ЛИСТ САМ
Реагирую на непосредственные по форме обращения детей и распознаю за ними серьёзные личные проблемы.3.Формирование метапред- метных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образованияСтавлю различные виды учебных задач(учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых)и организую их решение в индивидуальной или групповой форме в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего школьного возраста4.Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочекОбъективно оцениваю успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста5.Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассникаИспользую актуальные для современной системы образования формы обучения ,воспитания и развития детей младшего школьного возраста6.Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразиядинамики развития мальчиков и девочекИспользую методы и средства анализапсихолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценивать результаты освоения детьми образовательных программ с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста7.Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школеЗнакомлюсь с требованиями учителей основной школы, предъявляемых к учащимся по предметам. Приглашаю учителей предметников на уроки.Требования профстандарта педагога к образованию учителей представлены в описании обобщенных трудовых функций и включают также требования к опыту практической работы, особые условия допуска к работе.
В соответствии с профстандартом педагога для работы учителем необходимо иметь:
а) при осуществлении обобщенной трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования», в состав которой входят такие трудовые функции как общепедагогическая функция, воспитательная и развивающая деятельность:
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.При этом:
требования к опыту практической работы не предъявляются;к педагогической деятельности не допускаются лица:— лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
— имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите площади фигур, ограниченных указанными линиями:1) y=-(1/3)x^2+3, y=0, x=0 и x=32) y=tgx, y=0, x=пи/6 и x=пи/33) x^2/16+y^2/9=14) y=(1/3)x^2-2x+4 и y=-x+10
Пошаговое объяснение:
1 сложить их и разделить на 4
2 4812-(4812*0,19)
3 ответ: 1200 страниц в книге.Пошаговое объяснение:1) 192 : 16 = 12 (страниц) 1 %.2) 12 * 100 = 1200 (страниц) в книге.
4 ) Вычислим расстояние, которое преодолел велосипедист за 2 часа: 12,6 • 2 = 25,2 (км);
2) Найдем расстояние, которое проехал велосипедист за 4 часа: 13,5 • 4 = 54 (км);
3) Узнаем весь путь, который преодолел велосипедист: 25,2 + 54 = 79,2 (км);
4) Определим общее время велосипедиста в пути: 2 + 4 = 6 (ч);
5) Вычислим среднюю скорость велосипедиста на всем пути: 79,2 : 6 = 13,2 (км/ч).
ответ: средняя скорость велосипедиста – 13,2 км/ч.
5 3.6 x 100 / 15 = 24
6 4,68 : 78% =4,68:0,78=6 т пшеницы 2,1*78%=2,1*0,78=1,638 муки