remontsalarievo2
?>

Нина, Лида, Наташа, Женя, Саша и Витя бросили жребий-кому начинать игру. Найдите вероятность того, что Женя будет начинать игру. ответ округлите до сотых.

Математика

Ответы

delonghisochi

0,16

Пошаговое объяснение:

Aksinya1036
Под самовоспитанием понимается сознательная, целенаправленная и самостоятельная работа с собой, направленная на развитие и совершенствование своей личности. самовоспитание предполагает самокритичность и смелость в осознании своих ошибок. зрелая личность способна не только менять окружающий мир, но и трансформировать себя. зачатки самовоспитания присутствуют у детей уже в дошкольном возрасте. в этот период ребенок еще не может осмыслить свои личностные качества, но уже в состоянии понять, что его поведение может вызвать как положительную, так и негативную реакцию со стороны взрослых. в юношеском возрасте, когда личностные качества человека в значительной степени сформированы, самовоспитание становится более осознанным. к тому же в процессе выработки профессионального самоопределения у юношей и девушек ярко выражена потребность в самовоспитании интеллектуальных, нравственных и качеств личности в соответствии с идеалами и ценностями, которые свойственны данному обществу, ближайшему окружению, группе. есть мнение, что содержание самовоспитания формируется в результате предшествующего опыта воспитания личности в целом. этапы самовоспитания процесс самовоспитания включает в себя несколько взаимосвязанных этапов. 1. первый этап - принятие решения. все начинается с принятия твердого решения о необходимости личностного самосовершенствования. без этого важного элемента невозможно осуществление целенаправленного самовоспитания. затем следует изучение (уяснение) возможностей самовоспитания и оценка перспектив работы над собой. важным элементом первого этапа выступает выбор или формирование идеала (модели) , к которым можно стремиться в процессе самовоспитания. на основе уже сформированного видения возможностей самовоспитания, собственного мировоззрения и под воздействием среды воспитания человек сам выбирает себе идеал или пример для подражания. иногда человек создает некий абстрактный образ (модель) , которому он хотел бы подражать или каким бы хотел стать. идеал может быть достаточно четко представляемым в лице конкретного человека, либо присутствовать в его сознании в виде определенных проявлений (внешнем виде, общении, компетенции и пр.) . 2. второй этап - самопознание. человек, в соответствии с выбранным идеалом (примером для подражания) или своих представлениях о возможностях самовоспитания, стремится познать себя. в процессе самопознания происходит выявление и самооценка уровня развития того или иного качества или свойства личности. степень и точность их диагностики зависит от самого человека, его желания действительно познать себя, свои достоинства и недостатки, либо удовлетворить свой частный интерес. в рамках этого этапа также происходит формулирование и уточнение ценностных ориентиров человека. 3. третий этап - выбор средств, составление плана. человек делает ответственный выбор путей, методов и средств самовоспитания. некоторые средства наиболее полно соответствуют личностным особенностям человека, специфике образовательной или профессиональной деятельности. этот этап включает и формирование необходимых самоустановок, которые могут человеку обеспечить достижение тех или иных целей самовоспитания. к ним, например, можно отнести личные правила и принципы, которые определяют поведение и постуки человека в различных ситуациях. на основе выбранных путей, методов и средств самовоспитания, а также сформулированных личных правил осуществляется планирование работы над собой. человек составляет программу или план, в которых отражается то, над чем предстоит работать, какие методы и средства использовать, примерные сроки достижения намеченного. 4. четвертый этап - реализация планов. а именно, активная практическая работа, направленная на достижение сформулированных ранее ценностных ориентиров. эффективность же самовоспитания выявляется в процессе последующей личностной самооценки.
yusovd291
"евгений онегин " - роман, в котором отразился век роман "евгений онегин" занимает центральное место в творчестве пушкина. это его самое крупное художественное произведение, оказавшее наиболее сильное влияние на судьбу всей . роман в стихах "евгений онегин" писался пушкиным около 8 лет. это были годы настоящей творческой зрелости поэта. в 1831 году роман в стихах был окончен и в 1833 году вышел в свет. он охватывает события с 1819 года по 1825 год: от заграничных походов армии после разгрома наполеона до восстания декабристов. это были годы развития общества времени правления царя александра 1. в романе переплетены и современные поэту события.  сюжет романа прост и хорошо известен. в центре романа - любовная интрига. а главной проблемой является вечная проблема чувства и долга. герои романа евгений онегин, татьяна ларина, владимир ленский, ольга составляют две любовные пары. но всем им не дано судьбою стать счастливыми. татьяна сразу полюбила онегина, а он сумел полюбить ее только после глубоких потрясений, происшедших в его охлажденной душе. но, несмотря на то, что они любят друг друга, они не могут стать счастливыми, не могут соединить свою судьбу. и. виноваты в этом не какие-нибудь внешние обстоятельства, а их собственные ошибки, их неумение найти правильный путь в жизни. над глубокими причинам этих ошибок заставляет пушкин размышлять своего читателя. на простую сюжетную линию романа нанизано множество картин, описаний, показано множество живых людей с их различной судьбой, с их чувствами и характерами. у пушкина все это "собранье пестрых глав, полусмешных, полупечальных, простонародных, идеальных" показывало   какова же главная мысль, главная идея "евгения онегина"? она состоит в том, что счастливо могут жить лишь люди мало думающие, мало знающие, у которых нет стремлений к высокому, духовному. люди с чуткой высокой душой обречены на страдания. они либо гибнут, как ленский, либо вынуждены томиться "в бездействии пустом", как онегин, либо молча страдать, как татьяна. пушкин отчетливо показывает, что во всех этих роковых ошибках виноваты не его герои, а та среда, та обстановка, которая сформировала такие характеры, которая сделала несчастными этих по существу или по своим задаткам прекрасных, умных и благородных людей. помещичий, крепостнический строй, непосильный, тяжелый труд крестьян и полное безделье помещиков и господ делали несчастными, коверкали жизнь не только крепостных рабов, но и лучших, наиболее чутких из дворян, помещиков. эти печальные и горькие мысли о тяжелом неблагополучии всего жизненного строя выражены пушкиным в последних грустных строках романа. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нина, Лида, Наташа, Женя, Саша и Витя бросили жребий-кому начинать игру. Найдите вероятность того, что Женя будет начинать игру. ответ округлите до сотых.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evamining
aananasAnastiya1270
Бурмистрова-Ирина660
Yevgenevich
oledrag7
Galina3241
Nataliyaof
klepa-79
ravshandzon3019835681
sapelnikovk-74
Николаевна Филиппов1936
os2854
Aleksandrovich1415
hotnuts
egcuzn86