savenko0109152
?>

СЛОВАРНЫЙ ТЕСТ по МХК 11 класс 1. течение во французской живописи, на время объединило общее стремление к эмоциональной силе художественного выражения, к стихийной динамике письма, интенсивности открытого цвета и остроте ритма. В пейзажах, интерьерных сценах, натюрмортах ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ выразило себя в резком обобщении объемов рисунка. 2. — общее название художественных авангардистских движений 20в. в Италии и России, для которых характерны поиски новых средств выражения и формальной структуры произведений. Маринетти говорил: «Жар, исходящий от куска дерева или железа, нас волнует больше, чем улыбка и слёзы женщины» 3. как направление в изобразительном искусстве возник в 1910-е годы. Провозглашал свободную игру линий, красок, форм, цветовых пятен. Представители направления декларируют, что они не отражают действительность, а творят свою собственную «новую (вторую) реальность». 4. Отсутствие какого-либо сюжета, неузнаваемость реальных предметов и вещей, «перекодировка» мира становятся основными признаками его художественного метода. Творческое кредо яркого представителя этого направления определяет им же провозглашенный лозунг «освобождения искусства от предметности». Самоценное в живописном творчестве есть цвет и фактура – эта живописная сущность всегда убивалась сюжетом. Живописцы должны бросить сюжет, если хотят быть чистыми живописцами…» 5. (с франц. - деревянная лошадка), в переносном смысле - бессвязный детский лепет, авангардистское литературно-художественное течение в европейском и американском искусстве, возникшее как протест против традиционных моральных и культурных ценностей 6. модернистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы. 7. Мировоззренческой основой стал индивидуалистический протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства бесприютности, крушения, распада тех начал, на которых, казалось, так прочно покоилась европейская культура. Этому направлению свойственно: тяготение к мистике и пессимизм, художники воспринимали творчество как выражения эмоций. 8. В любая композиция воплощает комплекс подсознательного. Порой фотографическая точность элементов окружающего мира, взятых в абсурдных сочетаниях, служит основой цели этого искусства – поставить под сомнение привычные представления о реальности. В картинах твердые предметы растекаются, мягкие твердеют, все живое тронуто тленом, а мертвое обретает признаки бытия. 9.Данное направление появилось из предыдущего, но обрело свою индивидуальность. Художники отказывались изображать только зримую действительность, а стремились изображать ее основные, закономерные элементы. Широкий спектр направления содержит зарождение взглядов на объективные закономерности живописи, изображение воображаемых процессов, элементы сюрреализма, примитивные источники нашего общества или поэтичность действительности. Художники отказались от трехмерности, заменив ее плоскостью, стали уделять внимание идейности картины, деформировали формы. 10. данное направление получило название художников «Счастья». Художники стремились передать на холсте мгновенное впечатление. Их картины полны света, воздуха, движения и жизни. Очертания предметов нечётки. Красочная палитра высветлена. Они писали чистым, несмешанным цветом. Каков цвет предмета, такого цвета и его тень. Писали картины на открытом воздухе, на пленере.

МХК

Ответы

clubgarag701

1. Фовизм

2. Футуризм

3. Кубизм

4. Абстракционизм

5. Дадаизм

6. Кубизм

7. экспрессионизм

8. сюрреалистической живописи

9. постимпрессионизм

10. импрессионизм

Mikhailovna1444

Объяснение:

Галстуки

То, что на самом деле можно считать первым галстуком, является весьма горячо обсуждаемым предметом. Возможно, им была полоска материи, которую носили вокруг шеи римские солдаты в качестве защиты от холода и в качестве платка. А может им была материя, которую хорватские солдаты, участвовавшие в Тридцатилетней войне, носили вокруг своих шей, чтобы узнавать друг друга на поле боя и поддерживать воротнички своих рубашек.

После войны французские солдаты ввели в моду галстук во Франции, где его зачастую носили представители богатой элиты. Он считался предметом мужской одежды, однако его начали носить и актрисы в период 1920-ых – 1930-ых годов. Галстуки приобрели своё текущее предназначение лишь в 1924 году, когда Джесси Лангсдорф (Jesse Langsdorf) запатентовал метод, при которого изготовляется большинство современных галстуков.

8. Подушки

Подушка была изобретена для того, чтобы насекомые не забирались в носы, уши и рты людей во время сна. Подушка была впервые использована на территории современного Ирака более 9 000 лет назад. На тот момент её вырезали из камня. Древние египтяне также использовали подушки, потому что они хотели защитить свои головы, которые, по их мнению, были самыми важными частями тела. Древние китайцы использовали твёрдые подушки (хотя знали как делать мягкие) из-за своей веры в то, что мягкие подушки вытягивали всю энергию из тела и не были эффективными в отгоне демонов.

Африканцы считали, что использование подушек во время сна могло соединить спящего человека с его предками, а также позволяло духам предков навещать спящего. Японские гейши использовали маленькие, твёрдые подушечки для удержания формы своих причёсок, чтобы не повредить их во время сна. В Европе подушки считались символом слабости, поэтому мужчины использовали их крайне редко. Более того, Генрих VIII (King Henry VIII) запретил ими пользоваться всем, кроме беременных женщин. Подушки стали мягкими и широко рас во время промышленной революции, когда их начали массово производить текстильные фабрики.

 Футболки

Первые футболки были созданы для персонала военно-морского флота США во время испано-американской войны. Они предназначались для ношения в качестве нижнего белья под табельным обмундированием. Экипажи подводных лодок использовали их в качестве рабочих рубашек, потому что они были более пригодны для их работы и не ограничивали движения. Кроме того, они были менее колючими, чем шерсть. Дизайн вскоре был принят в армии США, которая часто выдавала их новобранцам. Поскольку футболка была дешевой и легко стиралась, матери начали покупать их для своих детей, чтобы те носили их во время игр и мелкой работы по дому.

Со временем футболка превратилась из нижнего белья, предназначенного для работы, в верхнюю одежду для отдыха и модную вещь. В 1950 году компания «Tropix Togs» начала использовать футболки в рекламе, когда они обеспечили себе исключительные права от Диснея на использование образов нескольких своих персонажей, в том числе Микки Мауса, на своей одежде. К 1960 году появилось множество разновидностей футболок, таких как тельняшки, футболки с V-образным вырезом и многие другие.

VladimirovnaBugrova

ответ:На фабрике в городе Семенове делают знаменитых на весь мир матрешек. Благодаря популярному русскому сувениру семеновская роспись стала достоянием национальной культуры. А зародилась она в селе Мериново, недалеко от Семенова. О том, как появилась Семеновская роспись и матрешка, о современном статусе промысла, а также об особенностях техники росписи – читайте далее.

История возникновения

Мериновская матрешка и семеновская – это одно и то же? Искусствоведы по сей день спорят, и к единому выводу не пришли. Но то, что это родственные промыслы, сомнений нет. Когда-то город Семенов Нижегородского наместничества считался ложкарной столицей России: если у вас дома есть деревянная расписная ложка, ее появлению вы обязаны именно семеновским мастерам. Расходились ложки, сделанные в Семенове, по всей стране, а купцы вывозили их на импорт, например, в Персию. Даже царский заказ, ложки для армии, выполнять доверяли только семеновским мастерам.

 

Только представьте, в 1910 году местные умельцы сделали 170 миллионов ложек – в голове не укладывается! Тысячи кустарей занимались изготовление продукции: одни считались резчиками, другие красильщиками, еще часть кустарей занималась росписью «белья», лакировали готовые изделия уже специалисты этого профиля.

Семеновцы усложняли роспись: они использовали эффектное фоновое письмо – нарядная роспись считалась более трудоемкой, нежели знаменитая хохломская. Фоновое письмо шло на роспись сувениров для богатых заказчиков.

История знаменитой семеновский матрешки началась в 19-ом столетии. Несмотря на то, что сегодня русский сувенир считается исконным отечественным брендом, появились матрешки благодаря японскому искусству.

Из города Хонсю в Россию привезли фигурку буддийского мудреца Фукуруму. А внутри такой фигурки было еще несколько, поменьше. Не чудо ли то, что такую игрушку вырезал русский монах, который невероятным образом оказался на японских островах!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СЛОВАРНЫЙ ТЕСТ по МХК 11 класс 1. течение во французской живописи, на время объединило общее стремление к эмоциональной силе художественного выражения, к стихийной динамике письма, интенсивности открытого цвета и остроте ритма. В пейзажах, интерьерных сценах, натюрмортах ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ выразило себя в резком обобщении объемов рисунка. 2. — общее название художественных авангардистских движений 20в. в Италии и России, для которых характерны поиски новых средств выражения и формальной структуры произведений. Маринетти говорил: «Жар, исходящий от куска дерева или железа, нас волнует больше, чем улыбка и слёзы женщины» 3. как направление в изобразительном искусстве возник в 1910-е годы. Провозглашал свободную игру линий, красок, форм, цветовых пятен. Представители направления декларируют, что они не отражают действительность, а творят свою собственную «новую (вторую) реальность». 4. Отсутствие какого-либо сюжета, неузнаваемость реальных предметов и вещей, «перекодировка» мира становятся основными признаками его художественного метода. Творческое кредо яркого представителя этого направления определяет им же провозглашенный лозунг «освобождения искусства от предметности». Самоценное в живописном творчестве есть цвет и фактура – эта живописная сущность всегда убивалась сюжетом. Живописцы должны бросить сюжет, если хотят быть чистыми живописцами…» 5. (с франц. - деревянная лошадка), в переносном смысле - бессвязный детский лепет, авангардистское литературно-художественное течение в европейском и американском искусстве, возникшее как протест против традиционных моральных и культурных ценностей 6. модернистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы. 7. Мировоззренческой основой стал индивидуалистический протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства бесприютности, крушения, распада тех начал, на которых, казалось, так прочно покоилась европейская культура. Этому направлению свойственно: тяготение к мистике и пессимизм, художники воспринимали творчество как выражения эмоций. 8. В любая композиция воплощает комплекс подсознательного. Порой фотографическая точность элементов окружающего мира, взятых в абсурдных сочетаниях, служит основой цели этого искусства – поставить под сомнение привычные представления о реальности. В картинах твердые предметы растекаются, мягкие твердеют, все живое тронуто тленом, а мертвое обретает признаки бытия. 9.Данное направление появилось из предыдущего, но обрело свою индивидуальность. Художники отказывались изображать только зримую действительность, а стремились изображать ее основные, закономерные элементы. Широкий спектр направления содержит зарождение взглядов на объективные закономерности живописи, изображение воображаемых процессов, элементы сюрреализма, примитивные источники нашего общества или поэтичность действительности. Художники отказались от трехмерности, заменив ее плоскостью, стали уделять внимание идейности картины, деформировали формы. 10. данное направление получило название художников «Счастья». Художники стремились передать на холсте мгновенное впечатление. Их картины полны света, воздуха, движения и жизни. Очертания предметов нечётки. Красочная палитра высветлена. Они писали чистым, несмешанным цветом. Каков цвет предмета, такого цвета и его тень. Писали картины на открытом воздухе, на пленере.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*