skachmin
?>

Notre dame мандельштам и калинников, сравнить 2 стихотворения (сочинение рассуждение) 1) О.Э. Мандельштам Где римский судия судил чужой народ, Стоит базилика, - и, радостный и первый, Как некогда Адам, распластывая нервы, Играет мышцами крестовый легкий свод. Но выдает себя снаружи тайный план: Здесь позаботилась подпружных арок сила, Чтоб масса грузная стены не сокрушила, И свода дерзкого бездействует таран. Стихийный лабиринт, непостижимый лес, Души готической рассудочная пропасть, Египетская мощь и христианства робость, С тростинкой рядом — дуб, и всюду царь — отвес. Но чем внимательней, твердыня Notre Dame, Я изучал твои чудовищные ребра, Тем чаще думал я: из тяжести недоброй И я когда-нибудь прекрасное создам... 2)И. Калинников Мы строили в огне кипящей серы Великий храм… Не раз срывалась снасть… Мы гибли с ней… Но снова изуверы Велели нам до неба камни класть. И по углам воздвигнуты химеры, Открывшие прожорливую пасть, Хранить, как зло, закон во имя веры Безжалостный, как царственная власть… И набожно на площадях монахи Поруганных вели нас к смертной плахе, С молитвами сжигая на костре… Но каждый день, где к солнцу вьется портик, Горит закат в узоре тонких готик Предвестником о мстительной заре.

МХК

Ответы

olofinskayae

Художник в театре — это, в первую очередь, сценограф, дизайнер сцены. Он создает внешний облик спектакля, заведует созданием декораций, оформлением сцены.

В то же время театральный художник — широкое понятие. Профессия эта состоит из множества граней. Такие специалисты, как дизайнер сцены, декоратор, художник, не выполняют того набора функций, которые присущи театральному художнику.

Художник в театре рука об руку взаимодействует с режиссером, он должен всегда учитывать его творческий замысел и реализовывать его задумку. Но чтобы называться театральным художником, пассивного воплощения идеи режиссера в жизнь зачастую бывает мало. Если художнику хватает опыта и многогранности таланта, он может расширить, обогатить режиссерскую идею, стать его соавтором. Объединяя усилия, согласовывая режиссерский и художественный замысел, можно достичь невероятного по силе результата.

Объяснение:

pechatlogo4
1.
Гoл, да не вoр; беден, дa честен.
Правду говoри, что дрoвa руби.
Честнoе здрaвствoвaние сердцу нa радoсть.
Честнoе словo и буйну голoву смиряет.
Честному мужу честен и поклон.
Лучше беднoсть дa честность, нежели прибыль дa стыд.
2.
Сделав дoбрo, не кайся.
Добрые слoва лучше мягкого пирoга.
Жизнь дана на добрые дела.
Дoброе братство лучше бoгатства.
Свет не без добрых людей.
Дoбрo и вo сне хорoшo.
Дoбрoму Бoг на пoмочь.
Доброму и сухарь на здоровье, а злому и мясное не впрок.
От дoбра добра не ищут.
Добрoта без разума пустa.
3.
Спрaведливый пoбедит.
Кoму первaя чaркa, тому и первaя пaлка.
Где спрaведливость, там и прaвдa.
Нaстоящий челoвек тот, у кoторoго спрaведливость есть.
Справедливость у человека нигде не пропадет.
Спрaведливость мертвoго вoскресит.
Пo спрaведливости отрезaнная рука не забoлит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Notre dame мандельштам и калинников, сравнить 2 стихотворения (сочинение рассуждение) 1) О.Э. Мандельштам Где римский судия судил чужой народ, Стоит базилика, - и, радостный и первый, Как некогда Адам, распластывая нервы, Играет мышцами крестовый легкий свод. Но выдает себя снаружи тайный план: Здесь позаботилась подпружных арок сила, Чтоб масса грузная стены не сокрушила, И свода дерзкого бездействует таран. Стихийный лабиринт, непостижимый лес, Души готической рассудочная пропасть, Египетская мощь и христианства робость, С тростинкой рядом — дуб, и всюду царь — отвес. Но чем внимательней, твердыня Notre Dame, Я изучал твои чудовищные ребра, Тем чаще думал я: из тяжести недоброй И я когда-нибудь прекрасное создам... 2)И. Калинников Мы строили в огне кипящей серы Великий храм… Не раз срывалась снасть… Мы гибли с ней… Но снова изуверы Велели нам до неба камни класть. И по углам воздвигнуты химеры, Открывшие прожорливую пасть, Хранить, как зло, закон во имя веры Безжалостный, как царственная власть… И набожно на площадях монахи Поруганных вели нас к смертной плахе, С молитвами сжигая на костре… Но каждый день, где к солнцу вьется портик, Горит закат в узоре тонких готик Предвестником о мстительной заре.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borvalmok432
jurys71242
Shaubnatali
sergeychelyshev197618
Яна_Софья
Anatolii
Воздвиженская
tkmandarin8376
valerii_Georgievna915
bolosolo77
Adabir20156806
sv-rud
ivstigres65
Alena824
хаджимурод1172