1). Все одиннадцатиклассники из этой школы ростом больше 180 см, поэтому ростом в 173 см они быть никак не могут. Неверно.
2). В условии написано, что каждый одиннадцатиклассник ростом меньше 195 см. Поэтому это утверждение верно.
3). Опять же, все одиннадцатиклассники в этой школе не доросли даже до 196 см, не то что до 197. Утверждение неверно.
4). Так как рост учеников 11 класса этой школы колеблется в пределах 180-195 см (невключая 180 и 195), то разница будет меньше 195-180=15 см. Верно.
Вот мы и разобрали все утверждения. Из них верными оказались только два - №2 и №4.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите промежутки монотонности функций и точки экстремума:
Условности и упрощения на чертежах
Для того чтобы существенно упростить графические работы, производимые при составлении чертежей, и значительно сократить их объем, Единой системой конструкторской документации предусмотрено использование различных упрощений, обозначений и условных изображений.
По сути дела, упрощения и условности на чертежах представляют собой некий свод правил, которые позволяют сделать все чертежи более понятными и простыми, а также значительно сократить то количество времени, которое затрачивается на их выполнение.
В тех случаях, если сечения, разрезы или виды представляют собой симметричные фигуры, допускается изображать только половину изображения, которое ограничивается осевой линией. Кроме того, можно вычерчивать и немного более половины изображений, и в этом случае необходимо проводить линии обрыва.
Если на изображаемом, на чертеже предмете имеется несколько отдельных элементов, расположенных равномерно друг по отношению к другу и являющихся одинаковыми, то допускается показать только один или два из них, а остальные можно обозначить условно или же упрощенно.