kirycha-2000719
?>

Типа кроссворда 1) сочинение музыки во время её исполнения (12 букв) 2) подбор музыкальных произведений для публичного выступления. (9 букв) 3) музыкант (11 букв) > (я думаю исполнитель) 4) предмет в детской музыкальной школе направленный на развитие слуха. > ( 10 букв) 5) первое публичное исполнение нового музыкального произведения. > (8 букв) 6) перерыв между концертными отделениями. ( 7 букв) 7) группа музыкантов исполняющая музыкальные произведения. ( 7 букв) 8) специальное для голоса ( 7 букв) 9) условный графический музыкальный знак (4 буквы) 10) первое выступление музыканта на сцене. (5 букв) может кто-нибудь какие-нибудь вопросы ! . надо

Музыка

Ответы

tatyanaryzhkova
1) импровизация
2) программа
3) Кабалевский
4) сольфеджио
5) премьера
6) антракт
7) оркестр
8) распевка
9) ключ
10) дебют
miyulcha8077
1. В оперном театре — литературная основа музыкально-драматического сочинения, словесный текст вокального произведения (в т. ч. — оперетты или оратории) . Художественная ценность оперного либретто определяется органичным сочетанием драматургического развития с цельностью музыкальной формы, и не может рассматриваться изолированно, вне музыки. Хотя либретто и строится в соответствии с общими законами драматургии, оно имеет ряд специфических особенностей: лаконичность текста; относительная замедленность сценического действия; повышенное внимание к фонетике, удобной для вокального воспроизведения; подчиненность текста и всего сценария законам музыкальной композиции (чередование вокальных и симфонических эпизодов, наложение одного текста на другой в номерах ансамбля, повтор музыкальных тем и т. д.) . Таким образом, первичный элемент структуры оперного либретто — партитура, вне зависимости от того, кому принадлежит замысел оперы, композитору или драматургу. Либретто может представлять собой оригинальное сочинение (Аида Дж. Верди) , или основываться на сюжете драматургического или прозаического произведения (Кармен Ж. Бизе — по мотивам новеллы П. Мериме; Пиковая дама П. Чайковского по роману А. Пушкина и т. д.) . Во втором случае замысел первичного произведения подвергается переработке, иногда — коренной. Вводятся новые персонажи, дописываются и адаптируются тексты. Известный российский либреттист М. И. Чайковский (писавший либретто не только к операм своего брата, но и к произведениям Рахманинова, Направника, Аренского и других русских композиторов) , в соответствии с замыслом композитора, ввел в оперу Евгений Онегин генерала Гремина, мужа Татьяны.

2. В балетном театре либретто — детальное изложение сюжета с описанием всех танцевальных и мимических номеров (балетный сценарий) . В этом случае авторство принадлежит балетмейстеру.

3. Либретто называют также краткое изложение балета или оперы, предназ
asskokov
Ваганты (от лат. vagantes — странствующие) в Средние века (XI—XIV века) бродячие поэты, пользовавшиеся в своём творчестве исключительно, или во всяким случае преимущественно, латинским языком. Первыми вагантами были клирики, жившие вне своего прихода или вообще не занимавшие определённой церковной должности; со временем ваганты стали пополняться школьными студенческими товариществами, переходившими из одного университета в другой1, и лишь позднее — уже в эпоху ослабления собственно поэзии вагантов — в эту группу начинают вливаться представители других сословий, в частности, городского.

Поэзия вагантов дошла до нас в нескольких рукописных сборниках XII—XIII вв. — латинских и немецких; основной из них, содержащий более двухсот песен и стихотворений различного характера — морально-дидактических, сатирических, любовных — «Carmina Buranа»2 (Бейренские песни — от латинизированного названия монастыря Бенедикт Бейрен, где была впервые найдена эта рукопись XIII в.). Большая часть стихотворений этого сборника, так же как тексты других рукописей — Кембриджской, Оксфордской, Ватиканской и других, названных так но их местонахождению в тех или иных библиотеках, принадлежит неизвестным поэтам. Исследователям удалось более или менее точно установить авторство лишь очень немногих произведений вагантов, раскрыв имена — или хотя бы прозвища — поэтов Примаса Орлеанского, Архипиита Кельнского, Вальтера Шатильонского.

Музыка, на которую ваганты распевали свои стихи, (за редчайшими исключениями) не сохранилась.

Примечания к стихотворениям принадлежат переводчикам.

Это практически полное собрание русских переводов поэзии вагантов:

Лирика вагантов в переводах Льва Гинзбурга. М., «Художественная литература», 19703
Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. М., "Художественная литература", 1974

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Типа кроссворда 1) сочинение музыки во время её исполнения (12 букв) 2) подбор музыкальных произведений для публичного выступления. (9 букв) 3) музыкант (11 букв) > (я думаю исполнитель) 4) предмет в детской музыкальной школе направленный на развитие слуха. > ( 10 букв) 5) первое публичное исполнение нового музыкального произведения. > (8 букв) 6) перерыв между концертными отделениями. ( 7 букв) 7) группа музыкантов исполняющая музыкальные произведения. ( 7 букв) 8) специальное для голоса ( 7 букв) 9) условный графический музыкальный знак (4 буквы) 10) первое выступление музыканта на сцене. (5 букв) может кто-нибудь какие-нибудь вопросы ! . надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*