Подставив эти значения в выражение для нахождения длины (а), получим значение второго измерения площадки, т.е.:
a = 15 – b = 15 – 5 = 10 (м).
ответ: детская площадка имеет длину 5 м и ширину 10 м.
kol-nat26
10.12.2022
1.дОбро(добрый) сеять(несоверш), добро и пожинать(несоверш) (если делать хорошие дела, то они возвращаются) 2. мАла(мАл) птица, да и та своё гнЕздо(гнёзда) бережёт.(несоверш) (кем бы ты ни был, береги,что имеешь) 3. дерЕво(дрЕво) скоро садят(несоверш), да не скоро с него плоД(плоДы) едят (несовер) (всё сразу не происходит) 4. Мать кормит(несоверш) детей, как земля людей (земля как мать кормит нас своими плодами) 5. Срубить(соверш) дерево-пять минут, вырастить(соверш)-сто лет (разрешать легко, а строить сложнее)
Пошаговое объяснение:
Pизг. = 30 м;
Sпл. = 50м^2;
Длина (а) - ? м;
Ширина (b) - ? м.
Длина изгороди – есть периметр прямоугольной площадки.
Pизг = (a + b) * 2 = 30. Следовательно, a + b = 30 : 2 = 15.
Тогда a = 15 – b.
Подставим полученное выражение в формулу площади Sпл. = a * b = 50. Получаем (15 – b) * b = 50;
15 b – b^2 = 50;
b^2 - 15 b + 50 = 0;
D = (-15)^2 – 4 * 50 = 225 – 200 = 25; sqrt(D) = 5.
b1 = (15 + 5) / 2 = 10;
b2 = (15 - 5) / 2 = 5 (м).
Подставив эти значения в выражение для нахождения длины (а), получим значение второго измерения площадки, т.е.:
a = 15 – b = 15 – 5 = 10 (м).
ответ: детская площадка имеет длину 5 м и ширину 10 м.