водный транспорт — самый древний вид транспорта. как минимум до появления трансконтинентальных железных дорог (вторая половина xix века) оставался важнейшим видом транспорта. даже самое примитивное парусное судно за сутки преодолевало в четыре-пять раз большее расстояние, чем караван. перевозимый груз был большим, расходы на эксплуатацию — меньше[источник не указан 1008 дней].
водный транспорт до сих пор сохраняет важную роль. своим преимуществам (водный транспорт — самый дешёвый после трубопроводного), водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота. по внутренним водным путям перевозят в основном массовые грузы — строительные материалы, уголь, руду — перевозка которых не требует высокой скорости (здесь сказывается конкуренция с более быстрыми автомобильным и железнодорожным транспортом). на перевозках через моря и океаны у водного транспорта конкурентов нет (авиаперевозки дороги, и их суммарная доля в грузоперевозках низка), поэтому морские суда перевозят самые разные виды товаров, но большую часть грузов составляют нефть и нефтепродукты, сжиженный газ, уголь, руда.
круизное суднороль водного транспорта в пассажирских перевозках значительно снизилась, что связано с его низкими скоростями. исключения — скоростные суда на подводных крыльях (иногда берущих на себя функцию междугородних автобусов-экспрессов) и суда на воздушной подушке. также велика роль паромов и круизных лайнеров.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
принимаем всю работу за 1,тогда
1)1: 20=1/20 производительность первой трубы
2)1: 24=1/24 производительность второй трубы
3)1/20+1/24=11/120 совместная производительность
4)1: 11/120=120/11=приблизительно 10 мин
==========================================================