в походах по воде всегда следует быть бдительным. если потеряйте бдительность то можно легко напороться на камень, топляк или корягу. это чревато тем что вы можете спокойно порвать днище лодки будь это байдарка, плот или катамаран. у этих видов водного транспорта весь каркас обтянут прорезиненным брезентом и его легко порвать камнем или корягой. если это произошло то вы просто напросто выбыли как говориться из игры на неопределённое время. вам придётся сначала зашивать потом заклеивать место разрыва т.е воспользоваться рем-набором, а на это уйдёт уйма драгоценного времени.источником опасности в водном походе является окружающая среда и, в первую очередь, река, по которой сплавляются туристы. исходя из понятия «опасность», важно понимать, что такие факторы, как тактическая подготовка группы, , техническая, психологическая подготовка, наличие специального снаряжения, различные способы страховки определяют уровень опасности похода для данной группы, а их несоответствие уровню сложности и опасности маршрута становится источником опасностей, о чем говорят возникающие в походе аварийные ситуации и, особенно, неэффективность действий туристов по их ликвидации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа по , 5 класс. тема-деление и умножение десятичных дробей. )
г масса первой детали ( 1 часть)
г масса второй детали ( 1 * 6 = 6 частей)
150
по схеме видим, что 5 частей - это 150 г
решение:
150 : 5 = 30 г - масса первой детали ( 1 часть)
30 * 6 = 180 г - масса второй детали
ответ: 30 г; 180 г
или
пусть х г масса первой детали
6*х г масса второй детали
составим уравнение:
6х - х = 150
5х = 150
х = 150 : 5
х = 30 г - масса первой детали
30 * 6 = 180 г - масса второй детали
проверка: 180 - 30 = 150 г - на столько вторая деталь тяжелее первой. ( верно)