ни для кого не секрет, что греция является сейсмически активным регионом и, тем не менее, в этой стране спокойно живут как местные жители, так и иностранцы, купившие здесь недвижимость.
вот уже более 30 лет, как своеобразной строительной библией в греции выступают два документа: «кодекс о сооружениях из армированного железобетона» и «кодекс о сейсмической устойчивости зданий». ни один греческий застройщик не посмеет нарушить эти два кодекса.
что же представляет собой современный греческий дом? любое здание – от маленького домика до огромного завода – содержит в себе идентичную конструкцию. вырывается котлован, дно и стенки которого по периметру заливаются бетоном. получается своего рода бетонный короб, в который засыпается земля и утрамбовывается, после чего заливается бетоном «крышка» этого короба. это – антисейсмическая подушка. далее начинают поднимать бетонным монолитом колонны, и перекрытия этажей. в результате получается своего рода железобетонная решетка. в дальнейшем, если по стене с колонной или потребуется провести электрокабель, то он будет взят плоский и уложен внутри штукатурки; если надо будет устанавливать кондиционер, то мастера будут пробивать только кирпичную стену, но не бетон. поскольку это вопрос надежности всего здания!
ответ:
с 70-х годов xviii века танцевали его исключительно простолюдины, взбивая пыль далекими от изящества прыжками на утоптанных деревенских танцплощадках. мужчины крепко обхватывали полные талии своих хохочущих румяных партнерш и самозабвенно кружили их под трехтактную музыку южногерманского крестьянского лендлера. исследователи этого прелестного гарцевания , что германцы сопровождали свое топанье в ритме вальса пением уже с xii-xiii вв. назывался он «nachtanz», позже стал популярен другой танец трёхдольного размера — «waltzen». от слияния этих двух танцев и возник вальс.
французы же настаивают, что сия премилая вещичка принадлежит им. в 1882 году в парижской газете «la patrie» была опубликована заметка о прованском крестьянском танце в ритме «три четверти», который появился еще далеком 1559 году. танец исполнялся под народную музыку, именуемую «volta». в это же время с аналогичным названием существовал итальянский танец. volta в переводе с итальянского означает «поворот». следует заметить, что большинство исследователей считают родиной вальса францию.
что объединяет танец лендлер и провансальский танец вольта? оба они парные и танцевали их в ритме ¾.
но если в лендлере кавалер, выведя на круг, вращал ее вокруг себя, то в вольте сначала были прыжки, а потом появились быстрые повороты и вращения.
корни этого легкого танца можно проследить во многих танцевальных традициях народов европы. например, чехи откопали родословную в народном танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ».
от этих танцевальных баталий не остались в стороне и австрийцы. не случайно же есть вальс, который именуется просто: венский вальс!
как всегда, были и гонения на модные веяния, без них — никуда! кардинал ришелье в своей легкомысленной франции тем не менее усмотрел в этой безобидной крестьянской забаве бикфордов шнур, который бы к подрыву устоев религии и общества. это было возмутительно — после чинного и галантного менуэта — хватать за руку, а тем более — о, ужас! — за талию!
в конце концов произошло смешение разных танцевальных традиций и неприличный вольт — оставив в стороне троп прыжки и, смешавшись с кружением германского лендлера — вывел на сцену танцевального жанра новый танец — вальс! вальс в переводе с означает walzer, то есть «кружиться».
изящная публика заинтересовалась вальсом во второй половине xviii века после оперы «редкая вещь, или красота и добродетель» австрийского композитора в. мартин-и-солера, где вальс станцевало сразу несколько пар. вскоре этот танец приобрёл популярность во всей европе, но всё-таки к нему относились с большой осторожностью. по-прежнему вальсу приписывали черты вульгарности и безнравственности, поскольку брать за талию считалось верхом неприличности. возник конфликт отцов и детей, причем молодежь взяла вверх.
почтенные и кавалеры относились неодобрительно, а молодёжь, в отместку, выказывала свой восторг вальсу. дошло до того, что вальсу — «основному источнику слабости тела и вырождения поколения» — объявили войну: его пытались запретить, установить строгий регламент (не более 10 минут танца) и т.д. но все попытки остановить танцевальный прогресс были безуспешны.
именно в австрии, в вене, при дворе поклонников строгого испанского этикета габсбургов в 1815 году на конгрессе союзников представители разных стран праздновали победу над наполеоном, танцуя новый танец. триумф победы положил начало быстрому распространению и развитию этого прекрасного и некогда вульгарного вальса. в середине xix века «» вальс становится самым популярным танцем в европе. платья с пышными юбками и корсетами превосходно подчёркивали красоту и грациозность движения .
до сих пор ученые мужи ломают копия о том, где и когда возник венский вальс. очевидно, что венский вальс зародился не в австрии. вальс называют венским из-за того, что пик своей популярности он пережил в вене под музыку знаменитого штрауса-сына.
своим появлением вальс не обязан австрии, но, бесспорно то, что именно в вене он расцвел пышным цветом под ласковым небом музыкальной столицы европы.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая протокультура оказала максимальное влияние на формирование древнеримской культуры?
Римская империя оставила неизгладимый след в истории человечества. Это была огромная многонациональная держава с достаточно сложной, но в то же время хорошо продуманной централизованной системой управления. Принципы государственного устройства, которые были созданы римлянами, сохранились до сих пор во многих странах. Созданная ими мировая империя просуществовала несколько столетий, подарив потомкам саму имперскую идею, которую наследовали и осуществляли многие последующие цивилизации. В России её наследие выразилось в лозунге: «Москва — третий Рим, а четвёртому не бывать!».
Древний Рим — одна из ведущих цивилизаций Древнего мира и античности, оказавшее непосредственное влияние на развитие европейского континента и современного цивилизованного мира. История Римского государства насчитывает более 12 веков развития и процветания, в разное время существуя как царство, республика и империя, но период наивысшего могущества и величия приходится именно на Римскую Империю — 5 веков славы.
В этот период Римская империя простиралась от границ современной Шотландии на севере до Эфиопии на юге, и от Португалии на западе до современного Азербайджана на востоке.
По всей территории вы могли путешествовать как простой римский гражданин, пользуясь единой валютой, единым законом, единой властью. Фактически, Римская империя — это один из проектов управления глобализацией мира.
Изобретенная римлянами система права стала также основой правовых систем многих западных стран. Именно в Риме появились идея гражданственности и сама система гражданских ценностей. Именно в императорском Риме смогло получить распространение исторически сложившееся христианство, оказавшее столь мощное влияние на всё последующее развитие истории человечества. Латынь — язык Римской империи, на ней говорила в Средние века вся образованная Европа.