nadezhdasvirina
?>

1 1) m = | если значениевнутреннего цикла увеличить на112) m = если значениеВнешнего цикла увеличить на 1—J3) m =если значениеВнутреннего цикла уменьшить на114) m =если значениеВнешнего цикла уменьшить на 1І5) m =если значениевнутреннего цикла увеличить на​

Математика

Ответы

korolev-comitet8825

В цикле с условием while цикл выполняется, пока истинно задающее его условие. Поэтому этот цикл также иногда называют циклом "пока". Часто цикл while используется, когда невозможно заранее предсказать, сколько раз необходимо выполнить тело цикла. В повседневной жизни цикл while можно встретить в алгоритмах, вроде "Пока в пределах видимости есть машины, стоять на месте" или "Пока в ящике есть детали, достать деталь из ящика".

В следующей программе цикл while используется подобно циклу for для вывода на экран всех чисел от 1 до 10:

    i=1

    while i<=10:

        print i

        i=i+1

В этой программе переменной i присваивается значение 1. Затем начинается цикл (ключевое слово while) с проверяемым условием i<=10. Тело цикла содержит две инструкции: вывод на экран значения переменной i и увеличение значения переменной i на 1.

При выполнении этого цикла проверяется условие i<=10. Поскольку значение i изначально равно 1, то условие верно и выполняется тело цикла: на экран выводится значение переменной i, то есть 1 и переменной i присваивается значение i+1, то есть 2. Снова проверяется условие, поскольку оно верно, то выполняется блок цикла: на экран выводится число 2 и переменной i присваивается значение 3. Опять проверяется значение цикла, и так далее до тех пор, пока проверяемое условие истинно.

Как только проверяемое условие станет ложно (это произойдет, когда переменная i станет равна 11), цикл завершит работу и управление будет передано следующей инструкции после блока цикла. Поэтому после завершения цикла переменная i будет иметь значение 11.

В общем виде синтаксис цикла с условием в языке Питон такой:

    while условие:

        инструкция 1

        инструкция 2

        ...

        инструкция n

В каждой инструкции while должны присутствовать:

Условие, определяющее, будет ли выполняться тело цикла. Это условие записывается после слова while и может быть произвольным арифметическим выражением, в котором должен быть хотя бы один из операторов ==, !=, <, >, <=, >= и могут использоваться логические операторы and, or, not. После условия ставится двоеточие.

Тело цикла, состоящее из одной или нескольких инструкций, записанных с отступом одинаковой величины.

Инструкции, изменяющие значения переменных, входящих в проверяемое условие. В рассмотренном примере это инструкция i=i+1. Если бы этой инструкции не было, то значение переменной i не менялось бы и проверяемое условие всегда было бы истинным, что привело бы к бесконечному циклу. Для прерывания работы программы, попавшей в бесконечный цикл, используется комбинация клавиш Ctrl+C.

Цикл while в Питоне всегда можно использовать вместо цикла for. Однако иногда цикл for удобней, а иногда удобней цикл while, как в следующем примере, где вычисляется наименьшая степень двойки, которая превосходит данное число n:

    n=input("Введите натуральное число")

    i=0

    while 2**i<=n:

        i=i+1

    print "2 в степени",i,"превосходит данное число"

В этом примере переменная i внутри цикла увеличивается на 1, пока значение 2**i не превосходит n. После окончания цикла величина 2**i будет больше n, и соответствующее значение i будет напечатано на экране.

Внутри цикла могут быть различные другие инструкции, в том числе инструкции if, while и for. В этом случае говорят о вложенных циклах, или об условной инструкции, вложенной в цикл. Тело вложенного цикла выделяется от цикла, в который оно вложено, большей величиной отступа.

Рассмотрим два примера. В первом примере программа печатает на экран все натуральные делители данного натурального числа n. Для этого используется цикл, в котором переменная i меняется от 1 до n, а внутри цикла проверяется условие, и если остаток от деления n на i равен 0, то печатается значение i:

    n=input("Введите число, для которого необходимо вывести делители")

    i=1

    while i<=n:

        if n%i==0:

            print i

        i=i+1

В следующем примере на экран печатается таблица умножения всех однозначных чисел. Для этого организовано два цикла: в одном переменная i меняется от 1 до 9, внутри этого цикла (то есть при каждом новом значении i) переменная j также меняется от 1 до 9. В блоке вложенного цикла на экран печатаются значения переменных i, j и их произведение:

    i=1

    while i<10:        # Условие внешнего цикла по i

        j=1

        while j<10:    # Условие внутреннего цикла по j

            print i, "*", j, "=", i*j

            j=j+1      # Инструкция-итератор вложенного цикла

        i=i+1          # Инструкция-итератор внешнего цикла

С использованием циклов for этот пример можно записать короче:

    for i in range(1,10):

        for j in range(1,10):

            print i, "*", j, "=", i*j

stertumasova29
1 1/3 : х:
1) при х = 1: 1 1/3 : х = 1 1/3 : 1 = 4/3 : 1 = 4/3 = 1 1/3
2) при х = 1/9: 1 1/3 : х = 1 1/3 : 1/9 = 4/3 * 9/1 = 4*9/3*1 = 36/3 = 12
3) при х = 2 3/5: 1 1/3 : х = 1 1/3 : 2 3/5 = 4/3 : 13/5 = 4/3 * 5/13 = 4*5/3*13 =
    = 20/39
4) при х = 8/5: 1 1/3 : х = 1 1/3 : 8/5 = 4/3 : 8/5 = 4/3 * 5/8 = 4*5/3*8 = 20/24 = 5/6

Сразу понятно, что выражение имеет наибольшее значение (12) при х = 1/9.

Чтобы определить наименьшее значение, нужно три дроби (4/3, 20/39 и 5/6) привести к общему знаменателю - 234. Тогда получим:
* 1 1/3 = 4/3 = 4*78 / 3*78= 312/234
* 20/39 = 20*6 / 39*6 = 120/234 - наименьший результат.
* 5/6 = 5*39 / 6*39 = 195/234.

Теперь мы видим, что выражение имеет наименьшее значение (20/39) при х = 2 3/5.
Zebra198383
"Что такое свобода для человека? "

Многие, думаю, иногда задумывались над такими вселенскими вопросами, как например этот. Все люди разные, мышление и восприятие у всех тоже разное. Но искать ответ на этот вопрос нужно гораздо глубже. Никакой ум или мышление не может дать ответ на вопрос что же такое свобода. ответ нужно искать в самой глубине своей Души.

Свобода.. . Это одновременно так много, но и так мало.. .
Каждый из нас рождается свободным, и он свободен до того, как начинает учиться думать. Может я не права, но я так вижу и чувствую. Самые свободные люди до 1 года, дальше уже начинают появляться какие-то проблемы, другие, чужие мысли, навеянные извне, что уже подразумевает ограничение свободы. Прежний внутренний мир понемногу начинает рушиться, и на его месте понемногу начинает строиться новый, основанный на примерах и поучениях, с начала родителей, а затем и окружающего его социума. Так формируется первое представление "маленького" человека о большом мире.

Но ничего не стоит на месте. Все обновляется, движется, люди растут, развиваются, узнают новое, познают неизведанное. Внутренний мир человека тоже дополняется. Но он сам решает как.

Мир такой большой, а мы строим себе в нем маленькие границы. Мир неизмерим, как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире.
Наш мозг не задействован настолько насколько мог бы. Только малая его часть работает в полную силу. Отсюда возникает вопрос: "Зачем нам тогда остальная часть мозга, если она не работает? " На самом деле это возможно, каждый мог бы пользоваться своим мозгом полностью. Вы спросите: «Как? » Я этого не знаю, но могу сказать одно - если есть цель, ресурсы найдутся.

Мы родились в этом мире, чтобы научиться пользоваться своей свободой.
То, что мы люди - можем размышлять, чувствовать, Жить, это уже большое счастье. А мы говорим, что не свободны! Кто-то видет в луже грязь, а кто-то отражение неба. Люди сами себя ограничивают, создают рамки, в которых и живут, ссылаясь на то, что кто-то их ограничил, и они ищут свободу. Но они свободны, и они это знают, но им важно, чтобы другие их утешили. Часто люди сами не знают, чего хотят, и это правда. А правда, как известно, колет глаза.
Мы пытаемся убежать от этой правды, усложняя себе жизнь. А нужно просто эту правду принять. Искать в себе самом ошибки, и пытаться их исправить.

Получается человек свободен настолько, насколько он позволяет себе быть свободным. )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 1) m = | если значениевнутреннего цикла увеличить на112) m = если значениеВнешнего цикла увеличить на 1—J3) m =если значениеВнутреннего цикла уменьшить на114) m =если значениеВнешнего цикла уменьшить на 1І5) m =если значениевнутреннего цикла увеличить на​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Seropyan-Elena1944
Anton661
Seid-ZadeNadezhda1769
horizma609
Petrakova Ilyushin
Теплова
Nzharenikova
Neveselova
eutenkova805
bogatskayaa
gassvetlana
irinasolodova3
Роман Александр66
badalovao256
oaved2018