gulyaizmailova
?>

1. Выполните действия. а) 0, 907 · 56; д) 6, 536 : 76; б) 1, 45 · 48; е) 15 : 48; в) 3, 59 · 10; ж) 23, 9 : 10; г) 0, 065 · 100; з) 7, 31 : 100. 2. Найдите значение выражения. 40 – 24 · (40, 6 : 29 3. Решите задачу. В ателье из 3, 6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0, 4 м ткани?

Математика

Ответы

irina25095462

69.6

35.9

6.5

0.4

0.026

0.3128

2.39

0.0731

Vasilevskii
22 стола 51 ученик

Пошаговое объяснение:

лишние, если по 2 уч. 7 уч.

лишние, если по 3 уч. 5 ст.

уч ---?

ст. ?

Решение.

1.  Л о г и ч е с к о е.

    Пусть ученики сидят по трое за столами, а 5 столов пустые. Попытаемся рассадить учеников по двое.

2 * 5 = 10 уч. могут сесть на пустые 5 столов по 2 ученика.

10 + 5 = 15 ст. с двумя учениками на каждом.

    В итоге на 5 пустых ранее столах и на 10 столах, где было по трое останется по 2 ученика, но 7 учеников отсадить нельзя: на 7 столах так и   будут сидеть по трое.

7 + 10 + 5 = 22 ст. всего столов.

2 * 15 + 3 * 7 =  51 уч. --- всего учеников

ответ: 22 стола, 51 ученик.

Проверка:  51  - 2*22 = 7 уч.;    22 - 51 : 3 = 5 (ст.), что соответствует условию.

2.  А л г е б р а и ч е с к о е.

Х ст. число столов

(Х - 5) ст. число столов, которое будет занято, если сядут по трое.

3 * (Х - 5) уч. число учеников

2 * Х  уч. --- число учеников, которых можно  усадить по двое

(2Х + 7) уч. всего учеников с учетом тех кому не хватит места при рассаживании по двое.

   Так как число учеников одно и то же, составим и решим уравнение:

3(Х - 5) = 2Х + 7

3Х - 15 = 2Х + 7

3Х - 2Х = 15 + 7

Х = 22 (ст.) --- число столов

2Х + 7 = 2 * 22 + 7 = 44 + 7 = 51 (уч.) --- число учеников.

ответ: 22 стола, 51 ученик.

Владимирович_Ралина

Пошаговое объяснение:

При округление нужно смотреть на первую отбрасываемую цифру.

Если она от 0 до 4, то последняя оставшаяся цифра не меняется.

Если она от 5 до 9, то последняя цифра увеличивается на 1.

1) округляем до десятков, смотрим на единицы.

9,374 ≈ 10, потому что 9 > 4. Точно также остальные:

0,5298 ≈ 0; 10,444 ≈ 10; 54,06 ≈ 50; 74,95 ≈ 70.

2) округляем до сотых, смотрим на тысячные (3 знак после запятой).

13,405 ≈ 13,41, потому что 5 > 4.

28,2018 ≈ 28,20; 18,0025 ≈ 18,00; 26,399 ≈ 26,40.

3) округляем до единиц, смотрим на десятые.

18,25 ≈ 18, потому что 2 < 4.

3,099 ≈ 3; 9,73 ≈10; 239,81 ≈ 240.

4) округляем до тысячных, смотрим на десятитысячные (4 знак после запятой).

0,5261 ≈ 0,526, потому что 1 < 4.

9,9999 ≈ 10,000; 1,58762 ≈1,588.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Выполните действия. а) 0, 907 · 56; д) 6, 536 : 76; б) 1, 45 · 48; е) 15 : 48; в) 3, 59 · 10; ж) 23, 9 : 10; г) 0, 065 · 100; з) 7, 31 : 100. 2. Найдите значение выражения. 40 – 24 · (40, 6 : 29 3. Решите задачу. В ателье из 3, 6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0, 4 м ткани?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sorokinae
Yurii537
ooozita5
mmctriitsk
natura-domA90
sklad
Monstr13
Мелконян1137
ea9824165833886
miumiumeaow
bestform
knyazevskayad
YuREVICh646
ВалерийАндреевна1788
Романенко