shabunina17
?>

ВПР Математика. 8 класс. Вариант 2 колоАлександр работает в офисе. расположенном на пятом этаже старогоначальник попросил Александра полнять в офис с первого этажа 16 кбумаги, которую привезли из магазина. В каждой коробке 5 пачек. По 50формата А3 в каждой пачке. Листы бумаги формата А3 имеют размера 1 м бумаги весит 75 г. Грузоподъёмность лифта 420 кг. Александр вСможет ли Александр подняться в лифте со всеми коробками за один раззапрещена)?Запишите решение и ответ.Решение, ​

Математика

Ответы

irinaphones8

(4-x)² ≤1/4

16-8x+x²-1/4≤0

x²-8x+63/4≤0

Найдем корни левой части. х=4±√(16-15 3/4)=4±0.5

х=4.5; х=3.5, почему? Потому что мы хотим разложить на множители квадратный трехчлен, чтобы использовать метод интервалов.

Решим неравенство (х-4.5)*(х-3.5)≤0

3.54.5

+                     -                      +

Как расставили знаки? просто можно взять любое число из трех данных промежутков и подставить в левую часть неравенства. например. в левом первом возьмем ноль и подставим (0-4.5)*(0-3.5), минус на минус при умножении плюс.  значит, первый знак плюс... и т.д.

нас интересует знак минус. Почему? Потому что левая часть меньше нуля или равна нулю. х∈[3.5;4/5]

Почему квадратные скобки? Потому что неравенство было нестрогое. т.е. меньше нуля или равно нулю. т.е. концы отрезка вошли в ответ.

fudan

ответ: 17, 14, 121, 5

Пошаговое объяснение:

9)

Рассмотрим, какие квадраты цифр представимы в виде суммы двух цифр. Ясно, что сумма двух цифр не может превышать 18 (9+9), значит ищем квадраты, которые меньше 18. Это квадраты цифр 0(не рассматриваем, ибо вырожденных трехзначных 000 не бывает), 1, 2,3, 4.

Посмотрим как можно представить каждый из квадратов в виде сумм(первое число - сотни, второе - единицы):

1^2 = 1 = 1+0; - 1

2^2 = 4 = 1+3; 2+2; 3+1;4+0; - 4

3^3 = 9 = 1+8; 2+7; 3+6; 4+5; 5+4; 6+3; 7+2; 8+1; 9+0; - 9

4^4 = 16 = 7+9; 8+8;9+7 - 3

Суммируем и получаем итоговое число трехзначных - 17

10)

Запишем уравнения, которые выражают кол-во шариков каждого из цветов(Ч - черные шары, Б - белые шары, К - красные шары):

6K = Ч

Б < Ч

Известно, что шариков всего 20. Рассмотрим, возможные кол-ва красных шариков. Их может быть 1, 2 или 3 (4*6 = 24> 20).

Предположим, что всего 1 красный шарик. Тогда черных 6, а белых 13 => противоречие второму условию. Предположим, что красных 2. Черных 12, а белых 7 - подходит. Предположим, что красных 3, тогда черных 18, а общая сумма черных и красных больше 20, значит противоречие условию.

Мы получили то, что белых 7. Отсюда следует, что нужно достать 14 шариков(20-7 + 1) чтобы обязательно достать белый.

4)

Немного программирования и ответ:

121

Объяснить это можно сказав, что 2*3*4*5 = 120, а если мы прибавим 1, то мы получим число, делящееся на 11.

5)

Известно, что каждый день к весу Кикиморы добавляется 2x, если x - ее изначальный вес. Значит, она в итоге весит 3x и худеет в три раза за ночь, тем самым возвращая ее изначальный вес. Это значит, что каждый день Кикимора съедает одинаковое кол-во еды. Так как Кикиморе хватило 40 кг на 4 дня => она съедала ровно 10 кг в день. По условию это кол-во еды является дважды ее весом => ее изначальный вес равен 5кг.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ВПР Математика. 8 класс. Вариант 2 колоАлександр работает в офисе. расположенном на пятом этаже старогоначальник попросил Александра полнять в офис с первого этажа 16 кбумаги, которую привезли из магазина. В каждой коробке 5 пачек. По 50формата А3 в каждой пачке. Листы бумаги формата А3 имеют размера 1 м бумаги весит 75 г. Грузоподъёмность лифта 420 кг. Александр вСможет ли Александр подняться в лифте со всеми коробками за один раззапрещена)?Запишите решение и ответ.Решение, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mez-omts-d5
bereza81
pavelvsk2023
d2904
Коваленко
Никита227
vasinam
info40
tarhan1221
festjob
Kochinev4
ckati
Вячеславович-Дмитрий1694
Бисеров-Чистякова
avguchenkov