настоящее время заметно снижение уровня нравственной культуры не только в молодежной среде, но и во всем обществе в целом. Происходит медленная деградация людей, у общества постепенно возникает привыкание к негативным безнравственным явлениям, ведущее к духовному оскудению. На волне активного технического, компьютерного, механического развития, «дух культуры» исчезает, теряет свою значимость.
В юношеском возрасте молодой человек наиболее подвержен внешнему влиянию, его привлекает все необычное, резкое, контрастное, непонятное. Необходимо учитывать, что 18-22 года - это возраст наиболее активного развития всей системы нравственных ориентаций и нравственных качеств, преобразование мотивации, становление и стабилизации характера и, что особенно важно овладение полным комплексом социальных ролей взрослого человека: гражданских, профессионально - трудовых и др. Особенно выделяют этот возраст в качестве центрального периода становления личности.
По мнению исследователей возрастной психологии, это один из самых сложных периодов в жизни человека. Человек к чувственному восприятию окружающего мира, то есть, к изменению взглядов на образ жизни, на ценности его окружающие. Такого изменения можно достичь через музыкальную «стихию», например, методом сравнительного анализа между русской духовной музыкой и современной молодежной культурой, современными «нормативами поведения» и традиционными нормами, взглядами, вкусами. Таким образом, можно молодое поколение научить размышлять, анализировать, сравнивать, рассуждать.
источник : http://arbir.ru/miscellany/U18S908E57552-%D0%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D1%...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте пропуски (бетховен): 1. он создал новый исполнительский стиль на 2. во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно оркестру. 3. бетховен - величайший мира. 4. он написал 9 симфоний и симфонических 5. герои чешское начало ярче всего проявлялось в его симфониях. 6. кроме героических, у бетховена есть, симфонии и другого характера: 7. третья симфония сначала была посвящена позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию " ". 8. тему борьбы человека с судьбой раскрывает симфония. 9. содержание симфонии связано с образом природы. она получила название " ". 10. чтобы придать звучанию величие и мощь, бетховен значительно увеличил состав оркестра по сравнению с оркестром гайдна и моцарта. он добавил в него расширил группу ударных за счет
2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру.
3. Бетховен - величайший композитор мира.
4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр.
5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях.
6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические.
7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая".
8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония.
9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная".
10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.