Ask___
Advice
Главная
О сервисе
О нас
Правила пользования сайтом
Авторское право
Политика конфиденциальности
Ключ для indexNow
Скрипт от рекламы
Задать вопрос
Искать
Главная
Математика
Ответы на вопрос
Tkachenko1050
28.05.2020
?>
Приветствую решить задачу с учи ру "Зеленые соседи".
Математика
Ответить
Ответы
Lianchikavon
28.05.2020
Числитель (0,9-1/3+0,75-1/15)÷(0,5-1/6)÷5/12 / знаменатель (5/7-0,4+11/14)÷(2/3+0,8-7/15)÷2цел1/5= 2.
Сперва числитель
1)) 0,9- 1/3+ 0,75- 1/15= 0,9+ 0,75- 1/3- 1/15= 1,65- (1/3+ 1/15)= 1,65- ( (1•5)/(3•5)+ 1/15)= 165/100- (5/15+ 1/15)= 33/20 -6/15= (33•3)/(20•3) -(6•4)/(15•4)= 99/60 - 24/60= 75/60= 1 15/60= 1 1/4;
{1,65 = 165/100 сократили на 5; =33/20; 15/60 сократили на 15);
2)) 0,5: 1/6= 1/2• 6/1= 6/2= 3;
3)) 1 1/4 : 3 : 5/12= (4•1+1)/4 • 1/3• 12/5• = 5/4• 1/1• 4/5= 1/1• 1/1• 1/1=1.
(Сократили 3 и 12 на 3; 5 и 5 на 5; 4 и 4 на 4);
Знаменатель
3)) 5/7- 0,4+ 11/14= 5/7+ 11/14- 0,4= (5•2)/(7•2)+ 11/14 -0,4= 10/14+ 11/14- 0,4= 21/14- 0,4= 3/2- 0,4= 1 1/2- 0,4= 1,5- 0,4= 1,1
(21/14 сократили на 7, переводим в десятичные);
4)) 2/3+ 0,8- 7/15= 0,8+ 2/3- 7/15= 8/10+ (2•5)/(3•5)- 7/15= 4/5+ 10/15- 7/15= 4/5+ 3/15= 4/5+ 1/5= 5/5= 1;
(0,8=8/10 сократили на 2; =4/5; 3/15 сократили на 3);
5)) 1,1 :1: 2 1/5= 1,1: 2,2= 0,5
(2 1/5 перевели в десятичные 2+ (1•2)/(5•2)= 2+ 2/10= 2,2);
Осталось числитель 1/знаменатель 0,5;
1:0,5= 2.
msk-academ
28.05.2020
Числитель (0,9-1/3+0,75-1/15)÷(0,5-1/6)÷5/12 / знаменатель (5/7-0,4+11/14)÷(2/3+0,8-7/15)÷2цел1/5= 2.
Сперва числитель
1)) 0,9- 1/3+ 0,75- 1/15= 0,9+ 0,75- 1/3- 1/15= 1,65- (1/3+ 1/15)= 1,65- ( (1•5)/(3•5)+ 1/15)= 165/100- (5/15+ 1/15)= 33/20 -6/15= (33•3)/(20•3) -(6•4)/(15•4)= 99/60 - 24/60= 75/60= 1 15/60= 1 1/4;
{1,65 = 165/100 сократили на 5; =33/20; 15/60 сократили на 15);
2)) 0,5: 1/6= 1/2• 6/1= 6/2= 3;
3)) 1 1/4 : 3 : 5/12= (4•1+1)/4 • 1/3• 12/5• = 5/4• 1/1• 4/5= 1/1• 1/1• 1/1=1.
(Сократили 3 и 12 на 3; 5 и 5 на 5; 4 и 4 на 4);
Знаменатель
3)) 5/7- 0,4+ 11/14= 5/7+ 11/14- 0,4= (5•2)/(7•2)+ 11/14 -0,4= 10/14+ 11/14- 0,4= 21/14- 0,4= 3/2- 0,4= 1 1/2- 0,4= 1,5- 0,4= 1,1
(21/14 сократили на 7, переводим в десятичные);
4)) 2/3+ 0,8- 7/15= 0,8+ 2/3- 7/15= 8/10+ (2•5)/(3•5)- 7/15= 4/5+ 10/15- 7/15= 4/5+ 3/15= 4/5+ 1/5= 5/5= 1;
(0,8=8/10 сократили на 2; =4/5; 3/15 сократили на 3);
5)) 1,1 :1: 2 1/5= 1,1: 2,2= 0,5
(2 1/5 перевели в десятичные 2+ (1•2)/(5•2)= 2+ 2/10= 2,2);
Осталось числитель 1/знаменатель 0,5;
1:0,5= 2.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приветствую решить задачу с учи ру "Зеленые соседи".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*
Согласен с
политикой конфиденциальности
Отправить вопрос
Популярные вопросы в разделе
Записать в виде десятичной дроби 1/4 9/4 17/4
Автор: lazaren-ko
Площадь арены. если ее окружность имеет длину 42 м (пи=3)
Автор: avolodyaev
Найдите сумму целых решений неравенства: log основание 3 log x > log основание3 (5-x)
Автор: helenya
Решите ! на 4 плаща и 5 пальто пришили 54 пуговицы, поровну на каждую вещь. сколько пуговиц пришили на одну вещь?
Автор: bogdanyukn562
Построй три дроби на одной числовой прямой а) 1/2, 5/6, 5/12 б) 1/2, 1/7, 3/14 в) 1/2, 2/3, 3/4
Автор: alexk13
Автобус выехал из села в 8ч утра и прибыл в город в 11ч утра.за это время он преодолел 192км пути.с какой скоростью ехал автобус? 72ц сена коровам хватит на 12 дней , овцам-на 24 дня.на сколько дней ...
Автор: Vladimirovna Yevtodeva
на основании таблицы составьте задачу ирешите её. площадь класса45m2.количествоклассов 15-14. общая площадь классов?
Автор: delo1005
Во сколько раз 60000 больше, чем 150? а) в 40 разв) в 400 разс) в 4 разаd) в 59850 раз
Автор: vitalis79
Вдвух коробках было по 9 кус.пластилина. тили слепил домик из нескольких кусков пластилина из 1 коробки. вили слепил паровоз он использовал столько кусков из 2 коробки , сколько осталось в 1 коробке....
Автор: ank9809
Собственная скорость лодки 12 км/ч, а скорость течения реки 4 км/ч. за сколько часов лодка проплывёт 32 км против течения?
Автор: sjmurko
Точка К расположена на прямой между точками А и В. Длина отрезка АК = 8 см, длина отрезка КВ – на 2 см больше длины отрезка АК. Какова длина отрезка АВ НАДО((
Автор: liza04521160
Три барана и корова за день съедает 11 кг комбикорма а 1 баран и 3 корова съедает 17 кг сколько килограммов комбикорма съедает 1 барана и одна корова за день по отдельности
Автор: yuklimochkina3
Составь и запиши по краткой записи. подосиновики - 8шт., в 7 раз меньше поберезовики-?
Автор: zanthia94
Укажите выражение для вычисления периметра треугольника, у которого первая сторона у см, вторая больше первой на 6см, а третья меньше второй на 4см 1) 3у +8 2)3у-2 3)3у+10 4)3у+2
Автор: vasiliyglukhov
Написать сочинение-миниатюру "о чем заставила задуматься сказка василия ерошенко-- башня, чтобы упасть?
Автор: fshevxuzheva313
▲
Сперва числитель
1)) 0,9- 1/3+ 0,75- 1/15= 0,9+ 0,75- 1/3- 1/15= 1,65- (1/3+ 1/15)= 1,65- ( (1•5)/(3•5)+ 1/15)= 165/100- (5/15+ 1/15)= 33/20 -6/15= (33•3)/(20•3) -(6•4)/(15•4)= 99/60 - 24/60= 75/60= 1 15/60= 1 1/4;
{1,65 = 165/100 сократили на 5; =33/20; 15/60 сократили на 15);
2)) 0,5: 1/6= 1/2• 6/1= 6/2= 3;
3)) 1 1/4 : 3 : 5/12= (4•1+1)/4 • 1/3• 12/5• = 5/4• 1/1• 4/5= 1/1• 1/1• 1/1=1.
(Сократили 3 и 12 на 3; 5 и 5 на 5; 4 и 4 на 4);
Знаменатель
3)) 5/7- 0,4+ 11/14= 5/7+ 11/14- 0,4= (5•2)/(7•2)+ 11/14 -0,4= 10/14+ 11/14- 0,4= 21/14- 0,4= 3/2- 0,4= 1 1/2- 0,4= 1,5- 0,4= 1,1
(21/14 сократили на 7, переводим в десятичные);
4)) 2/3+ 0,8- 7/15= 0,8+ 2/3- 7/15= 8/10+ (2•5)/(3•5)- 7/15= 4/5+ 10/15- 7/15= 4/5+ 3/15= 4/5+ 1/5= 5/5= 1;
(0,8=8/10 сократили на 2; =4/5; 3/15 сократили на 3);
5)) 1,1 :1: 2 1/5= 1,1: 2,2= 0,5
(2 1/5 перевели в десятичные 2+ (1•2)/(5•2)= 2+ 2/10= 2,2);
Осталось числитель 1/знаменатель 0,5;
1:0,5= 2.