Киларджиева Диана440
?>

Средства музыкальной выразительности что такое регистр? 14

Музыка

Ответы

Тихонова

Каждое искусство имеет свои приемы и механизмы передачи эмоций, вот и музыка обладает собственным языком. Средства музыкальной выразительности представлены тембром, темпом, ладом, ритмом, размером, регистром, динамикой и мелодией. Кроме того, при анализе музыкального произведения учитываются акцент и пауза, интонация или гармония.

Регистр музыки подразделяется на низкий, средний и высокий, но это важно непосредственно музыкантам, которые исполняют мелодию, или экспертам, которые проводят анализ произведения.
myrisik2490

Литературное наследие Валерия Гаврилина — критические статьи, эссе, вступительные слова, выступления, интервью — раскрывает ещё одну грань его яркой личности. «Он писал и говорил о высокой миссии искусства — особенно музыки — в жизни народа, о композиторах (М. И. Глинке, М. П. Мусоргском, Г. В. Свиридове), исполнителях (З. А. Долухановой, Е. А. Мравинском, С. Т. Рихтере), о поэтах и писателях (Н. М. Рубцове, В. М. Шукшине, В. П. Астафьеве), об актёрах, о фольклоре, о бардовской песне и современной эстраде, о музыкальном восприятии и музыкальном просвещении, о нравственности, экологии и о многом другом, писал всегда темпераментно и увлекательно, в яркой образной и доходчивой форме. Его статьи и эссе, выступления по радио и телевидению, интервью с ним отличаются глубиной мысли, четко сформулированной позицией и собственным блистательным литературным стилем»[2]

Объяснение:

Nikolaevich-Svetlana388
От ноты до:

Малая терция: до-ми-бемоль.
Чистая кварта: до-фа.
Увеличенная кварта: до-фа-диез.
Малая секста: до-ля-бемоль.
Малая септима: до-си-бемоль.

Малое трезвучие: до-ми-бемоль-соль.
Большой квартсекстаккорд: до-фа-ля.
Большой секстаккорд: до-ми-бемоль-ля-бемоль.
Малый квартсекстаккорд: до-фа-ля-бемоль.
Малый секстаккорд: до-ми-ля.
Увеличенное трезвучие: до-ми-соль-диез.
Уменьшённое трезвучие: до-ми-бемоль-соль-бемоль.

Вначале, до появления равномерно темперированного строя, были строи: пифагоров, чистый и среднетоновый, - где энгармонизмы не только по их значению отличались, но и по звучанию слегка. Но из-за того в октаве тогда было более 12 клавиш (на клавишных) или ладов (на струнных ладовых), поэтому упростили, чтобы все энгармонизмы звучали одинаково. Однако по значению энгармонизмы так и остались разные, потому их нельзя путать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Средства музыкальной выразительности что такое регистр? 14
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*