ответ:Краткое описание
Цель исследования. Целью данной курсовой работы является комплексное изучение, характеристика, анализ и обобщение замечательного памятника средневековой литературы «Домостроя», как социокультурной модели семьи в России XIV века.
Задачи исследования. Исходя из цели исследования, его основными задачами являются:
Проанализировать историю создания «Домостроя»;
Рассмотреть моральные нормы «Домостроя»;
Охарактеризовать «Домострой» как энциклопедию домашнего хозяйства;
Исследовать положение русской женщины в эпоху «Домостроя».
Содержание
Введение 3
Глава I. «Домострой» как литературный памятник 5
1.1. История создания и краткая характеристика 5
1.2. Моральные нормы «Домостроя» 9
1.3. «Домострой» как энциклопедия домашнего хозяйства 12
Глава II. Русская женщина и эпоха «Домостроя» 18
2.1. Брачный аспект частной жизни женщины 18
2.2. Быт русской женщины 21
2.3. Картина мира и основные ментальные модели «Домостроя» 26
2.4. Тип социализации женского-природного 31
Заключение 33
Список использованных источников литературы 36
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)у чому проявилась новизна архітектури епохи Романтизму2)які характерні особливості скульптури Романтизму3)Назвіть шедеври стилю та їх авторів в архітектурі та скульптурі Романтизму
Объяснение:
Конец XIX в. — создание кинескопов, биоскопов, витаскопов и др. примитивных видов кинопроекторов.
1894 — изобретение немого кино. Демонстрация изобретения в США Т. Эдисоном, в Англии Р. У. Поллом.
1895 — изобретение синематографа (соединение пленки с проекционным фонарем) братьями Опостом и Луи Люмьерами. Появление первых документальных фильмов братьев Люмьер («Прибытие поезда», «Поливальщик» и т. д.).
1907—1908 — применение режиссером Ж. Мельесом технических трюков в кино (макеты, двойная экспозиция, комбинированные, замедленные и убыстренные съемки и т. д.). Съемки фантастических серий («Путешествие на Луну», «Путешествие через невозможное»), съемки кинофеерий («Красная Шапочка», «Золушка»).
1907 — изобретение профессором Петербургского технологического института Б. Л. Розингом электрон но-лучевой трубки (кинескопа).
1908 — создание первого рисованного (мультипликационного) фильма во Франции.
1911 — Розинг впервые в мире осуществил в лабораторных условиях передачу изображения на расстояние нескольких метров (прообраз телевидения).
1914 — создание новых жанров кинематографа (детектив, комический фильм, вестерн, многосерийный приключенческий фильм). Расцвет немого кино в России (режиссеры Я. Протазанов, Е. Бауэр, В. Гардин, актеры В. Холодная, И. Мозжухин, В. Полонский).
1920 — массовое развитие мирового кино благодаря творчеству американских режиссеров Д. Гриффита и Т. Инса. Создание Ч. Чаплиным фильмов, вошедших в золотой фонд мирового искусства («Малыш», «Золотая лихорадка», «Цирк», «На плечо»). Появление в России работ талантливых режиссеров С. Эйзенштейна, В. Пудовкина, А. Довженко, относящихся к наивысшим достижениям искусства XX в. («Броненосец "Потемкин"», «Потомок Чингисхана» и др.).
1927 — создание первого звукового фильма на киностудии «Уорнер Бразерс» (режиссер А. Кросленд, фильм «Певец джаза»). В России первые звуковые фильмы появились в 1931—1932 гг. («Путевка в жизнь» Н. Экка и «Встречный» С. Юткевича и Ф. Эрмлера).
1936 — первые передачи телевидения в России.
1940 — появление в России в продаже первых телевизоров.
1949 — модернизация телецентра на Шаболовке. Осуществление регулярного телевещания в России.
1970 — изобретение кассетного видеомагнитофона—приставки к телевизору.
1973 — начало массового выпуска японской фирмой «Сони» видеомагнитофонов и кассет
1980-е гг. и по настоящее время — внедрение в современное кино электронной техники, использование многоканальных систем записи и воспроизведения звука, использование компьютерной графики и синтезаторов, обеспечение эффекта непосредственного присутствия зрителя в воспроизводимом событии (стереоэффекты, эффект dolby).