ltdfoliant62
?>

Вырази в более мелких единицах длины 3 м 3 , 2 дм 3, 2 м 3, 3 дм 3, 2 м 3, 5 см 3, 3 дм 3, 3 дм 3, 5 см 3, 5м 3, 5м 3, 8 дм 3 ,

Математика

Ответы

ckati

ответ:

пошаговое объяснение:

алгоритм решения на составление уравнений в 5 классе.

многие в 5 классе решаются с уравнений. от учеников при этом требуется выяснить все величины, участвующие в , отделить известные от неизвестных, установить зависимость
между ними, выбрать одну из них для составления уравнения.

при решении на составление уравнений можно выделить три этапа:  

распознавание величин, участвующих в ;

установление зависимостей между величинами;

запись одной величины через другую.

на первом этапе происходит знакомство с всевозможными величинами (стоимость, масса, путь, скорость, время и т. я читаю несколько предложений и прошу учеников установить, о каких величинах идёт речь в каждом предложении. на втором этапе ученики устанавливают, в каком случае величины
суммируются, а в каком случае они вычитаются. я говорю: в , где требуется сравнить величины, встречаются такие слова: «больше», «меньше», «дешевле», «дороже», «выше», «ниже», «быстрее», «медленнее» и т.д. узнать же, насколько одна величина больше или меньше другой можно действием вычитания. а на
суммирование величин указывают следующие слова: «всего собрали», «всего сделали», «общая масса» и т.д.

итак, ученик и выслушивают предложения, определяют о каких величинах идёт речь, устанавливают: сравниваются ли они или суммируются и схематически записывают зависимость между ними.
например:

путь, пройденный путешественниками навстречу друг другу за одно и тоже время равен 18км.

величины:   s1 – путь первого путешественника,

                    s2 – путь второго
путешественника.

                    s1 + s2 = 18

2) слонёнок и слониха вместе весят 7200 кг.

величины:   m1 – масса слонихи,

           
        m2 – масса слонёнка.

                    m1 + m2 = 7200  

бутылка с виноградным соком стоит 60 коп.

величины: р1   - стоимость бутылки,

 
                р2   - стоимость сока.

                  р1 + р2 = 60

за одно и тоже время первый турист прошёл на 5 км больше, чем второй.

величины:
  s1 – путь первого туриста,

                    s2 – путь второго туриста.

                    s1 – s2 = 5

затем ученикам даётся
схема решения на составление уравнений:

перечислить величины, данные в условии .

выбрать меньшую величину из неизвестных величин и обозначить через х.

остальные неизвестные выразить через меньшую величину, т.е. через х.

выяснить сравниваются или суммируются
величины.

составить схему уравнения.

эта схема позволяет ученикам увидеть закономерности между величинами.

: школьники собрали всего 1650 кг картофеля, причём до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. сколько картофеля собрали школьники после обеда?

ученики читают условие и устанавливают, что

в условие входят величины масса картофеля, собранного до обеда и масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.

масса картофеля, собранного после обеда меньше. её принимаем за х.

тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.

1650 – сумма величин, т.к. в говорится, что всего собрали 1650кг.

составляется уравнение: 2х + х = 1650.

итак, этот алгоритм решения на составление уравнений учит учеников видеть величины,
заданные в условии , и вскрывать связи между ними. а это способствует формированию навыка самостоятельно анализировать новые частные случаи без дополнительного объяснения.

knyazevskayad

главная ошибка во время бега

многие во время бега пытаются делать как можно более длиннее прыжки и считают, что это бегать быстрее. это заблуждение. перед тем, как научиться быстро бегать, надо запомнить главную вещь: чем меньше длительность фаз полета, тем быстрее бег. максимально
быстрый бег предполагает максимально частый и непродолжительный контакт между ногами и землей.

быстрый бег требует определенной техники

дальше пару советов, которым можно научиться быстро бегать в кратчайшие сроки:

ноги на дорожку нужно опускать быстро.
при этом надо стараться делать движение с максимальной пружинистостью и мягкостью. это позволяет проще оттолкнуться.

держа руки под прямым углом и на небольшом расстоянии от туловища, двигаем руками пропорционально движению ног.

для скоростного бега также важный правильный наклон
туловища. необходимо сделать наклон немного вперед. при этом он не должен быть сильно большим, так как большой наклон замедляет бег.

увеличивай скорость бега с специальных тренировок

главная цель таких тренировок - тренинг бицепса бедра, квадрицепса и общей выносливости
организма. для этого необходимо регулярно заниматься в тренажерном зале, используя базовые для ног.

в обязательном порядке надо выделять время на тренировку техники бега. для себя обязательно нужно подобрать оптимальную длину шагов, наклона туловища, а также частоту контакта с землей.
ну и еще одно важное правило - надо просто много бегать при любой возможности и необходимости.

интервальный бег также незаменим в качестве беговых тренировок. существует много методик интервального бега, но главный их принцип несменный - сначала спортсмен держит максимально быстрый
темп, а затем бег протекает в легком темпе. потом опять повторяется скоростной забег.

данный вид тренинга развиваться мышцам ног, вследствие чего происходит увеличение силы и выносливости. в то же время правильная постановка ног также отрабатывается во время бега, растет частота и
длина бегового шага.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вырази в более мелких единицах длины 3 м 3 , 2 дм 3, 2 м 3, 3 дм 3, 2 м 3, 5 см 3, 3 дм 3, 3 дм 3, 5 см 3, 5м 3, 5м 3, 8 дм 3 ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Карева Даниил1537
Викторовна
VEZZDEXOD73
etv771370
avdushinalizza1
atupicyn754
Мунировна
ktatarinova
nekarpova
Shurshilina850
hachatryanlilit1983
ГусенковФролова1121
genya1509
lolydragon
sastakhova