koxhulya61
?>

Доклад про валерия гаврилина что такое перезвоны, сколько их т.д

Музыка

Ответы

fishka-sokol14
Музыка «Перезвоны» — вершина творчества Гаврилина. Это грандиозная фреска истории человека и его народа, их общей судьбы. Она складывается из самых разных номеров — массовых народных сцен, монологов героя, колоритных зарисовок народной жизни. Партитура произведения «концентрирует в себе самые разные принципы изложения: «Вокальный инструментализм», старинную лексику русского демественного пения и... частушки «под язык». Композитор во многом отражает звуковую палитру русской деревни недавного какую я, например, хорошо знал в период войны (Великой Отечественной. — Л. М.)... Музыка «Перезвонов» рождалась одновременно с текстом. Поэтому так органичен в ней художественный синтез, острые контрасты, когда, например, рядом с поющимся словом звучит «бессловесное» пение, пронзительно обнажающее тончайшие движения девичьей души», — пишет В. Минин. №1, «Весело на душе» и №20, «Дорога» — обрамление, внутри которого разворачиваются разнообразные картины и сцены. №2, «Смерть разбойника» — монолог тенора соло в народном духе, с переменным метром, в свободной манере, временами переходящий в декламацию и сопровождаемый мужской группой хора. №3, 5, 7, 9, 13 и 19 — «Дудочка», меланхоличное соло гобоя, имитирующего рожок или жалейку. «Ее негромкая песня-разговор, песня-плач печальна и проникновенна. Она как будто все время силится, но не может вырваться из своего бессловесного плена», — пишет музыковед А. Тевосян. №6, «Посиделки», выдержан в духе лукавых лирических частушек-«страданий». №8, «Ти-ри-ри» — изящная звукопись. №12, «Воскресенье», наполнен колокольными звонами. №15, «Страшенная баба» — злой, агрессивный образ, поданный, однако, в сказочно-юмористическом плане, с отчетливыми отсылками к «Полету валькирий» Вагнера. Кульминация произведения — №17, «Молитва». Она произносится чтецом на фоне хора, поющего закрытым ртом. Ее непосредственным продолжением становится №18, «Матка-река», полная стихийной могучей силы.

Содержание:

CD 1
1. Весело на душе
2. Смерть разбойника
3. Дудочка
4. Ерунда
5. Дудочка
6. Посиделки
7. Дудочка
8. Ти-ри-ри
9. Дудочка
10. Воскресенье

CD 2
1. Дудочка
2. Вечерняя музыка
3. Дудочка
4. Скажи, скажи, голубчик
5. Страшенная баба
6. Белы-белы снеги
7. Молитва
8. Матка-река
9. Дудочка
10. Дорога
По прочтении В. Шукшина. Хоровая симфония-действо для солистов, большого хора, гобоя, ударных и чтеца. Московский камерный хор под управлением В. Минина.

"Особенно широкий резонанс получило многочастное хоровое сочинение — симфония-действо «Перезвоны» (по прочтении В. Шукшина) — большая музыкальная фреска народной жизни, ставшая сенсацией сезона. Звоны в ней — как символ жизни в её разных ипостасях. Одно из самых масштабных и значительных произведений композитора, «Перезвоны», по словам О. Беловой, «прозвучали, как громкий набат, взывающий к совести, к памяти, к человечности: береги, не убей в себе духовное, не завидуй лукавым и преуспевающим, твори добро, возлюби красоту».

Это сочинение в форме оратории, действа (хоть и без сценического решения), что ставит слушателя перед задачей его осмысления. Однако словесный текст не дает повода для связывания всего в логически выстроенный сюжет. Масштаб содержания: от современной песни до древнего знаменного пения.

Первым исполнил «Перезвоны» известный Московский камерный хор под управлением Владимира Минина. Но прежде фрагменты звучали в театре имени Вахтангова в Москве в постановке спектакля «Степан Разин». Тема Степана Разина (его величественной души, в которой соединились бесшабашная удаль с высоким порывом духа и нежными воспоминаниями о детстве) и стала главной темой «Перезвонов». «Это написано кровью сердца; живая, современная музыка, глубоко народного склада и современного мироощущения, рожденная на наших просторах», — так отозвался о «Перезвонах» композитор Г. Свиридов.
Chopper-hinter25
Подсечка
Подсечка является одним из базовых движений брейк-данса. Данный элемент был заимствован из боевых искусств. Начинается движение с того, что необходимо сесть на пол. При этом одна нога стоит на носке, согнутая в колене, другая вытянута вперед и носком повернута вверх. Теперь передняя нога, которая вытянута, идет вбок и, подсекая другую ногу, не сгибаясь, проходит в исходное положение. 
Следующее движение, которое мы с вами разучим, называется swipe. Стартовое положение swipe похоже на мостик. В отличие от мостика стоять необходимо только на одной руке, повернув туловище немного в бок. При этом корпус должен быть расположен параллельно полу и не провисать. Другая рука при этом поднята к потолку. Для начала данного движения можно попробовать менять руку при этом поворачивать корпус в противоположную сторону. Также одновременно с заменой рук необходимо осуществлять прыжок с двух ног по принципу замены рук. Для наглядности данного элемента мы рекомендуем посмотреть видеоролик, который расположен ниже. 
mihailpolehin8
1. 1-ая часть симфонии написана в форме сонатного аллегро.

2. Из мотива судьбы рождаются главная и побочная темы 1-ой части.

3. Разработка построена на теме судьбы.

4. В кульминации разработки на fortissimo в оркестровом tutti звучит тема судьбы. Этот момент совпадает с началом репризы.

5. В репризе перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу.

6. Первая часть симфонии заканчивается большой кодой.

7. В коде с новой силой наступает мотив судьбы, вновь звучат его яростные угрозы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад про валерия гаврилина что такое перезвоны, сколько их т.д
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slazurnaya
Elen-Fler
Soliyabronzoni
sotrudnik3
fominovaVladislav1346
sakh2010kprf7
sov0606332
Татьяна_Вологжин
Akopovich802
evsmorodina
konss2
silantyevevgeny
Анатольевич1707
Александровна1973
macmakka