Sergei_sergei
?>

Расскажите о творчестве композиторов Венской классической школы — Глюка, Гайдна, Моцарта и Бетховена.

МХК

Ответы

Vova220

Произведения декоративно-прикладного искусства (ДПИ) - это единичные или изготовленные небольшими партиями предметы быта. Они уникальны от замысла, до ручной отделки. Их технология полностью соответствует культурно-историческим традициям промысла или направления.

Изделия массового производства отличает кустарность (упрощение замысла и техники) или машинное изготовление и отделка. Их выпускают оптовыми партиями, частично используя элименты или стилевые особенности промыслов и направлений ДПИ.

Для примера контраста приведу штучное изделие гжельского промысла (масленка "Рыба-кит", 1971, музей "Объединение Гжель") и промышленный образец блюда "под Гжель".


1. В чём состоит отличие выставочных произведений декоративно-прикладного искусства от изделий массо
1. В чём состоит отличие выставочных произведений декоративно-прикладного искусства от изделий массо
ЕленаАлександровна381

Дать определение индуизму трудно из-за широты спектра объединяемых им традиций и верований. Как правило, общим термином «индуизм» называют семейство разнородных традиций, принимающих авторитет Вед[10]. В то же самое время принадлежность какой-либо традиции к индуизму не зависит от её древности или от того, насколько её вероучение и религиозные практики действительно основаны на Ведах[10]. Некоторые течения, относимые к сфере индуизма, вообще не признают Веды откровением[17]. Они основываются на собственных писаниях и традициях, но при этом почитают тех же богов и следуют основным морально-этическим постулатам индуизма. Таким образом, индуизм не может рассматриваться как «категория» в классическом понимании этого слова: когда объекты однозначно либо принадлежат к ней, либо нет. Не являясь единой религией, индуизм представляет собой семейство религий и традиций. В индуизме отсутствует унифицированная система верований и общая доктрина[10]. Нет в нём также централизованного органа управления. В истории индуизма, в отличие от других мировых религий, не было какого-то одного основателя[11]. Несмотря на это, индуизм обладает своей собственной уникальной формой и чертами, выделяющими его в отдельную религию[10]. Индуизм часто сравнивают с баньяновым деревом, постоянно пускающим новые корни, которые со временем превращаются в стволы, также пускающие побеги[10]. Этот пример наглядно показывает не только разнообразие индуизма, но и взаимосвязь, существующую между его различными течениями[10].

По мнению британского востоковеда Роберта Ч. Зенера, «вполне возможно быть достойным индуистом вне зависимости от личного мировоззрения, которое может тяготеть к монизму, монотеизму, политеизму или даже атеизму»[18]. Зенер даже доходит до утверждения, что индуизм — это религия, которая не нуждается в существовании или несуществовании Бога или богов[19]. Более определённо, индуизм может рассматриваться как совокупность трёх главных течений: одно придаёт особое значение личному творцу или богу, второе акцентирует внимание на имперсональном Абсолюте, третье основывается на плюралистичности и неабсолютности[20].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите о творчестве композиторов Венской классической школы — Глюка, Гайдна, Моцарта и Бетховена.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oleonov
lugowskayatania2017
versalmoda2971
annino
didizain
alexey
zatoichi69
plio67380
delta88
compm
delfa-r6289
macmakka
rodin4010
mrilyushchenko6
avdeevo