Зинина-Олесия
?>

Задание по теме «Конус» 1) Изобразите конус. По рисунку определите все элементы конуса. 2) По заданной модели конуса постройте развертку этого конуса. Определите соответствие элементов развертки конуса, чертежа и модели конуса. 3) Из листа плотной бумаги изготовить конус, чтобы его полная поверхность: S 110 см2 при радиусе основания r 3.1 см. Определите какие инструменты вам для этого понадобятся, какие расчеты необходимы сделать, какие формулы придется вспомнить, а какие вывести новые? 4) Оформите работу на месте по плану: А) Какие у вас распределились обязанности в группе в процессе выполнения заданий: • генератор идей; • конструктор; • расчетчик; • оформитель; • изготовитель. Б) Опишите и подходы к решению задачи. • Необходимые расчеты для изготовления модели конуса. (Чертеж. Формулы. Вывод) • Изготовление конуса. 5) Модель конуса готова. 6) Составьте формулу для расчета площади сечения, параллельного основанию конуса и делящего высоту конуса в отношении 1:3, считая от вершины 7) Составьте формулу для расчета площади сечения, проходящего через ось конуса. Чему равен угол при вершине данного сечения? 8) Каким образом можно из вашей модели получить усеченный конус? Рассчитать его полную поверхность используя задания (6 9) Составьте и решите еще три задачи на данную тему. Замечание: учитель выступает в роли консультанта при решении задач, пользуясь во подсказками и опираясь на ключевые слова. Одной из групп были даны более легкие задания: №1. Заполнить пропуски: 1. Прямая, которая при движении образует коническую поверхность, называется…; 2. Линия, которую пересекает образующая, называется…..; 3. Конус вращения - частный случай…, когда основание конуса - .., а основание высоты - ..; 4. Сечение конуса вращения плоскостью, параллельной основанию, - …. Найдите площадь сечения. 5. Если осевое сечение конуса- равносторонний треугольник, то конус…..Сделать чертеж: №2. Решите задачу, заполняя пропуски. В развертке боковой поверхности конуса центральный угол равен 200o. Найти угол между образующей и основанием конуса. Дано: ВSB=200o, SA=L, ОВ=r Найти SAO Решение: 1) a=360o…..| cos x=… 2) 200o=… 3) cos x=… , x - А) … образующей; Б) … направляющей; В) …конус, …. Круг…, центр основания Г) …круг, …расстояния сечения от вершины конуса; Д) … называется равносторонним 4) А) Б) 200o = 360o*cos x; В) №3 В конусе проведено сечение плоскостью, проходящей через вершину конуса. Найти его площадь, если радиус конуса r, угол между образующей и основанием 450. ответ: На следующем уроке заслушать выступление групп по работе, разрешить спорные во послушать составленные задачи и решить их. Сохранить изготовленные конусы для изучения темы: «Объем конуса». Задание на дом. Изучить усеченный конус, решить задачи № Итог урока. • В результате работы ученики • Сами вывели формулы для вычисления боковой и полной поверхностей конуса • Нарисовали развертку • Сделали необходимые расчеты Группы L(см) R (см) Sосн = R2 S бок= RL Sполн= Sбок+ Sосн 1 9, 2 3, 1 21, 1754 89, 5528 110, 7282 2 7, 8 3 28, 26 73, 476 101, 74 3 9, 4 3 28, 26 88, 548 116, 808 4 10, 4 4, 9 75, 3914 160, 0144 235, 4058 • Провели исследовательскую работу, • Решили задачи, • Постоянно общались между собой, учились мыслить и мотивировать своих товарищей по работе. • Получили не только необходимые знания, но и большое удовольствие. • Выяснили, что слово «Конус» произошло от греческого слова «xwnos», что означает шишка.

Математика

Ответы

vvk2008

                               Цена            Количество       Стоимость

Красный зал      одинаковая        89 бил.                  ?

Зелёный зал      одинаковая       139 бил.      ? на 750 грн. >

Всего                   одинаковая           ?                         ?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1) 139 - 89 = 50 билетов - разница;

2) 750 : 50 = 15 грн. - цена одного билета;

3) 89 + 139 = 228 билетов - продано всего;

4) 228 · 15 = 3420 грн. - выручка кинотеатра.

ответ: 3420 грн.              

ilyatamurov

Явные и неявные методы являются подходами , используемыми в численном анализе для получения численных приближений к решениям , зависящие от времени обыкновенных и дифференциальных уравнений с частными , как это требуется в компьютерном моделировании из физических процессов . Явные методы вычисляют состояние системы в более позднее время по состоянию системы в текущий момент времени, в то время как неявные методы находят решение, решая уравнение, включающее как текущее состояние системы, так и более позднее. Математически, если это текущее состояние системы и состояние в более позднее время ( это небольшой временной шаг), то для явного метода а для неявного метода решается уравнение найти Неявные методы требуют дополнительных вычислений (решения вышеуказанного уравнения), и их может быть намного сложнее реализовать. Неявные методы используются, потому что многие проблемы, возникающие на практике, являются жесткими , для которых использование явного метода требует непрактично малых временных шагов, чтобы сохранить ошибку в результате ограниченной (см. Численную стабильность ). Для таких задач для достижения заданной точности требуется гораздо меньше вычислительного времени для использования неявного метода с большими временными шагами, даже с учетом того, что необходимо решать уравнение вида (1) на каждом временном шаге. Тем не менее, следует ли использовать явный или неявный метод, зависит от решаемой проблемы. Поскольку неявный метод не может быть реализован для каждого типа дифференциального оператора, иногда рекомендуется использовать так называемый метод разделения операторов, который означает, что дифференциальный оператор переписывается как сумма двух дополнительных операторов в то время как один обрабатывается явно, а другой - неявно. Для обычных приложений неявный член выбирается линейным, а явный член может быть нелинейным. Эта комбинация первого метода называется неявно-явным методом (сокращенно IMEX,). Явные и неявные методы - https://ru.qaz.wiki/wiki/Explicit_and_implicit_methods

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание по теме «Конус» 1) Изобразите конус. По рисунку определите все элементы конуса. 2) По заданной модели конуса постройте развертку этого конуса. Определите соответствие элементов развертки конуса, чертежа и модели конуса. 3) Из листа плотной бумаги изготовить конус, чтобы его полная поверхность: S 110 см2 при радиусе основания r 3.1 см. Определите какие инструменты вам для этого понадобятся, какие расчеты необходимы сделать, какие формулы придется вспомнить, а какие вывести новые? 4) Оформите работу на месте по плану: А) Какие у вас распределились обязанности в группе в процессе выполнения заданий: • генератор идей; • конструктор; • расчетчик; • оформитель; • изготовитель. Б) Опишите и подходы к решению задачи. • Необходимые расчеты для изготовления модели конуса. (Чертеж. Формулы. Вывод) • Изготовление конуса. 5) Модель конуса готова. 6) Составьте формулу для расчета площади сечения, параллельного основанию конуса и делящего высоту конуса в отношении 1:3, считая от вершины 7) Составьте формулу для расчета площади сечения, проходящего через ось конуса. Чему равен угол при вершине данного сечения? 8) Каким образом можно из вашей модели получить усеченный конус? Рассчитать его полную поверхность используя задания (6 9) Составьте и решите еще три задачи на данную тему. Замечание: учитель выступает в роли консультанта при решении задач, пользуясь во подсказками и опираясь на ключевые слова. Одной из групп были даны более легкие задания: №1. Заполнить пропуски: 1. Прямая, которая при движении образует коническую поверхность, называется…; 2. Линия, которую пересекает образующая, называется…..; 3. Конус вращения - частный случай…, когда основание конуса - .., а основание высоты - ..; 4. Сечение конуса вращения плоскостью, параллельной основанию, - …. Найдите площадь сечения. 5. Если осевое сечение конуса- равносторонний треугольник, то конус…..Сделать чертеж: №2. Решите задачу, заполняя пропуски. В развертке боковой поверхности конуса центральный угол равен 200o. Найти угол между образующей и основанием конуса. Дано: ВSB=200o, SA=L, ОВ=r Найти SAO Решение: 1) a=360o…..| cos x=… 2) 200o=… 3) cos x=… , x - А) … образующей; Б) … направляющей; В) …конус, …. Круг…, центр основания Г) …круг, …расстояния сечения от вершины конуса; Д) … называется равносторонним 4) А) Б) 200o = 360o*cos x; В) №3 В конусе проведено сечение плоскостью, проходящей через вершину конуса. Найти его площадь, если радиус конуса r, угол между образующей и основанием 450. ответ: На следующем уроке заслушать выступление групп по работе, разрешить спорные во послушать составленные задачи и решить их. Сохранить изготовленные конусы для изучения темы: «Объем конуса». Задание на дом. Изучить усеченный конус, решить задачи № Итог урока. • В результате работы ученики • Сами вывели формулы для вычисления боковой и полной поверхностей конуса • Нарисовали развертку • Сделали необходимые расчеты Группы L(см) R (см) Sосн = R2 S бок= RL Sполн= Sбок+ Sосн 1 9, 2 3, 1 21, 1754 89, 5528 110, 7282 2 7, 8 3 28, 26 73, 476 101, 74 3 9, 4 3 28, 26 88, 548 116, 808 4 10, 4 4, 9 75, 3914 160, 0144 235, 4058 • Провели исследовательскую работу, • Решили задачи, • Постоянно общались между собой, учились мыслить и мотивировать своих товарищей по работе. • Получили не только необходимые знания, но и большое удовольствие. • Выяснили, что слово «Конус» произошло от греческого слова «xwnos», что означает шишка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Agadzhanyan-Ekaterina
mirdetzhuk79
Alnkseevna
qelmar461
Stepanovich_Makarov
gennadevna
vfilina
tarasovs
annanudehead1426
syana80
Ferrigen
foto5113161
danielianruz
anastasiavilina
Vyacheslavovich1431