Кирилл-Морозова
?>

11 Найдите значение выражения  4 − y  2− y  y  1 при y  − 19 .Решите уравнение 2  3 x  −2 x − 13 .Катя младше Тани, но старше Даши. Ксюша не младше Даши. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях, и запишите в ответе их номера.1) Таня и Даша одного возраста.2) Среди названных четырёх девочек нет никого младше Даши.3) Таня старше Даши.4) Таня и Катя одного возраста14 В треугольнике ABC проведена биссектриса CE . Найдите величину угла BCE , если∠BAC  46 и ∠ABC  7816 Первый участок пути протяженностью 120 км автомобиль проехал со скоростью 80 км/ч, следующие 75 км — со скоростью 50 км/ч, а последние 110 км — со скоростью 55 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Запишите решение и ответ.

Математика

Ответы

MNA888
не знаю такого задание, но не обижайся, но это будет лично мое мнение, я буду все писать своими словами.
каждый человек хоть какой-то След но оставляет в жизни, кто-то строит большие и красивые здания, кто-то сочиняет музыку, кому-то по душе писать стихи или прозу , кто-то посвятил свою жизнь по рисованию красивых картин а кто-то мог написать учебник или программу по изучению иностранных языков.!
вспомним евангельскую притчу.
один Богач уезжая в Дальние страны дал одному рабу 5 талантов, другому 2таланта а третьему дал всего один талант.
рапс имеющий 5 талантов пошел, и приобрёл ещё 5 талантов, раб имевший два таланта пошел и приобрел на них еще 2 а раб с одним талантом пошел и закопал его в землю
когда же господин вернулся, имевший 5 талантов подошел к нему и сказал я приобрёл ещё 5 талантов! господин похвалил его, и сказал что этот раб будет верен во многом. подошел раб с двумя талантами, Он сообщил что приобрёл ещё два таланта, за что получил от господина такие же слова похвалы.
настал черед 3 показывать что он приобрёл на один талант , Но тот ответил своему господину нагло и дерзко " ты живешь там где не сеял, Ты очень жестокий человек".
на что господин ответил ему лукавый Лентяй, ты знал что я живу там где не сеял, повелел отобрать у него один талант и дать имеющему 10 талантов, и ввергнуть этого лукавого лентяя 8 внешнюю, где будет плач и скрежет зубов!
это евангельская притча учит нас тому, что надо умело обращаться с тем что даровал Господь, надо работать, усовершенствовать те которые дал нам Господь, надо вносить какой-то вклад, в историю того города где ты живешь, надо вносить какую-то долю усилий, в развитии своего города или своей страны.

И вот теперь, Уважаемый пользователь, Напишите чтобы вы хотели внести в историю или развитие Кубани!
Вот например мне бы в моем городе хотелось бы поработать над качеством дорог

Надеюсь доклад пойдет!
EkaterinaSEMENOV702
А1) Провести классный час, просвещённый здоровому образу жизни.
Б1) Нарисовать стен-газету о пользе спорта и правильного питания (и т.д и т.п) и повесить в коридорах школы.
А2)Пусть каждый ученик класса выучит стих, сделает доклад или напишет маленький рассказ о том, что для него значит родина.
Б2)Можно распечатать портреты и краткую биографию тех людей, которые сделали что-то хорошее для нашей Родины, и это, опять таки, можно поместить где-то в школе. Посыл таков, что это должно как-то вдохновлять учащихся для того что бы быть героями в мирное время (хорошо учиться и не быть защитой конечно)
А3)Устройте конкурс внутри класса. Пусть каждый покажет свой талант, певческий или же художественный, или же путь покажет как умеет играть на публику.
Б3) Можно сделать поделки для кабинетов. Какие-либо цветы из бумаги, картины, оформить цветочные горшки и т.д.
А4) Можно с классом пойти убирать территорию, или вымыть до чиста класс.
Б4) ...Ну или сделать то же самое, только в коредорах школы.
А5)Устройте классный час, разделите детей на группы и устройте им викторину, подсчитывайте количество голосов. И весело и интеллектуально.
Б5)Можно нарисовать кроссворд и повесить в корридоре, что бы модно было на переменке его решить. Можно тематические, по истории или, например, биологии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

11 Найдите значение выражения  4 − y  2− y  y  1 при y  − 19 .Решите уравнение 2  3 x  −2 x − 13 .Катя младше Тани, но старше Даши. Ксюша не младше Даши. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях, и запишите в ответе их номера.1) Таня и Даша одного возраста.2) Среди названных четырёх девочек нет никого младше Даши.3) Таня старше Даши.4) Таня и Катя одного возраста14 В треугольнике ABC проведена биссектриса CE . Найдите величину угла BCE , если∠BAC  46 и ∠ABC  7816 Первый участок пути протяженностью 120 км автомобиль проехал со скоростью 80 км/ч, следующие 75 км — со скоростью 50 км/ч, а последние 110 км — со скоростью 55 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Запишите решение и ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mistersoshnev354
Владислава531
Сравни: 2/3 числа 36 и 7/8 числа 48
Bella
e90969692976
mamanger
Less2014
oldprince840
Хачатурович978
reinish23
Irina
Lazar
tgeraskina
phmad7
rada8080
ninazholnerova9