turovvlad
?>

Решить систему неравенств узнайте годы жизни великих учёных музыкантов проживших в разные года на территории нашей страны аль-фараби Давайте Курмангазы (1, 2, 3)​

Математика

Ответы

Goldaram84

Пошаговое объяснение:

решение внизу


Решить систему неравенств узнайте годы жизни великих учёных музыкантов проживших в разные года на те
Mikhail1369
Ткачество возникло в эпоху неолита и широко распространилось при первобытнообщинном строе. Это было исконное занятие женского населения. В каждой крестьянской семье имелся ткацкий стан, на котором женщины изготовляли домотканое полотно. Из него шили одежду, простыни, полотенца, скатерти и другие необходимые в быту предметы.
Кроме гладкой холстины деревенские мастерицы выполняли и ткани с узором. Техника тканья при этом усложнялась. Материалом для ткачества служила пряжа, которую получали изо льна и конопли, а также из овечьей и козьей шерсти. Пряжу часто окрашивали домашним в разные цвета и тогда узорные ткани получались особенно нарядными.
Родоначальницей ткачества можно считать Азию, именно там был обнаружен первый ткацкий станок. Сырьем для нитей служила шерсть животных и волокна различных растений, а также натуральный шелк.
По всей Азии стали применять ткацкие станки. Ткачи быстро научились украшать свои изделия разными узорами, которые сплетались из разноцветных нитей. Одновременно человек стал раскрашивать ткани соком различных растений. Так ткачество превратилось в искусство.
Ткачество было известно не только народам Европы и Азии. В Америке его знали уже древние инки. Изобретенное ими искусство ткачества сегодня сохранилось у индейцев из Южной Америки.
vera2job7

деление в дробях:

наприме, 2/5:1/2

переписываем первую дробь без изменения, а вторую переворачиваем и ставим знак умножить. тоесть, 2/5*2/1

затем если можно сократить , сокращаем, крест накрест, в этой дроби не чего сокращать не надо. дальше верхнее число умножаем на верхнее а нижнее на нижнее, тоесть 2/5*2/1=4/5

если например 2 3/5*2 4/9, тогда целое число умножаем на нижнее и прибавляем верхнее получается 2*5+3 =13/5 снизу пишем число как и было снизу так же и решаем.

умножение в дробях точно так же как и в делении только вторую дробь не периворочивать

Пошаговое объяснение:

старалась объяснить. можно лучший ответ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить систему неравенств узнайте годы жизни великих учёных музыкантов проживших в разные года на территории нашей страны аль-фараби Давайте Курмангазы (1, 2, 3)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anastasiaevent4
pnat1235
alvas12828646
igorshevkun
anitanemtsewa
Irina321t
Гаврилаш
ЕВгений_денис643
donertime8
shakhnina90
s777tver109
ShafetdinovAndrei
Donleksa2016
Maksim Dmitrii1579
ella-rudenko