gorbunova188
?>

РЕШИТЕ ОЧЕНЬ целых 1\2= -8, 4: 6целых 2\3= 5, 6:(-1целая1\9)=

Математика

Ответы

Барскова1943

1) 14/15= 0,93

2) -14/15= -0,93

3) -126/25= -5,04

veniaminsem
Всегда смущает слово "построй". Ну окружность с диаметром 8 см - это же с половиной диаметра, то есть радиусом, 4 см. Отмеряешь циркулем или козьей ножкой расстояние в 4 см, ставишь одной ножкой в центр, другой ножкой, с грифелем вокруг проводишь окружность с отмеренным расстоянием. всё.
Прямоугольник - одна стороны 3 см, напротив неё сторона тоже 3 см - значит, вычитая из периметра (суммы всех сторон) эти две стороны - 14-(3+3)=8, узнаём сумму двух других сторон - 8 см. Сумма двух сторон -8, значит, одна сторона (поскольку они равны) = 4 см. Строим одну сторону - 3 см, перпендикулярно ей - сторону 4 см, перпендикулярно ей - опять сторону в 3 см.
Amulenkov
Скорость 1-го-260 м/мин
скорость 2-го- ? м/мин
Расстояние-15 км=15 000 м
 время-30 мин

1) 260х30=7800 м
2)15 000-7800=7200 м
3)7200:30=240 м/мин- скорость второго

 Два велосепедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 минут расстояние между ними стало 15 км.Средняя скорость одного из них 240 м/мин. Узнай среднюю скорость другого велосепедиста?

 скорость 1-го-240 м/мин
скорость 2-го-? м/мин
Время 30 мин
расстояние-15 км=15 000м

1)30х240=7200 м
2)15000-7200=7800 м
3)7800:30=260 м/мин 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

РЕШИТЕ ОЧЕНЬ целых 1\2= -8, 4: 6целых 2\3= 5, 6:(-1целая1\9)=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Калмыкова-Петрунина
petrova-kate3
mishagoride885
oyudina
egolopuzenko4253
reception
st7307
Кислинская1055
miumiumeaow
buslavgroupe
Иванникова736
manuchar-formen2
forosrozhkov
Сорокина
rsksnb