Александрович Владимирович
?>

Составить уравнение прямой, проходящей через точку m(-4; 1), параллельно прямой x-y+8=0

Математика

Ответы

fhf3624

Уравнение параллельной прямой

x-y+с=0

Чтобы найти с подставим координаты точки М

-4-1+с=0

с=5

Окончательно

x-y+5=0

Иванов1813
1если вы намереваетесь стать гидом-переводчиком, то вам нужно в иное учебное заведение, нежели в том случае, если вы собираетесь стать гидом, который работает на родном языке. есть такие учебные заведения, где вас сначала 4 года будут обучать языку и лишь затем, после сдачи экзамена по языку, вас отправят на специализированные курсы подготовки гидов. 2 но есть и такие учреждения, где от вас потребуется уровень владения иностранным языком не ниже среднего. здесь вас не будут обучать языку, а после окончания обучения выпускников трудоустраивают. подайте документы в подходящий университет на нужный вам факультет, где вы сможете выучиться на гида. окончив обучение, вы выйдете из вуза с необходимым объемом знаний для работы гидом или гидом-переводчиком. 3 вот список учебных заведений в москве, которые могут вам подойти: - рудн (российский университет дружбы народов) - институт иностранных языков - мгу (московский государственный университет имени ломоносова) - мглу (московский государственный лингвистический университет) - институт европейских языков и мировой - рггу (российский государственный гуманитарный университет) - институт лингвистики - мосгу (московский гуманитарный университет) .4 чтобы поступить, вам необходимо будет сдать экзамены по следующим учебным дисциплинам: , обществоведение, язык, иностранный язык, , . если вышеописанный вариант не подходит вам и вы желаете получить образование как можно скорее, вам нужно в школу при министерстве иностранных дел. но это возможно в том случае, если вы уже имеете языковую базу. 5 в данном учреждении вы получите предложение посетить бесплатно первое занятие, где вы оцените свои способности и возможности. затем вам нужно будет пройти вступительное тестирование, ответить на вопросы для выявления общей эрудиции, доказать свою способность без проблем ориентироваться в городе, где вы будете работать. 6 если вы учитесь на гида-переводчика, занятия будут проводиться на иностранном языке. если вы желаете получить аккредитационную карту, вам нужно поступить на курсы при ассоциации гидов в москве. здесь требования выше, но и перспективы шире. принимают сюда студентов, окончивших 3-й курс обучения. в отдельных случаях – четвертый курс, но это – если вы изучаете редкие языки, такие как японский или китайский.
mdsazonovatv1173
1. Настрой стихотворения - грусть, размышления, ностальгия. В первой части лирическй герой обнаруживает свою печаль,  воспоминания, которые навевает на него звезда,  трогает его сердце и вызывает целый ряд образов:  "Где стройны тополы в долинах вознеслись,
Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,
И сладостно шумят полуденные волны."2. 1 часть:Редеет облаков летучая гряда;... Он думы разбудил, уснувшие во мне.2 часть:Я помню твой восход, знакомое светило,...И именем своим подругам называла.3. Два лирических образа: один - лирический герой, от чьего лица ведется повествование, и "дева юная".4. Слова к каждому образу:к лирическому герою - "Люблю твой слабый свет", "Он думы разбудил, уснувшие во мне", " все для сердца мило", " сердечной думы полный,", " я влачил задумчивую лень".к лирической герине: "И дева юная во мгле тебя искала
И именем своим подругам называла".5.Ассоциативные ряды:Лирический герой в начале стихотворения находится в отдаленном, уединенном месте:  простор местности (равнины), величие скал, залив навевают толкают его на воспоминания о некоей стране.увядшие равнины - долины,черных скал вершины - "тополы вознеслись"дремлющий залив - радостно шумят полуденные волны.6. ПО указанным выше ассоциативным рядам можно сделать вывод о развтии эмоций. Пейзаж дремлющей в ночном покое местности и некая звезда сначала создают в лирическом герое настроение задумчивости и вызывают воспоминания. Главный толчок дает звезда - ведь именно она единит лирического героя с некой "юной девой". Потом лирический герой окунается в воспоминания праздничного мира некоей "мирной страны", образы которой так милы его сердцу. Эти образы наполены жизнью и солнцем ("сладостно шумят полуденные волны"). После чего в стихотворении снова появляется вечер и звезда, но теперь в строчках нет горечи, ведь тут появляется образ некей девы, которая вместе с героем любовалась той звездой. Стихотворение начатое с грустью и ностальгией оканчивается светло и романтично.7. Выразительные средства языка:эпитеты: дремлющий залив, слабый свет мирная страна. нежный мирт и дрметафора: облаков летучая гряда (гряда - общее название вытянутых, относительно невысоких положительных форм рельефа), уснувшие думы (он думы разбудил уснувшие во мне), дремлет нежный мирт

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить уравнение прямой, проходящей через точку m(-4; 1), параллельно прямой x-y+8=0
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusmoney92
aifbon
Dragun1684
Сумарокова
mileva84
lagutkins
akarabut343
tteplovoz3789
Vasilevskii
oyunabaduraeva
nyuraborova89
verich
tatry2005
Galkin Vladimirovich729
magazin7452834