Альтернативное решение абсолютно корректно, я не понял, почему автор задания пишет, что ответ неправильный. На всякий случай пишу другое решение. Для абсолютной прозрачности разделим стороны треугольника на 5. Углы при этом не меняются, мы просто переходим к подобному треугольнику с гипотенузой BC=5 и синусом угла B, равным 3/5. Поскольку синус это отношение катета AC к гипотенузе BC=5, делаем вывод, что AC = 3. Тут уж никаких сомнений не остается, что перед нами в очередной раз - знаменитый египетский треугольник 3-4-5, то есть второй катет AB =4. (Если есть сомнения, примените теорему Пифагора, или воспользуйтесь основным тригонометрическим тождеством "синус в квадрате плюс косинус в квадрате равно 1" (впрочем, это тождество есть непосредственное следствие теоремы Пифагора), найдите косинус угла B (он окажется равным 4/5), после чего AB=4). Высоту можно искать, как в альтернативном решении, из треугольника ABD, но чтобы не дублировать его, воспользуемся всенародно любимым равенством "произведение катетов равно произведению гипотенузы и высоты, опущенной на гипотенузу".
Из него получается 3·4=5H; H=12/5. Наконец, вспоминаем, что мы уменьшили треугольник в 5 раз, поэтому у первоначального треугольника высота будет в 5 раз больше.
ответ: A
Альтернативное решение абсолютно корректно, я не понял, почему автор задания пишет, что ответ неправильный. На всякий случай пишу другое решение. Для абсолютной прозрачности разделим стороны треугольника на 5. Углы при этом не меняются, мы просто переходим к подобному треугольнику с гипотенузой BC=5 и синусом угла B, равным 3/5. Поскольку синус это отношение катета AC к гипотенузе BC=5, делаем вывод, что AC = 3. Тут уж никаких сомнений не остается, что перед нами в очередной раз - знаменитый египетский треугольник 3-4-5, то есть второй катет AB =4. (Если есть сомнения, примените теорему Пифагора, или воспользуйтесь основным тригонометрическим тождеством "синус в квадрате плюс косинус в квадрате равно 1" (впрочем, это тождество есть непосредственное следствие теоремы Пифагора), найдите косинус угла B (он окажется равным 4/5), после чего AB=4). Высоту можно искать, как в альтернативном решении, из треугольника ABD, но чтобы не дублировать его, воспользуемся всенародно любимым равенством "произведение катетов равно произведению гипотенузы и высоты, опущенной на гипотенузу".
Из него получается 3·4=5H; H=12/5. Наконец, вспоминаем, что мы уменьшили треугольник в 5 раз, поэтому у первоначального треугольника высота будет в 5 раз больше.
ответ: A
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В классе учится 30 человек. 40% процентов из них девочки, а остальные мальчики. Сколько в классе мальчиков? (задача в 2 действия) №2. Рабочий до обеда изготовил 28 деталей, что составляет 70% дневного плана. Сколько деталей составляет дневной план? №3. В саду из 48 деревьев растет 36 яблонь. Сколько процентов составляют яблони от всех деревьев?
знаю ответ только на первую задачу,2 и 3 обьяснить не могу сама в поисках решения
Пошаговое объяснение:
1)40%=0,4
2)0,4*30=12 девочек
3)30-12=18 мальчиков