Татьяна_Полулях
?>

34 ! округлите дробь 57, 38105 а) до сотых б) до десятых в) до целых г) до десятков д) до сотен е) до тысячных

Математика

Ответы

fucksyara

Пошаговое объяснение:

а)57,38

б)57,4

в)6

г)57

д)574

е)5738

venera2611

ответ:Проверочная работа по теме: «Десятичные дроби»

(необходимо сделать на двойном листе отсканировать или сфотографировать и прислать на почту [email protected] и прикрепить в эжд, если получится)

1. Сравните:

а) 20,297 и 20,3; б) 0,724 и 0,7238.

2. Округлите:

а) до десятых: 7,236; 0,85834;

б) до тысячных: 16,9264; 0,4566.

3. Выполните действия:

а) 4,98 + 52,462; в) 38 – 4,952;

б) 36,45 – 6,714; г) 34,7 – (6,76 + 0,987).

4. Скорость катера по течению реки равна 34,2 км/ч, а собственная скорость катера – 31,5км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

5. Вычислите, записав данные величины в метрах: а) 18,2 м – 67 см; б) 2,7м + 360см.

6. Ломаная состоит из трех звеньев. Длина первого звена равна 8,2см, что на 3,7 см больше длины второго звена и на 5,3 см меньше длины третьего. Чему равна длина ломанной?

7. Напишите три числа, каждое из которых больше 2,81 и меньше 2,83.

8. Какие цифры можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось

верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звездочкой обозначена одна и та же цифра):

а) 0,*2>0,6*; 9. Вычислите: а) 8,43 ∙ 5,7;

б) 54,29 ∙ 1000;

10. Найдите значение выражения: 50 – (22,95 : 2,7 + 3,4) ∙ 2,8. 11.Решите уравнение: 8,4(y – 17,9)=4,2.

12. С двух станций, расстояние между которыми равно 25,6км,

одновременно в одном направлении вышли два поезда. Первый шел впереди со скоростью 58,4 км/ч, и через 4 ч после начала движения его догнал второй поезд. Найдите скорость второго поезда.

13*. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо на одну цифру, то она увеличится на 44.46. Найдите эту дробь.

б) 0,*5>0,5*?

в) 37,8 : 100; д) 3,22 : 2,8;

г) 8 : 32; е) 15 : 0,75.

З

 

Пошаговое объяснение:

 

Пошаговое объяснение:

Fedorovna
1) Так как в 8 автобусах могли разместится 360 пассажиров, то в каждом автобусе их бы разместилось 360:8=45 человек было бы в каждом автобусе. И было бы 45 пассажиров, что на 15 мест больше, чем есть. Поэтому в каждом автобусе было 45-15=30 мест. 2) Припусти что было Х пассажиров. При увеличении на 15 человек их получится Х+15 человек было бы в каждом автобусе. А у нас таких автобусов 8, поэтому всего пассажиров 8*(Х+15)=360; 8*Х+120=360; Х=240:8; Х=30 пассажиров было в 1 автобусе. ответ: 30 пассажиров было в 1 автобусе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

34 ! округлите дробь 57, 38105 а) до сотых б) до десятых в) до целых г) до десятков д) до сотен е) до тысячных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

molchanovaelena284
Merkuloff78
Gesper63
Irina_Nikolai
mishagoride885
nord0764
Aleksandrovich-Yurevna1421
rusvicktor
Vadim443
palosik7621
Илья_Ветклиники1655
bk4552018345
m-zolotukhina2
Глазкова633
dksvetlydir