radatailless
?>

На рисунке прямые ab и cd параллельны, а угол amk равен 146градусам. найдите градусную меру угла cnp

Математика

Ответы

Imarmy67

cnp=34°, объяснения будут после нормальный фотографий

Sergeevich-irina
4,5 * [47,375 - (26 1/3 - 18 * 0,75) * 2,4 : 0,88]/(17,81 : 1,37 - 23 2/3 : 1 5/6) = 612 целых 9/16   1) 18 * 0,75 = 13,5 = 13 1/2 2) 26 1/3 - 13 1/2 = 26 2/6 - 13 3/6 = 25 8/6 - 13 3/6 = 12 5/6 3) 12 5/6 * 2,4 = 77/6 * 24/10 = (77*4)/(1*10) = 308/10 = 30,8 4) 30,8 : 0,88 = 35 5) 47,375 - 35 = 12,375 6) 4,5 * 12,375 = 55,6875 7) 17,81 : 1,37 = 13 8) 23 2/3 : 1 5/6 = 71/3 : 11/6 = 71/3 * 6/11 = (71*2)/(1*11) = 142/11 = 12 10/11 9) 13 - 12 10/11 = 1/11 10) 55,6875 : 1/11 = 55,6875 * 11/1 = 612,5625 = 612 целых 9/16
сергей1246
Замысел гигантской фрески ни одному итальянскому живописцу еще не приходилось браться за фреску таких размеров, да еще не на стене, а на потолке. свод сикстинской капеллы микеланджело условно разделил на три части сообразно архитектурному решению здания. как отмечает надин сотель, «первые две части, абсолютно симметричные, имели зигзагообразную форму, так как ограничивались треугольными «парусами» и огромными двойными тимпанами104. эти две части, выделенные фризами, обрамляли девять «», которые планировалось разместить на центральной, более плоской, части потолка. «» должны были рассказывать о сотворении мира. они следовали одна за другой в таком порядке: «отделение света от тьмы»; «сотворение светил и растений»; «отделение тверди от воды»; «сотворение »; «сотворение евы»; «грехопадение и изгнание из рая»; «жертвоприношение ноя»; «всемирный потоп»; «опьянение ноя»105. нет смысла подробно описывать то, что микеланджело изобразил на потолке сикстинской капеллы. это можно найти в любой энциклопедии. мы же ограничимся лишь тем, что отметим некотрые загадочные моменты, на которые нечасто обращают внимание искусствоведы и о чем уж точно не рассказывают ватиканские экскурсоводы. специалисты отмечают, что в эпоху возрождения потолочная живопись «носила преимущественно декоративный характер, ограничиваясь несложной тематикой»106, а посему работа микеланджело – это исключение, отступление от эстетики его эпохи. в самом деле, в огромной по размерам потолочной фреске микеланджело воссоздал библейскую легенду, грандиозный ансамбль включает в себя более трехсот фигур. блеч и долинер пишут: «основная тема потолка – это доктрина о необходимости человечества в спасении, предложенном богом через иисуса. другими словами, фрески иллюстрируют то, что бог создал мир как совершенное творение и поместил туда человечество. человечество впало в немилость и было наказано смертью и разлучением с богом. бог послал пророков и прорицательниц, чтобы они рассказали людям, что иисус христос принесет им искупление < …> четко и ясно. если бы не одно «но»: если это такая глубоко < …> католическая работа, почему из всех трехсот фигур там нет ни одной христианской? как мы увидим, кроме едва заметных имен, начиная от авраама и заканчивая иосифом, еврейским отцом иисуса, там вообще нет ничего христианского, а тем более нет никаких христианских символов и образов. < …> сомнительно, что микеланджело просто не нашел места для их изображения. а где иисус и мария? их невозможно найти во всей работе. около 5 процентов этих знаменитых фресок представляют собой языческий символизм, а остальное – около 95 процентов – это все еврейские темы, герои и героини»107. а вот мнение надин сотель: «можно подумать, что микеланджело хотел бросить вызов одновременно и священным текстам, и капризному инфантилизму наследника трона святого петра: пророки, как и сивиллы108, будут у него выглядеть совсем не так, как их описывают античные мифы или библия»109.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рисунке прямые ab и cd параллельны, а угол amk равен 146градусам. найдите градусную меру угла cnp
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sisychev
ale-protasov
narkimry134
kseybar
Суховодова599
kozak8824
borvalmok432
aleksvasin
svetkaiv
denisdenisov63
Golubovskayairina
Nevstrueva_Vasilevna
lazareva
abramovae
Yurevich-Vladimirovich