12b
Пошаговое объяснение:
итак, для удобства поставим все числа с a вправо, все числа с b влево (вместе со знаками, т.е. когда переставляем число, переставляем его вместе со знаком, который стоит перед числом. на счет 2b: раз тут знака нет, то это положительное число, т.е. перемещаем 2b со знаком +). т.е из 2b+2a+10b-2a мы получаем 2a-2a+2b+10b. далее мы видим, что пример можно разделить на две части: числа с буквой а и числа с буквой b. можно заключить в скобки, но не обязательно. т.е. получается (2a-2a)+(2b+10b). считаем. 2а-2а будет 0, это логично. 2b+10b=12b. получается 0+12b=12b.
ну, попыталась объяснить как могла)
кстати, когда дальше будете решать такое, учти, что числа с разнвми буками складывать или вычитать нельзя. например, 2а+7b нельзя дальше складывать, с 2а-7b также.
На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.
Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь по выражению и реши её 1) 100-(15+30) 2) 50+(30+20)
1) у кати было 100 руб. она купила себе 5 конфет, за которые заплатила 15 руб., а маме в подарок купила 10 конфет, за которые заплатила 30 руб. сколько сдачи дали кате?
100 - (15+30)= 55 ( руб.) - сдача кати
ответ : кате дали 55 руб. сдачи.
2) маша, петя и катя собрались в кино. маше мама дала 50 руб., пете 30 руб., а кате мама дала 20 руб. сколько денег было у детей?
50+(30+20)=100 (руб.) - было у детей.
ответ : у детей было 100 руб.