562

6. 1) 5                  2) 1               3) 16                 4) 10

Пошаговое объяснение:

5. x + 7.4 = 40                 6 : 3 + x = 72            80 - x = 9.5

   40 - 7.4 = 32.6             3 + x = 72                 x = 80 - 9.5

   x = 32,6                        x = 72 - 3                  x = 70.5

                                         x = 69

12 + x = 5.8                       x - 32:4 = 50             x + 2 : 6 = 94

x = -(12 - 5.8)                     x - 8 = 50                  x + 2 = 94 * 6

x = -6.2                              x = 50 + 8                 x + 2 = 564

                                         x = 58                        x = 564 - 2

                                                                            x = 562

6. 1) (17 + 13): 6        2) (8 + 19): 3-32:4          3) 28: 4 + 27 : 3        

      30 : 6 = 5              27 : 3 - 32 : 4                 7 + 9 = 16

                                    9 - 8 =1

4)21:7 + (42 - 14): 4​

  3+(28: 4)

  3+7 = 10​

Державина

4 задание))) 2,5 к/ч

Пошаговое объяснение:

Определим с какой скоростью в час двигалась лодка против течения реки, если сказано, что за 2,4 часа она 36,72 километра.

36,72 / 2,4 = 15,3 километра.

2. Вычислим скорость течения.

17,8 - 15,3 = 2,5 километра.

ответ: Скорость течение реки была 2,5 километра в час

3 задание

1) 62,4 + 68,7 = 131,1(км/ч) - скорость сближения микроавтобусов

2) 131,1 * 0,6 = 78,66(км)

ответ: 78,66км было между микроавтобусами перед началом движения.

Второй решения.

Если микроавтобусы встретились через 0,6 часа, значит они оба были в движении по 0,6 часа.

1) 62,4 * 0,6 = 37,44(км) проехал 1-ый микроавтобус до встречи

2) 68,7 * 0,6 = 41,22(км) проехал 2-ой микроавтобус за 0,6 часа

3) 37,44 + 41,22 = 78,66 (км) было перед началом движения

ответ: тот же.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте крассворд по технологии 5-7 класс на тему древесина 40 слов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Динков
Konstantinovich alekseevna993
Округлить до десятых 2, 876​
eobmankina
gip5362
Latsukirina
mzubenko6
karpachevamarina
skorpion7228528
mashuska
jurys71242
infooem
vainshakov
Zeegofer
espectr-m
yaart-klementiev29